Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли


20.11.17 - 27.11.17

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


ВНИМАНИЕ!!!


Акция!

При покупке книги "Общение без масок: как построить настоящие отношения" через сайт dis.ru или 5b.ru с 20 по 30 ноября 2017 года - в подарок коуч-сессия! Коуч-сессия поможет более глубокой проработке материала этой книги-практикума, рассчитанную на осмысление и внутреннюю работу.

Для получения коуч-сессии необходимо купить книгу "Общение без масок" в указанный период и отправить заявку до 30 ноября 2017 включительно на адрес info@dis.ru с указанием № заказа на книгу в интернет-магазине, своего имени, электронного адреса, контактного телефона, города.

С Вами свяжутся для выбора удобного формата сессии и даты.

Сессия проводится в течение декабря 2017 года.

Возможны 2 формата сессии:
1. В режиме онлайн по Skype или другому удобному обоим сторонам интернет-мессенжера. Длительность - 20 минут.
2. В формате электронной переписки.

Темой сессии может стать то, как вам наиболее эффективно читать книгу; или же проработка вопросов для само-коучинга (они есть в конце почти каждой главы); или же разбор какой-то темы.

Подробнее о книге: https://dis.ru/catalog/knigi/organizatsiya-i-oplata-truda-okhrana-truda/obshchenie-bez-masok-kak-stroit-nastoyashchie-otnosheniya/


Новые статьи в интернет-библиотеке


Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2012

В статье рассмотрено использование инструментов маркетинга для повышенияконкурентоспособности предприятия радиотехнической отрасли. Исходя из результатов SWOT-анализа предложена стратегия удержания имеющейся доли рынка, основанная на занятии организацией оборонительной позиции в отношении конкурентов. Предложены следующие действия: а) создание базы данных о клиентах для оптимизации работы с клиентом; б) поиск оптимальных недорогих транспортных компаний для сокращения транспортных расходов; в) осуществление обратной связи с клиентом.

Продолжение
https://dis.ru/library/785/33234/


Наши страницы


Наша группа вконтакте: vk.com/club21386087

Наша страничка facebook: www.facebook.com/www.dis.ru


Уважаемые читатели!!!


Открыта подписка на 1-е полугодие 2018 года!

Подписку можно оформить на бумажную, электронную или online-версию наших журналов

Более подробно о способах подписки: >>> https://dis.ru/e-store/how/


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
https://www.dis.ru/library/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=17
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!


Новые книги

Количественные методы в бизнесе
Тип книги: Учебник. 5-е издание (перевод с английского).
Автор: Дональд Ватерс
Издательство: Дело и сервис
Год издания: 2014
ISBN: 978-5-8018-0663-1

Перевод 5-го издания популярного в Америке и Западной Европе учебника для управленцев, которое поможет научиться мыслить количественными категориями, выстраивать количественную аргументацию и интерпретировать численные результаты.

Невзирая на компьютеризацию образовательного процесса, пособие преследует общую для всех цель – получение информации по изучаемой теме. Поскольку излагаемый материал имеет практическую направленность, то он облегчит работу даже тем менеджерам, у которых отсутствуют способности к математической абстракции, доказательствам и обсуждениям.

Книга разделена на пять частей, которые раскрывают предмет в логической последовательности: от основополагающей концепции к получению практических результатов. В части I описываются концептуальная основа количественных методов и наиболее важные количественные инструменты. Часть II показывает, как собирать, подытоживать и представлять количественные данные. Часть III предлагает способы использования имеющейся информации для решения конкретных типов финансовых и управленческих задач. Часть IV посвящена условиям неопределенности, которые потребуют знакомства с теорией вероятностей и статистическим анализом. ЧастьV показывает, как решать некоторые общие задачи управления (такие как принятие решений, контроль качества, управление запасами, управление проектами, очереди и имитация процессов)где присутствует неопределенность.

Каждая глава помимо основного материала содержит описание практического применения идей, задачи с решениями и задания для самостоятельной работы, а также кейсы и исследовательские проекты.

Книга адресована студентам колледжей, слушателям профессиональных и специальных курсов по этой тематике. Она будет также чрезвычайно полезна для практикующих менеджеров, финансистов, экономистов, для тех, кто занимается планированием, и для других категорий работников, отвечающих за математическое обоснование принятых решений.

Подробнее о книге: https://dis.ru/catalog/knigi/ekonomika-i-finansy/kolichestvennye-metody-v-biznese/

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу 148@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора https://www.dis.ru/publishing-house/authors/


В избранное