Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ура, мы все-таки увидели "Альт с сиськами" (с)


Ура, мы все-таки увидели "Альт с сиськами" (с)
2009-11-23 12:24
сексуальный финансовый анализНа конкурсе "Самый сексуальный продукт для финансового анализа" (sic! оно все-таки случилось) победила программа малоизвестной питерской группы Апельсин Финанс. На сайте apelfin.narod.ru еще много чудесного, Магритт с апельсином, вместо яблока, апельсиновые качельки и прыгающие апельсинчики! :-) Ооо, мой мозг...

Готовимся к праздникам :)
2009-12-01 06:23
Друзья!

Мы начинаем сбор новогодних подарков для наших подопечных из Столбцовского психоневрологического интерната (д.Куль)
и Червенского психоневрологического интерната (д.Язовки).

Для первого интерната собираем материал и инструменты для занятий в кружках - рисованием, вышивкой, резьбой по дереву и т.д.

Для обитателей второго интерната было решено подготовить небольшие индивидуальные подарочки.

Сбор идет до 6 января 2010 года.

Пожалуйста, посмотрите, чем вы можете помочь - СПИСОК ПОДАРКОВ.

Буду благодарна за помощь в распространении информации :)

Спасибо большое вам!!!

Праздничный Аукцион!
2009-12-03 04:35
Друзья!

Как вы видите, у нас полным ходом идет подготовка к Новому Году :)

Поскольку поздравить предстоит довольно большое количество наших подопечных, мы организуем Праздничный Аукцион, деньги, вырученые от которого пойдут на приобретение подарков.

Как и в прошлом году, лоты будут двух видов:
1 - поделки детей и взрослых с ограниченными возможностями;
2 - лоты, предоставленные всеми остальными нашими друзьями - т.е. ВАМИ.

В связи с этим у меня к вам просьба: если у вас в закромах имеется что-то, что вы с легкостью и удовольствием можете продать на этом аукционе, извлекайте на свет божий, назначайте свою минимальную стоимость и присоединяйтесь!!! Это могут быть украшения, книги, открытки ручной работы, игрушки, сувениры, картины, коллекции, техника и т.д.
Приоритет у вещей оригинальных и интересных. Состояние - новое или очень хорошее.
Кроме этого можно предложить услуги, в качестве которых вы уверены (участие в тренинге, сеанс массажа и т.д.).

Времени на подготовку нам - до 7 декабря 2009 года включительно.

Свои предложения с фотографиями оставляйте, пожалуйта, ЗДЕСЬ.

Участвуйте сами и приглашайте друзей :))

Вклады в драгметаллах ?
2009-12-03 12:33
Правлением Национального банка Республики Беларусь 30 ноября 2009 г. принято решение о внесении дополнений в перечень банковских операций, указанных в ранее выданных специальных разрешениях (лицензиях) на осуществление банковской деятельности

ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» (постановление № 195) и ЗАО «БелСвиссБанк» (постановление № 196).

ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» получило право на открытие и ведение счетов в драгоценных металлах, на проведение купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, а также на размещение драгоценных металлов и драгоценных камней во вклады (депозиты).

ЗАО «БелСвиссБанк» разрешено открывать и вести счета в драгоценных металлах, проводить куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных законодательством, а также привлекать и размещать драгоценные металлы и драгоценные камни во вклады (депозиты).


Источник: Управление информации Национального банка

Как влияет кризис на развитие интернет-торговли?
2009-12-03 12:34
В кризисное время особенную популярность приобрела интернет-торговля.


Статистика неумолима: объем розничных интернет-продаж в 2008 году вырос на 35%. Оффлайновый ритейл – всего на 13%. В 2009 году объем наружной рекламы уже сократился на 42%. Объем интернет-аудитории приближается к телевизионной. Например, Яндекс почти догнал Рен-ТВ. А вместе с Mail.ru они обогнали ТВ-центр. Молодежь проводит в социальных сетях в среднем 33 часа в месяц. Одним словом, кризис прибавил очков интернет-среде.

Крупные сети давно открыли свои интернет-магазины – к 2008 году в десятку крупнейших проектов Рунета входили «Евросеть, «Связной», «М.Видео» и «Техносила». Недавно занялись интернет-торговлей «Азбука вкуса» и «Буквоед». В ближайшее время ступить на этот путь собирается и холдинг X5 Retail Group, его глава Лев Хасис заявляет, что это будет универсальный интернет-магазин, по аналогии с Amazon.

Низкие цены


Направление интернет-торговли активно развивается. Связано это с активным нахождением в «виртуале» покупателей и со снижением издержек на содержание магазина. Кроме того, рекламные кампании в Интернете проводить дешевле, и их эффективность довольно прозрачна. А низкие издержки, как известно, влекут за собой низкие цены. Что и привлекает покупателей в Сеть.

Например, в Интернете электроника может быть дешевле на 15%. Это объясняется тем, что товар не хранится на полке и оборачиваемость товарных запасов выше.

В кризис, когда доходы рядового гражданина резко снизились, а желания и запросы остались, единственный выход удовлетворить свою потребность – найти то же, но подешевле. В этом смысле Интернет предоставляет практические неограниченные возможности. Покупатель может получить ощутимые скидки, пользуясь сайтами компаний. Это касается многих сфер жизни – от развлечений до серьезных покупок.

Например, многие кафе и клубы размещают на своих виртуальных страницах купоны на скидку, которые нужно распечатать. Существует система PPC (Рay Рer Сlick), когда за каждое посещение сайта пользователю начисляется определенная сумма на лицевой счет в конкретном проекте. Этот метод несколько лет назад использовала компания Green Mama. Во многих магазинах бытовой техники, например в М.Видео и Белый Ветер.Цифровой, существуют скидки на товары, заказанные онлайн. Все эти программы повышают лояльность к компании и увеличивают их продажи.

Аудитория


В России с интернетом плохо. В том смысле, что хуже, чем в Америке и Европе. Однако по последним данным, уже более 30% населения регулярно заходить в Сеть. И с каждым годом этот процент растет. Неплохо дела с виртуалом обстоят не только в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас интернет развивается на Урале, на Дальнем Востоке, в Северо-Западном Федеральном Округе и на Поволжье, так что перспективы для бизнеса есть.

Еще недавно возраст аудитории Рунета был от 12 до 40 лет. Постепенно он увеличивается. Опять же, в перспективе сегодняшним сорокалетним через 10 лет будет 50, а это уже совсем другой сегмент рынка. По роду занятий посетители Сети – это руководители, учащиеся и специалисты, по большей части со средними доходами и выше.

Основные компании, работающие в Интернете, занимаются продажей компьютеров, телефонов и бытовой техники. Другие услуги и товары – автомобили, строительство, аптеки, одежда и продукты – представлены в гораздо меньшей степени. Рынок в интернет-среде не насыщен.

Рекламные кампании


Для рекламных кампаний в Интернете используются многие технические возможности. Это как аналогичные рекламным щитам в оффлайне всевозможные баннеры, так и контекстная реклама, вирусный маркетинг, продвижение в социальных сетях, оптимизация сайтов для поисковых систем. У всех этих и других способов есть самое главное преимущество: способность оценки эффективности. В Интернете все про всех известно: кто щелкнул по объявлению, сколько страниц сайта изучил.

Если раньше компании платили за показы своих рекламных объявлений, затем за количество кликов по ним, то сейчас намечается благоприятный переход на оплату за звонок, а еще лучше и по расчету ROI (рентабельности инвестиций). Этот финансовый термин теперь применяется и в рекламе. Компании считают, сколько денег приносит им та или иная акция в Интернете, и принимают решения об оптимизации своих рекламных кампаний.

Интернет-магазины


Интернет-магазины можно разделить на две группы – работающие только в онлайне и интернет-представительства уже существующих реальных магазинов. Торговой сети онлайн-магазин может приносить от 2% общего оборота, а это сопоставимо с филиалом подразделения.

Сейчас происходит заметный рост интернет-продаж крупных компаний. Например в «Евросети» онлайн-продажи увеличились на 50% по сравнению с предыдущим годом, а в «М.Видео» – на 80%.

Дело в том, что многие покупатели используют оффлайновые магазины как своеобразные «витрины», где можно посмотреть и потрогать товар, а вот покупать его они уже будут со скидкой в Сети. Чтобы не потерять своих клиентов, необходимо учитывать эту тенденцию рынка.


В избранное