Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

19.11.04 - 25.11.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Переговоры сопровождают предприятие на всех этапах его развития. От того, насколько грамотно, психологически верно они выстроены, зависит и успех предприятия, и его репутация в целом.

Зачастую трудности на переговорах возникают в связи с различиями в ожиданиях, которые нередко обусловлены различиями национальных культур. Знание национальной специфики ведения переговоров поможет избежать ошибок восприятия и произвести более благоприятное впечатление на партнера, установить с ним долгосрочные партнерские отношения.

В этнопсихологии принято различать культуры с низким уровнем контекста, в которых произнесенные слова воспринимаются собеседником практически буквально, без учета возможного скрытого смысла. К ним относятся, к примеру, американская и немецкая. И культуры с высоким уровнем контекста (в частности, французская и японская), где значение контекста очень велико и порой скрытый в словах смысл способен менять сказанное на прямо противоположное. Рассмотрим представителей каждой культуры подробно.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/1/12.html?rdismanag


Развитие системы управления персоналом на примере предприятий
Центрального Черноземного экономического региона,
ориентированных на потребителя

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

При определении сущности системы управления персоналом мы исходим из положения о том, что ее объектом является процесс целенаправленного взаимодействия и взаимовлияния работников в трудовой деятельности организации как открытой системы, ориентирующейся на потребителя.

Промышленные и торговые предприятия, ориентированные на потребителя, отличаются от предприятий, продающих то, что производят. Они изучают запросы покупателей, претерпевают организационные (стратегические, структурные, диверсификационные и др.) изменения и достигают конкурентных преимуществ. Задача управления персоналом в этих условиях - привлекать и удерживать потребителей в долгосрочном периоде.

Управление персоналом, как система, "переживает" в таких предприятиях состояние усложнения.

Основу предлагаемой авторами концепции управления персоналом в условиях переходного периода составляют объективные и субъективные динамические характеристики, учитывающие внешние и внутренние особенности функционирования предприятий. Какие именно, а также в чем суть концепции - читайте № 1 "КП", 2003.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/1/6.html?rdismanag


 Скоро выйдет

Менеджмент в России и за рубежом №6

  • Человеческий капитал: понятие и взаимосвязь с другими категориями
  • Эффективная информация и управление знаниями внутри организации
  • Эволюция организации и маркетинговое управление
  • Менеджер, предприниматель, стейкхолдер: кто из них формирует социальные задачи бизнеса?!
  • Построение государства благосостояния и социально-экономические преобразования в современной России
  • Модель государственной системы управления территориальным комплексом объектов недвижимости
  • Применение оптимизационных моделей в задаче повышения эффективности функционирования организации
  • Управление по стоимости как система менеджмента
  • Оценки эффективности и неэффективности слияний и поглощений
  • Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности
  • Социально-технологическая конфигурация фирмы как путь к партнёрству
  • Телеработа в мировой экономической практике
  • Механизм планирования, организации и регулирования рынка прав на экологический ущерб в регионе
  • Дискретность лидерства
  • Здоровье населения и разумная экологическая стратегия
  • E-mail-маркетинг и управление клиентами
  • Методические особенности оценки организационного механизма развития предприятия
  • Как оценивать деятельность кадровой службы предприятиям Республики Беларусь?

 Для юридических и физических лиц, оформляющих подписку за рубежом

В связи с открытием подписки на электронные версии журналов из-за рубежа,
иностранным клиентам, оформившим с 1 октября по 30 ноября подписку на весь 2005 год,
подписка на 2-е полугодие 2004 года в подарок!

Стоимость и оформление подписки >>>
http://www.dis.ru/commail/abroad/?rdismanag


 Новая книга

Социальные и трудовые отношения на предприятии

Библиотека журнала "Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги". Выпуск 10
Учебно-методическое пособие
Автор Гейц И.В.
Обьем - 160 с., обложка.

Социальные и трудовые отношения на предприятии

В книге рассмотрены вопросы социального партнерства в сфере труда, принципы, условия и гарантии деятельности представительных органов работников и работодателей, инициирования и проведения коллективных переговоров, ответственности сторон социального партнерства.

Отдельное внимание уделено разработке коллективных договоров и соглашений. В приложениях к изданию приведены типовые формы указанных документов, а также перечень действующих в настоящее время отраслевых (тарифных) соглашений.

Книга предназначена руководителям и сотрудникам кадровых служб предприятий, членам профсоюзных организаций и иных представительных органов работников, представителям объединений работодателей, должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления, по роду своей деятельности принимающих участие в регулировании социально-трудовых отношений.

Цена: 96р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0253_3.html?rdismanag
Заказать >>>

Аттестация рабочих мест

Сборник нормативных документов
Обьем - 96 с., обложка

Аттестация рабочих мест

В сборник включены следующие нормативные документы по аттестации рабочих мест: рекомендации по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях города Москвы, перечень законодательных и нормативных правовых актов, основные стандарты, санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы, используемые при аттестации рабочих мест по условиям труда, карта аттестации рабочего места по условиям труда, протокол, ЕТКС (с изменениями), коды вредных производственных факторов и т.п.

Цена: 116р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0054_3.html?rdismanag
Заказать >>>

 Новый журнал

Управленческий учет
C 2005 года в России выходит новый специализированный журнал
Управленческий учет

Журнал адресован: руководителям, финансовым директорам, главным бухгалтерам, финансовым менеджерам, сотрудникам аудиторских и консалтинговых фирм, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Для практиков и теоретиков в области управленческого учета журнал раскрывает все грани управленческо-учетного процесса на предприятии:

  • управленческий учет и анализ,
  • стратегическое и оперативное планирование,
  • бюджетирование,
  • контроллинг,
  • прогнозирование финансовой устойчивости,
  • оценка и стратегический учет инвестиционных и инновационных проектов,
  • управление сбалансированным корпоративным портфелем.

Периодичность: 1 раз в 2 месяца.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/uu/?rdismanag

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться

В избранное