Рассматриваются вопросы управления организациями индустрии туризма, а также гостинично - туристским комплексом. Большое внимание уделяется инфраструктуре туризма и гостеприимства, методам управления туристскими фирмами и процессу формирования туристского продукта. Значительное место отведено материалам, посвященным транспортному обеспечению туристской деятельности, управлению кадрами в туризме и гостиничном хозяйстве, рекламе и выставочной деятельности. Детально анализируется положение на рынке услуг туризма и гостеприимства. В каждой главе приводятся практические примеры и контрольные вопросы. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов организаций, работающих в индустрии туризма и гостеприимства. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по дисциплине специализации специальности "Менеджмент организации".
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Чудновский А. Д., Жукова М. А.
У вас проблемы с пунктуацией, грамматикой или стилистикой? Это практическое руководство позволит вам всего за 30 минут научиться составлять и писать ясные и грамотные деловые документы. В книге представлены средства, необходимые для эффективного письменного общения в любой сфере, - от основ грамматики до сложных рабочих приемов. Книга адаптирована с учетом правил и особенностей русского языка.
Всесторонне рассматриваются методы повышения эффективности работы туристической фирмы с помощью современных способов управления бизнесом, персоналом, а также хорошо зарекомендовавших на практике технологий туристской деятельности, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество на рынке туристских услуг. Особое внимание уделено методам разработки конкурентоспособных туров, оптимизации процесса продажи туристских продуктов, работе с туристами на маршруте, применению информационных технологий и оптимизации документооборота. Описываются методы формирования имиджа турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания в практической деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также работников туристской сферы. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по дисциплине специализации специальности "Менеджмент организации".
Менеджер, прошедший подготовку по методу Сильва, - это человек с улучшенным восприятием, памятью, проницательностью, способный добиваться своего, либо умело избегая возникновения проблем, либо эффективно решая их. Его успех влечет за собой успех для его коллег и подчиненных. Книга будет полезна широкому кругу читателей, отыскивающих новые возможности побеждать разные жизненные задачи.
Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей-практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций.
В предлагаемом издании содержатся Закон РФ `О налоге на прибыль` от 27 декабря 1991 г. № 2116-1, Инструкция МНС РФ `О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций` от 15 июня 2000 г. № 62, постановление Правительства РФ`Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции, включаемых в себестоимость продукции, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли` от 05 августа 1992 г. № 552. а также представлена сравнительная таблица статей Закона `О налоге на прибыль`, действующая в редакции до и после вступления в силу Федерального закона `О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах`. Издание подготовлено с использованием профессиональной юридиче ской системы `Кодекс` и предназначено для экономистов, бухгалтеров, юристов, предпринимателей, студентов и аспирантов вузов.
Налог на прибыль. 2000/2001 можно приобрести через интернет, для этого пройдите по ссылке: Налог на прибыль. 2000/2001