Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО


08.02.10 - 15.02.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №5, 2006

В статье проведен контент-анализ обязательств стран-участников ВТО и выделены направления маркетинговой поддержки продукции АПК государством, не зависящие от условий ВТО. Дано содержательное определение "маркетинговая поддержка" как совокупность мер, осуществляемых в формате комплекса маркетинга (marketing-mix - "4p") и обеспечения участников рынка продукции АПК рыночной информацией, в т.ч. маркетинговых исследований, независимо от организационной формы их проведения. В формате полученного определения рассмотрены меры и программы маркетинговой поддержки и продвижения продукции АПК странами ЕС и США на международные рынки как концептуальной основы организации государственной поддержки отечественного АПК в условиях глобализации рынков.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/5/4478.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок
Учебник Пер. 3-го англ. издания
Автор(ы): Ван Гок Р., Гаррисон А.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
368, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0469-9

Учебник основан на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. Приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет глубоко освоить освещаемые в книге темы: планирование и управление цепочками поставок, интеграция цепочек поставок, управление временем выполнения заказа, логистические операции и обеспечение закупочной деятельности в цепочках поставок, концепция распределительных центров и многие другие актуальные темы.
В книге представлены рекомендации о том, как в условиях непредсказуемости, неопределенности можно упорядочить и оптимизировать существующие в цепочках поставок процессы, как необходимо конкурировать по таким параметрам, как время, стоимость и качество, на основе логистики в координации с маркетинговой стратегией.

Цена: 816 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/698/
Заказать>>>

Книга: Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения
Учебно-практическое руководство. Пер. с англ.
Автор(ы): Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
320, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0470-5

Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения.
Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее.
Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги.

Цена: 744 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/689/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное