Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MLM - бизнес возможностей

  Все выпуски  

MLM - бизнес возможностей Работа в регионах. Часть 2.


Работа в регионах. Часть 2.

Сегодня я хочу поделиться с вами знаниями, которые получила в свое время от великолепного сетевика Андрея Ховратова. Я всегда поражалась работоспособности этой семейной пары – Лейлы и Андрея Ховратовых. Думаю, что прочитав эту статью, вы тоже поймете, почему их структуры   растут быстро.

Итак, Андрей рекомендует: прежде чем ехать в регион, нам необходимо определиться: что и кого необходимо в регионе искать. Если рынок сбыта продукции – значит, находим клиентов. Если хотите для престижа иметь структуру, необходимо подписать несколько дистрибьюторов и они будут развиваться небольшими темпами. Ну, а если хотите иметь большие товарообороты, вам необходимо найти лидеров, и для этого необходимо серьезно поработать.

ПЕРВОЕ. Примерно за 15-45 дней до прибытия в регион составьте информацию о том, что вы уже нашли лидера в этом регионе. Информация должна быть конкретной: кто именно приходит на встречу – клиенты, дистрибьюторы или будущие лидеры. И что все они хотят добиться огромного успеха.

Например: «Я, Малородова Наталья, приехала в город Невинномысск.  Люди ждут меня, ждут моей информации. Очень много людей приходят на встречи, презентации, школы.  Огромное количество людей стали потребителями продукции АртЛайф. Они получают результаты и с большим удовольствием входят в мою команду. Каждый день подписывают соглашения со мной и моими партнерами десятки людей. Им очень нравится предложение об этом бизнесе. Они быстро растут по карьерной лестнице и уже в первые месяцы зарабатывают более 100 у.е. Среди этих людей есть лидер, который пользуется заслуженным авторитетом. Все эти люди уважают меня и мою команду как друзей и наставников».

Этот текст необходимо читать 400 раз в день, можно вслух, а когда выучите – повторяйте по 30 минут утром и вечером. Сделайте это - и  увидите результаты уже через 15-20 дней.

Если же в данном регионе уже есть ваши дистрибьюторы, то необходимо работать с из теплыми рынками, с их списками знакомых.  И работать, в основном, в домашних кружках. Самое главное, научиться делать промоушн спонсору. На домашних кружках очень быстро строятся сети и продается большое количество продукции.

ВТОРОЕ. За 3-5 дней до прибытия в регион, необходимо подготовить следующее:

·         Продукцию (каждое наименование по 10 штук);

·         Соглашение – минимум 50 штук

·         Каталоги и литературу по продукции и бизнесу

·         Фотографии довольных клиентов и ваших лидеров

·         Фотоаппарат, видеокамеру, диктофон, мобильный телефон.

·         Листовки, бланки социологических опросов, объявления типа «лапша» (если вы знаете, какой в этом городе у вас будет телефон и адрес, если же нет, то объявления делаются в регионе);

·          Конкретный план, что вы должны сделать и за какой промежуток времени (обычно, выезжают в регион на 2-3месяца до какого-то крупного мероприятия для того, чтобы «наработать» людей и привезти их на событие – ведь лидеры рождаются именно там);

·         Позаботьтесь о хорошей внешнем виде и отличном настрое на победу (вы ведь знаете, что все уже практически состоялось)

ТРЕТЬЕ. Вы приехали в регион. Необходимо сделать следующее:

·         Найти место для ежедневных презентаций;

·         Изготовить визитки с вашими местными телефонами;

·         Устанавливать ежедневные холодные контакты на улицах, в метро, в рейсовых автобусах, маршрутках (если вы хотите быть профессионалом МЛМ – необходимо учиться всему и поэтому надо делать 20-30 контактов с людьми каждый день);

·         Ежедневно проводите социологические опросы  по квартирам, на улицах и по телефону;

·         Ежедневно организовать встречи, минимум по 10 человек (в противном случае – зачем же ехать в регион?); 3-4 раза в неделю проводить презентации;

·         Организовать еженедельные школы для тех, кто подписал соглашение  (мы проводим 3-х дневные школы по 4 часа) и школы для дистрибьюторов, которые уже имеют некоторый опыт работы;

·         Проводить ежедневно домашние кружки на 5-10 человек;

·         В  течение месяца организовать Дистрибьюторский Центр, куда смогут позже придут люди, пока не принявшие решение.

·         Организовать телефонную или интернет-конференцию с вашим лидером, который должен сделать  промоушн ближайшему  событию и своим вышестоящим спонсорам и делать это ежемесячно.

·         После этого объявить школу, на которую приедет лидер, проводивший телеконференцию. Это будет встреча со всеми работающими дистрибьюторами и новичками. Для тех дистрибьюторов, которые сделают, к примеру, 100 баллов и более, этот лидер проведет VIP-встречу, что поможет им быстрее преуспеть в этом бизнесе. Но здесь есть и некоторые нюансы: на такое мероприятие нужно мотивировать не клиентов, а партнеров, которые хотят преуспеть.

Таким образом, мы, привлекая много людей на презентации и встречи, находим тех, кто хотят зарабатывать деньги, преуспеть в жизни, поддержать здоровье и иметь  дополнительный доход, то есть стать хозяином своей жизни. А  после посещения этими активными партнерами какого-нибудь большого события они быстро вырастают в лидеров. И, что самое интересное, - после события они начинают работать самостоятельно. Таким образом, работая по такой схеме, мы имеем реальную возможность в короткий срок найти тот самый «самородок», будущего лидера, который очень многого хочет добиться и, что важно, он действует, следуя всем нашим рекомендациям. А это то, чего мы хотели, выезжая в регион.

Конечно, в работе в регионах есть много нюансов, которые оттачиваются уже непосредственно в работе. Но то, что вы сейчас прочли, это основа, и все это работает.

Уверена, что если вы будете это делать, вы быстро станете профессионалом и достигнете успеха в МЛМ. Потому что наш бизнес очень прост: для достижения ваших целей нужны две вещи – МЕЧТА И ДЕЙСТВИЕ.

 


В избранное