Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Cетевой маркетинг vs маркетинг линейный


 

Приветствую ,друзья!

Выпуск рассылки № 43.

Тема : сетевой маркетинг vs маркетинг линейный.

Очень часто ,оппоненты сетевого маркетинга, противопоставляют бизнес сетевого маркетинга  маркетингу традиционному . Традиционно начиная , с позиций продукции и товаров .

Измеряя по критериям таким ,как стоимость продукции однопрофильных групп товаров( в магазине дешевле, при одинаковом на первый взгляд, качестве).Или рассуждают о том, что невозможно не качественную продукцию у дистрибьютора сетевой компании обменять или деньги обратно вернуть.

И вторая  популярная группа  тезисов, не стабильность финансовой отдачи дистрибьютора, его социальный статус, налогообложение,  пенсионное обеспечение .

На самом деле, все становиться на свои места ,если не проводить параллели между двумя разными способами  доставки товаров и услуг. Сетевой маркетинг –это другой вид маркетинга, другой способ доставки конечному потребителю .

Согласен, однопрофильные товары продаются в обычных магазинах. Тем более, в наш информационный  век, о эксклюзивности и уникальности говорить не приходится. Месяц, в лучшем случае полгода, и эксклюзивность, усилиями китайских тружеников, быть таковой перестает.

Можно возразить, что вот ряд бадов, в ряде компаний больше нигде не купишь. К  сожалению, линейный маркетинг, на этом рынке наращивает свои позиции.

Имею в виду, вот что. Лет шесть назад ,когда я только делал первые шаги в сетевом маркетинге, чуть ни каждый день приходилось слышать: «народ травите» или « почему не продается в аптеках».

Прошло время. Плодами усилий  сетевого маркетинга, наслаждаются  воротилы индустрии  фармацевтической. В теперь в  любой аптеке, продается, так когда-то ругаемый «яд»,вернее бад. С экранов телевизора вещают доктора авторитетные, «что не все бады одинаково полезны»( только те, которые являются спонсорами этой телепередачи). Это один из примеров.

 

Обойтись без товаров индустрии млм, вполне возможно . Если вероятность покупки контрфакта , не сильно расстроит. И сервис, индивидуальный, не нужен. Все дело вкуса.

В моем окружении есть человек, в финансовом плане который, позволить себе может многое. Но, предпочитает, покупки делать в центре торговом, где 99% торговых площадей занимают представители поднебесной, торгуясь с ними нещадно, при каждой покупке.

И есть много знакомых, моих бывших коллег медиков, во многом себе отказывающих. Но предпочитают, покупки делать в самом дорогом торговом центре нашего города, где вещи из Италии и Америки продаются. Сделанные, опять таки, в поднебесной.

Покупать в магазине или в сетевой компании, вопрос из категории, кто за что готов платить.

Продолжение следует.

Буду рад Вашим вопросам и предложениям по ведению рассылки : markinroman@yandex.ru

Рад видеть Вас в гостях моего блога: http://mlm-udacha.ru

Процветания и благополучия, Вам и Вашим семьям.

С уважением, Роман Маркин 


В избранное