Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM<*>


19.10.09 - 26.10.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM<*>

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №5, 2005

В статье рассмотрен ряд математических моделей, разработанных для анализа и прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM в Российской Федерации. Данные рынки имеют специфические особенности: спрос на услуги сотовой связи находится на стадии бурного развития, идет активная борьба конкурирующих операторов за потребителя, информация об участниках рынка является неполной и подвержена искажениям. Разработанные модели позволяют учесть эти особенности и описывают развитие спроса на рынке в целом и спроса на отдельные предложения сотовых операторов. Предложенные модели позволяют анализировать и прогнозировать влияние на рынок различных конкурентных факторов, таких как выход новых операторов, вывод новых тарифных планов, а также особенностей социально-экономического положения регионов.

Также приведены результаты практического применения моделей для прогнозирования развития рыночной ситуации.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2005/5/4407.html


Документальное оформление местного референдума

Опубликован: Советник юриста №0, 2010

Согласно ч. 2 ст. 3 Конституции Российской Федерации народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Согласно ч. 3 той же статьи высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Продолжение >>>
http://s-yu.ru/articles/2010/0/4408.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Бестселлер

Книга: Курс лекций для портфельного инвестора
Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор(ы): Кравченко П.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
304, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0448-4

Первая книга из серии «Библиотека журнала «Портфельный инвестор». В издании собрана информация о существующих финансовых рынках, на которых могут приводиться торговые операции с применением страхования валютных, кредитных и ценовых рисков, а также в целях получения прибыли посредством проведения инвестиционных и спекулятивных операций.
Книга адресована как профессионалам, так и начинающим инвесторам, финансовым директорам и менеджерам, окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей.

Цена: 288 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/653/
Заказать>>>

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное