Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес, власть и общество: как им обустроить социальное партнерство


Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»

www.dis.ru

«Все о менеджменте: теория и практика»

24.04.08 - 15.05.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Бизнес, власть и общество: как им обустроить социальное партнерство

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом №6' 2005

21 июля 2005 г. в РСПП состоялась встреча представителей российских и зарубежных компаний, имеющих опыт социального партнёрства, руководителей Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Комитета общественных связей г. Москвы. Участники обсудили тему "Бизнес, власть, гражданское общество: новые подходы и технологии социального партнёрства". В дискуссии, организованной РСПП, Клубом корпоративных филантропов и программой "Матра" Королевства Нидерландов приняли участие авторы журналов "Менеджмент в России и за рубежом" и "Бизнес и общество".

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=4002


 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


 Периодическое издание для менеджеров

Журнал «Менеджмент в России и зарубежом»

На страницах журнала: теория, организация и экономика менеджмента; государственное управление; стратегический менеджмент; отраслевой менеджмент; управление международным бизнесом; управленческий консалтинг; экологический менеджмент; новые технологии менеджмента; дискуссионный клуб.

Оформить счет на подписку на сайте нашего издательства (распечатайте счет и оплатите):
на печатные версии : http://dis.ru/subscribe/order , на электронные версии: http://dis.ru/commail/podpiska

Справки: (495)148-8134, 148-9562, info@dis.ru

Подробнее о журнале: http://dis.ru/manag


Новые книги

Книга Охрана труда
Новые требования по аттестации рабочих мест, оплате труда, Учебно-практическое пособие
Автор Гейц И.В., 2008
Обьем - 228 с., формат - 60x90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0397-5
  
 

Библиотека журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги». Выпуск 2-2008

В книге рассмотрены вопросы организации системы охраны труда на уровне отдельно взятой организации (фирмы), что указывает на практическую направленность издания. Излагаются вопросы государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, расследования и учёта несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечения работников специальной одеждой (обувью) и иными средствами индивидуальной защиты, предоставления им социальных гарантий и компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда.

Цена: 252 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0397-5.html
Заказать >>>

Книга Государственное регулирование экономики. 2-е изд. перераб. и доп.
схемы и статистика
Автор Васильев В.П., 2008
Обьем - 144 с., формат - 60x90/16, обложка.
ISBN 978-5-9569-0023-9
  

Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом по общепрофессиональной дисциплине «Государственное регулирование экономики».

На основе современной экономической теории, нормативной и статистической базах Российской Федерации представлены логические схемы и статистические данные по разделам курса. В схемах и таблицах учтены изменения в действующие законодательные акты на 2008 год.

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, специализирующихся по проблемам экономики и управления.

Цена: 116 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-9569-0023-9.html
Заказать>>>

Книга Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное