Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Откуда берутся деньги?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2009 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Ура, мы все-таки увидели "Альт с сиськами" (с)
Ура, мы все-таки увидели "Альт с сиськами" (с)
Вышел очередной выпуск рассылки ЦФО
Готовимся к праздникам :)
Праздничный Аукцион!
Вклады в драгметаллах ?
Как влияет кризис на развитие интернет-торговли? Низкие ценыНаправление интернет-торговли активно развивается. Связано это с активным нахождением в «виртуале» покупателей и со снижением издержек на содержание магазина. Кроме того, рекламные кампании в Интернете проводить дешевле, и их эффективность довольно прозрачна. А низкие издержки, как известно, влекут за собой низкие цены. Что и привлекает покупателей в Сеть. Например, в Интернете электроника может быть дешевле на 15%. Это объясняется тем, что товар не хранится на полке и оборачиваемость товарных запасов выше. В кризис, когда доходы рядового гражданина резко снизились, а желания и запросы остались, единственный выход удовлетворить свою потребность – найти то же, но подешевле. В этом смысле Интернет предоставляет практические неограниченные возможности. Покупатель может получить ощутимые скидки, пользуясь сайтами компаний. Это касается многих сфер жизни – от развлечений до серьезных покупок. Например, многие кафе и клубы размещают на своих виртуальных страницах купоны на скидку, которые нужно распечатать. Существует система PPC (Рay Рer Сlick), когда за каждое посещение сайта пользователю начисляется определенная сумма на лицевой счет в конкретном проекте. Этот метод несколько лет назад использовала компания Green Mama. Во многих магазинах бытовой техники, например в М.Видео и Белый Ветер.Цифровой, существуют скидки на товары, заказанные онлайн. Все эти программы повышают лояльность к компании и увеличивают их продажи. АудиторияВ России с интернетом плохо. В том смысле, что хуже, чем в Америке и Европе. Однако по последним данным, уже более 30% населения регулярно заходить в Сеть. И с каждым годом этот процент растет. Неплохо дела с виртуалом обстоят не только в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас интернет развивается на Урале, на Дальнем Востоке, в Северо-Западном Федеральном Округе и на Поволжье, так что перспективы для бизнеса есть. Еще недавно возраст аудитории Рунета был от 12 до 40 лет. Постепенно он увеличивается. Опять же, в перспективе сегодняшним сорокалетним через 10 лет будет 50, а это уже совсем другой сегмент рынка. По роду занятий посетители Сети – это руководители, учащиеся и специалисты, по большей части со средними доходами и выше. Основные компании, работающие в Интернете, занимаются продажей компьютеров, телефонов и бытовой техники. Другие услуги и товары – автомобили, строительство, аптеки, одежда и продукты – представлены в гораздо меньшей степени. Рынок в интернет-среде не насыщен. Рекламные кампанииДля рекламных кампаний в Интернете используются многие технические возможности. Это как аналогичные рекламным щитам в оффлайне всевозможные баннеры, так и контекстная реклама, вирусный маркетинг, продвижение в социальных сетях, оптимизация сайтов для поисковых систем. У всех этих и других способов есть самое главное преимущество: способность оценки эффективности. В Интернете все про всех известно: кто щелкнул по объявлению, сколько страниц сайта изучил. Если раньше компании платили за показы своих рекламных объявлений, затем за количество кликов по ним, то сейчас намечается благоприятный переход на оплату за звонок, а еще лучше и по расчету ROI (рентабельности инвестиций). Этот финансовый термин теперь применяется и в рекламе. Компании считают, сколько денег приносит им та или иная акция в Интернете, и принимают решения об оптимизации своих рекламных кампаний. Интернет-магазиныИнтернет-магазины можно разделить на две группы – работающие только в онлайне и интернет-представительства уже существующих реальных магазинов. Торговой сети онлайн-магазин может приносить от 2% общего оборота, а это сопоставимо с филиалом подразделения. Сейчас происходит заметный рост интернет-продаж крупных компаний. Например в «Евросети» онлайн-продажи увеличились на 50% по сравнению с предыдущим годом, а в «М.Видео» – на 80%. Дело в том, что многие покупатели используют оффлайновые магазины как своеобразные «витрины», где можно посмотреть и потрогать товар, а вот покупать его они уже будут со скидкой в Сети. Чтобы не потерять своих клиентов, необходимо учитывать эту тенденцию рынка.
Анонс Праздничного Аукциона
Бесплатная зимняя школа ГУ-ВШЭ в Москве Уважаемые студенты стран СНГ и Балтии! Государственный Университет Высшая школа экономики приглашает Вас участвовать в бесплатной зимней школе, которая состоится в одном из лучших пансионатов Подмосковья. В 2010 г. в период студенческих зимних каникул (конец января – начало февраля) ГУ-ВШЭ приглашает выпускников и студентов старших курсов российских вузов и вузов стран СНГ стать участниками Зимних школ-2010. В 2010 г. Школы пройдут по всем направлениям подготовки, существующим в магистратуре ГУ-ВШЭ:
Точные даты проведения на сайте Зимних школ - 2010. Для участия в Зимних Школах - 2010 необходимо заполнить электронную заявку на сайте ГУ-ВШЭ. Регистрация заявок началась 2 ноября и продлится до 20 декабря 2009 г. Отбор участников Зимних школ производится на конкурсной основе, затем будут объявлены результаты и направлены приглашения отобранным участникам. Место проведения и оплата расходов Школы пройдут в лучших подмосковных пансионатах, при этом ГУ-ВШЭ полностью оплачивает расходы на образовательную и культурную программу, проживание и питание участников, трансфер из Москвы до пансионата и обратно. С вопросами можно обращаться на Форум по организации Зимних школ или по электронной почте otarabaeva@hse.ru , sgavrilova@hse.ruИз Зимней Школы - в магистры ГУ-ВШЭ!!!
Давайте поможем мальчишке! В октябре 2007 года в молодой семье Натальи и Николая появился на свет сын Егор. К сожалению, ребёнок родился недоношенным (26 недель). В результате сразу после рождения у него наблюдались тяжёлые нарушения: миокардиопатия, нарушение в дыхательных и пищеварительных системах. Первые несколько месяцев Егор питался через зонд, но после лечения начал глотать самостоятельно. Сегодня состояние мальчика стабильное – он развивается – уже умеет сам поворачиваться, тем не менее, он всё ещё не держит голову и спину, также у мальчика нарушено зрение – частичная атрофия зрительного нерва. Семья проживает в Минске с бабушкой и дедушкой. Родители Егора обращаются с просьбой о помощи в приобретении дорогостоящего лекарственного препарата: малышу необходим «Ретиналамин» для стимуляции функций сетчатки глаз. Стоимость курса – 600 долларов (3 упаковки). Кроме этого Егору нужно автокресло для посещения врача и других поездок. Общая сумма - 700 долларов. Из письма родителей: Несмотря на все проблемы, у сына есть заметные улучшения: при разговоре с ним он улыбается, произносит звуки. На прикосновения годовалой сестрички он отвечает взаимностью: становится более активным в своих движениях, тянется к ней. Мы очень любим своего Егорку и не теряем надежды на его выздоровление. С уважением и благодарностью, Наталья и Николай Казловские. Вы можете сделать кросс-пост или перечислить деньги следующими способами: PayPal WebMoney Z293635210878 - доллары США E997884761831 - евро B870121450982 - белорусские рубли R317953426199 - российские рубли Чек Harmony Life Foundation, Inc. PO Box 1013 Royesford, PA 19468 Банковский перевод Harmony Life Foundation, Inc. Account №: 759461769 Routing №: 021272655 Bank: Citi Bank, N.A. SWIFT: CITI US 33 Друзья, давайте в это праздничное время сотворим еще одно чудо!!! Источник: http://snegibogatin.livejournal.com/66679.html - здесь можно узнать, сколько денег уже собрано в настоящий момент. |
В избранное | ||