Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Готовимся к праздникам :)


Готовимся к праздникам :)
2009-12-01 06:23
Друзья!

Мы начинаем сбор новогодних подарков для наших подопечных из Столбцовского психоневрологического интерната (д.Куль)
и Червенского психоневрологического интерната (д.Язовки).

Для первого интерната собираем материал и инструменты для занятий в кружках - рисованием, вышивкой, резьбой по дереву и т.д.

Для обитателей второго интерната было решено подготовить небольшие индивидуальные подарочки.

Сбор идет до 6 января 2010 года.

Пожалуйста, посмотрите, чем вы можете помочь - СПИСОК ПОДАРКОВ.

Буду благодарна за помощь в распространении информации :)

Спасибо большое вам!!!

Праздничный Аукцион!
2009-12-03 04:35
Друзья!

Как вы видите, у нас полным ходом идет подготовка к Новому Году :)

Поскольку поздравить предстоит довольно большое количество наших подопечных, мы организуем Праздничный Аукцион, деньги, вырученые от которого пойдут на приобретение подарков.

Как и в прошлом году, лоты будут двух видов:
1 - поделки детей и взрослых с ограниченными возможностями;
2 - лоты, предоставленные всеми остальными нашими друзьями - т.е. ВАМИ.

В связи с этим у меня к вам просьба: если у вас в закромах имеется что-то, что вы с легкостью и удовольствием можете продать на этом аукционе, извлекайте на свет божий, назначайте свою минимальную стоимость и присоединяйтесь!!! Это могут быть украшения, книги, открытки ручной работы, игрушки, сувениры, картины, коллекции, техника и т.д.
Приоритет у вещей оригинальных и интересных. Состояние - новое или очень хорошее.
Кроме этого можно предложить услуги, в качестве которых вы уверены (участие в тренинге, сеанс массажа и т.д.).

Времени на подготовку нам - до 14 декабря 2009 года включительно.

Свои предложения с фотографиями оставляйте, пожалуйта, ЗДЕСЬ.

Участвуйте сами и приглашайте друзей :))

Вклады в драгметаллах ?
2009-12-03 12:33
Правлением Национального банка Республики Беларусь 30 ноября 2009 г. принято решение о внесении дополнений в перечень банковских операций, указанных в ранее выданных специальных разрешениях (лицензиях) на осуществление банковской деятельности

ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» (постановление № 195) и ЗАО «БелСвиссБанк» (постановление № 196).

ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» получило право на открытие и ведение счетов в драгоценных металлах, на проведение купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, а также на размещение драгоценных металлов и драгоценных камней во вклады (депозиты).

ЗАО «БелСвиссБанк» разрешено открывать и вести счета в драгоценных металлах, проводить куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных законодательством, а также привлекать и размещать драгоценные металлы и драгоценные камни во вклады (депозиты).


Источник: Управление информации Национального банка

Как влияет кризис на развитие интернет-торговли?
2009-12-03 12:34
В кризисное время особенную популярность приобрела интернет-торговля.


Статистика неумолима: объем розничных интернет-продаж в 2008 году вырос на 35%. Оффлайновый ритейл – всего на 13%. В 2009 году объем наружной рекламы уже сократился на 42%. Объем интернет-аудитории приближается к телевизионной. Например, Яндекс почти догнал Рен-ТВ. А вместе с Mail.ru они обогнали ТВ-центр. Молодежь проводит в социальных сетях в среднем 33 часа в месяц. Одним словом, кризис прибавил очков интернет-среде.

Крупные сети давно открыли свои интернет-магазины – к 2008 году в десятку крупнейших проектов Рунета входили «Евросеть, «Связной», «М.Видео» и «Техносила». Недавно занялись интернет-торговлей «Азбука вкуса» и «Буквоед». В ближайшее время ступить на этот путь собирается и холдинг X5 Retail Group, его глава Лев Хасис заявляет, что это будет универсальный интернет-магазин, по аналогии с Amazon.

Низкие цены


Направление интернет-торговли активно развивается. Связано это с активным нахождением в «виртуале» покупателей и со снижением издержек на содержание магазина. Кроме того, рекламные кампании в Интернете проводить дешевле, и их эффективность довольно прозрачна. А низкие издержки, как известно, влекут за собой низкие цены. Что и привлекает покупателей в Сеть.

Например, в Интернете электроника может быть дешевле на 15%. Это объясняется тем, что товар не хранится на полке и оборачиваемость товарных запасов выше.

В кризис, когда доходы рядового гражданина резко снизились, а желания и запросы остались, единственный выход удовлетворить свою потребность – найти то же, но подешевле. В этом смысле Интернет предоставляет практические неограниченные возможности. Покупатель может получить ощутимые скидки, пользуясь сайтами компаний. Это касается многих сфер жизни – от развлечений до серьезных покупок.

Например, многие кафе и клубы размещают на своих виртуальных страницах купоны на скидку, которые нужно распечатать. Существует система PPC (Рay Рer Сlick), когда за каждое посещение сайта пользователю начисляется определенная сумма на лицевой счет в конкретном проекте. Этот метод несколько лет назад использовала компания Green Mama. Во многих магазинах бытовой техники, например в М.Видео и Белый Ветер.Цифровой, существуют скидки на товары, заказанные онлайн. Все эти программы повышают лояльность к компании и увеличивают их продажи.

Аудитория


В России с интернетом плохо. В том смысле, что хуже, чем в Америке и Европе. Однако по последним данным, уже более 30% населения регулярно заходить в Сеть. И с каждым годом этот процент растет. Неплохо дела с виртуалом обстоят не только в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас интернет развивается на Урале, на Дальнем Востоке, в Северо-Западном Федеральном Округе и на Поволжье, так что перспективы для бизнеса есть.

Еще недавно возраст аудитории Рунета был от 12 до 40 лет. Постепенно он увеличивается. Опять же, в перспективе сегодняшним сорокалетним через 10 лет будет 50, а это уже совсем другой сегмент рынка. По роду занятий посетители Сети – это руководители, учащиеся и специалисты, по большей части со средними доходами и выше.

Основные компании, работающие в Интернете, занимаются продажей компьютеров, телефонов и бытовой техники. Другие услуги и товары – автомобили, строительство, аптеки, одежда и продукты – представлены в гораздо меньшей степени. Рынок в интернет-среде не насыщен.

Рекламные кампании


Для рекламных кампаний в Интернете используются многие технические возможности. Это как аналогичные рекламным щитам в оффлайне всевозможные баннеры, так и контекстная реклама, вирусный маркетинг, продвижение в социальных сетях, оптимизация сайтов для поисковых систем. У всех этих и других способов есть самое главное преимущество: способность оценки эффективности. В Интернете все про всех известно: кто щелкнул по объявлению, сколько страниц сайта изучил.

Если раньше компании платили за показы своих рекламных объявлений, затем за количество кликов по ним, то сейчас намечается благоприятный переход на оплату за звонок, а еще лучше и по расчету ROI (рентабельности инвестиций). Этот финансовый термин теперь применяется и в рекламе. Компании считают, сколько денег приносит им та или иная акция в Интернете, и принимают решения об оптимизации своих рекламных кампаний.

Интернет-магазины


Интернет-магазины можно разделить на две группы – работающие только в онлайне и интернет-представительства уже существующих реальных магазинов. Торговой сети онлайн-магазин может приносить от 2% общего оборота, а это сопоставимо с филиалом подразделения.

Сейчас происходит заметный рост интернет-продаж крупных компаний. Например в «Евросети» онлайн-продажи увеличились на 50% по сравнению с предыдущим годом, а в «М.Видео» – на 80%.

Дело в том, что многие покупатели используют оффлайновые магазины как своеобразные «витрины», где можно посмотреть и потрогать товар, а вот покупать его они уже будут со скидкой в Сети. Чтобы не потерять своих клиентов, необходимо учитывать эту тенденцию рынка.

Анонс Праздничного Аукциона
2009-12-15 04:56
С 22 декабря по 12 января волонтерская группа «КОЛАС» в сотрудничестве с РМ «БКО Каритас» проведёт аукцион в рамках Рождественской благотоврительной акции www.ay.by. На нём будут выставлены поделки инвалидов психоневрологических интернатов, центров дневного пребывания детей-инвалидов, работы Павла Ращинского - ребенка-инвалида, рисующего ногами, а так же лоты наших друзей-волонтеров.

Все средства, собранные на аукционе, будут направлены на покупку новогодних подарков воспитанникам ГУ «Червенский дом-интернат для взрослых с особенностями психофизического развития» д. Язовки, ГУ «Столбцовский психоневрологический дом-интернат» д. Куль, ГУО «Станьковская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» д. Станьково и Павлу Ращинскому.

Подробности здесь .

Участвуйте сами и расскажите друзьям!!!

Банк олигархов
2009-12-24 11:40
Бизнесмен Михаил Прохоров, самый богатый человек в России по версии журнала Forbes, создаст банк, в число акционеров которого войдут одни из самых богатых людей в России. В 1990-х такой банк могли бы счесть "олигархическим гнездом", но теперь государству не о чем волноваться.

Цели у банка исключительно коммерческие, политикой тут и не пахнет. Впрочем, в состав совета директоров банка войдет также глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов. На всякий случай.



В состав акционеров банка "Международный финансовый клуб" (МФК), который создал Михаил Прохоров, могут войти владелец "Нафта Москвы" Сулейман Керимов, совладелец "Русала" и владелец "Реновы" Виктор Вексельберг, а также совладелец Evraz Group Александр Абрамов.

По данным российских СМИ, Прохоров предложил еще нескольким миллиардерам из "золотой сотни" Forbes поучаствовать в выкупе допэмиссии МФК. При этом за собой бизнесмен планирует оставить контроль над банком. Сообщалось, что помимо Керимова, Вексельберга и Абрамова, предложение стать акционерами МФК получили также основной акционер НЛМК Владимир Лисин, совладелец SUP Александр Мамут и создатель "Альфа-групп" Михаил Фридман.

"Появятся новые акционеры. Керимов - давний партнер Прохорова, и с остальными у него прекрасные отношения. Скорее всего, у Прохорова останется контроль", - заявил Reuters источник, близкий к банку. Интересно, что каждый из новых акционеров будет участвовать в совете директоров банка вне зависимости от размера будущего взноса. Предполагается, что олигархи вложат в капитал МФК по нескольку десятков миллионов долларов.

У Прохорова, который, по версии журнала Forbes, лидирует в списке богатейших россиян с состоянием 9,5 миллиарда долларов, уже есть общий бизнес с Керимовым - золотодобывающая компания "Полюс Золото", где Прохорову принадлежат 40 процентов, Керимову - 37 процентов. У Лисина с Прохоровым тоже были партнерские отношения - бизнесмены являлись совладельцами "Норильского никеля". Прохоров и Вексельберг владеют долями в "Русале".

В самом банке отметили, что в 2010 году капитал МФК планируется увеличить за счет допэмиссии на 200 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что принадлежащая самому богатому человеку России группа "Онэксим" планирует направить на докапитализацию банка 500 миллионов долларов, из них 200 миллионов - до конца текущего года. Изначально российские деловые издания предполагали, что Прохоров может вложить в МФК до 1,5 миллиардов долларов.

МФК, между тем, банк совсем не новый, хотя он и был создан в 2008 году, когда прохоровская группа "Онэксим" приобрела 100 процентов акций небольшого АПР-Банка, на базе которого и будет создан Международный финансовый клуб. "Первый" банк МФК работал на российском банковском рынке до 2001 года, когда он был объединен с Росбанком. Основной специализацией МФК был инвестиционный бизнес. В том МФК, который принимал участие в ряде крупных сделок, включая банкротство Инкомбанка, Прохоров занимал должность председателя правления с 1992 по 1993 год.

"В рамках нашей новой стратегии особое место занимает активная работа по расшивке долговых проблем российских компаний и оказание помощи государству в реструктуризации национальной банковской системы", - прокомментировал планы "нового" банка МФК глава совета его директоров Александр Попов.

До кризиса банковская группа Прохорова планировала сосредоточиться на предоставлении услуг private banking, но кризис скорректировал стратегию. Готов ли банк полностью отказаться от обслуживания состоятельных клиентов, пока неясно.

Виды на МФК у Прохорова, похоже, грандиозные. Ранее бизнесмен утверждал, что группа "Онэксим" готова принять участие в оздоровлении российских банков через МФК.

"Ввиду того, что у наших специалистов есть огромный опыт в реструктуризации банков, в частности, Онэксим Банка, Мост-Банка, Инкомбанка, мы хотели бы помогать Центральному банку реструктурировать и спасать падающие банки", - заявил Прохоров.

Подобные планы Прохорова вполне осуществимы. По данным газеты "Коммерсант", ЦБ уже начал готовиться к послекризисному регулированию российской банковской системы. Временный закон о санации (действует до 31 декабря 2011 года) функционеры Центробанка намерены сделать постоянным, причем оздоровление проблемных банков предполагается целиком проводить за счет частных инвесторов.

Ранее рассчитывать на оздоровление с участием госсредств могла лишь пятая часть российской банковской системы: примерно 200 из тысячи банков. Помимо того, что предложения ЦБ позволят государству сократить расходование госсредств на оздоровление банков, "частная" санация станет дополнительным инструментом укрупнения банковского рынка, о необходимости которой неоднократно заявлял ЦБ.

В МФК также сообщили, что в совет директоров банка приглашен руководитель госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов. Теперь предприятия "Ростехнологий", многие из которых находятся в непростом положении, могут стать клиентами МФК. Пока же госкорпорация Чемезова вынуждена сама заниматься реструктуризацией проблемных активов. Чемезов как человек, хорошо разбирающийся в промышленности, может подсказать банку, какие именно активы нуждаются в "санации".

Новый проект Прохорова, самого "ликвидного" бизнесмена в России, - случай, конечно, беспрецедентный для финансового сектора. Таких случаев консолидации капитала, как верно заметили в РСПП, у нас еще не было.



Источник: www.lenta.ru


В избранное