Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Метод расчета емкости рынков массового потребления


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

04.04.06 - 10.04.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Метод расчета емкости рынков массового потребления

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В данной статье рассматривается метод определения емкости рынков массового потребления на примере прогнозной оценки размера рынка общественного питания г. Ульяновска в 2004 году. Предложенный метод позволяет получить достоверную оценку, основанную на математической интерпретации общедоступных статистических данных и прогнозных оценках специалистов маркетинговых и аналитических агентств.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/7.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №2

  • Вступительное слово главного редактора
  • Еще раз о понятии "бренд"
  • Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений
  • Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие
  • Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в России
  • Трансакционные издержки формирования института бренда
  • Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе
  • Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России
  • Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей
  • Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка
  • Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия"
  • Конкурентоспособность рынка труда: генезис социально-экономического содержания
  • Маркетинг некоммерческих санаториев
  • Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
  • Роль маркетинга в идентификации территории
  • Интервью с Доктором Т. Проске, директором отдела медицинского маркетинга компании Schering
  • Филип Котлер и Мартин Линдстром в Москве
  • Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2004 г.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2006/2/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


В избранное