Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс: отраслевой интегрированный анализ SWOT


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

21.02.08 - 28.02.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Оборонно-промышленный комплекс: отраслевой интегрированный анализ SWOT

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом №6' 2005

Российский военно-промышленный (оборонно-промышленный, ОПК, комплекс), исторически сконцентрировал самые передовые технологии страны. Вхождение этой отрасли в рынок последние полтора десятка лет происходило драматично. Несмотря на значимость выработки адекватной современной обстановке стратегии развития ОПК, в литературе эта тематика отражена явно недостаточно. Среди возможных инструментов формирования стратегии можно выделить анализ SWOT, использованию которого применительно к ОПК и посвящена предлагаемая читателям работа.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3946


 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


 Периодическое издание для менеджеров

Журнал "Управленческий учет"

Для практиков и теоретиков в области управленческого учета журнал раскрывает все грани управленческо-учетного процесса на предприятии: управленческий учет и анализ, стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование, контроллинг, прогнозирование финансовой устойчивости, оценка и стратегический учет инвестиционных и инновационных проектов, управление сбалансированным корпоративным портфелем.

Возможна также подписка на электронную версию журнала (полную копию печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течении трех дней после выхода журнала).

Оформить счет на подписку на сайте нашего издательства (распечатайте счет и оплатите):
на печатные версии : http://dis.ru/subscribe/order , на электронные версии: http://dis.ru/commail/podpiska

Справки: (495)148-8134, 148-9562, info@dis.ru

Подробнее о журнале: http://dis.ru/uu


Новые книги

Книга Юридический самоучитель для населения: как самому подать исковое заявление и выиграть процесс
Автор Чашин А.Н., 2008
Обьем - 272 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0383-8
  

В пособии даются подробные практические советы по решению различных юридических споров.

Приводятся комментарии по подготовке и оформлению различных документов, которые помогут любому заинтересованному лицу подать в суд, например исковое заявление о расторжении брака, о взыскании алиментов, о восстановлении на работе и т.д.

Представлены различные примеры заполнения форм исковых заявлений, возражений на иск, отзывов на исковые заявления и жалоб на бездействие официальных органов

Цена: 190 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0383-8.html
Заказать>>>

Книга Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее
Учебное пособие
Автор Уваров В.В., Лаптев А.А., 2008
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0379-1
 

Учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка.
Изложение сопровождается примерами из практики, вопросами и задачами, что указывает на то, что пособие предназначено прежде всего для студентов экономических специальностей, изучающих стратегический менеджмент, маркетинг и современные управленческие технологии.
Книга также будет полезна для руководителей компаний, экономистов, менеджеров современных инновационных предприятий.

Цена: 197 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0379-1.html
Заказать >>>

Книга Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0373-9
 

В книге на основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования.

Книга рассчитана, прежде всего, на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности.

Предназначена для преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников.

Цена: 171 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0373-9.html
Заказать >>>

 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное