Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MS Project и Ваш бизнес

  Все выпуски  

MS Project и Ваш бизнес - новые возможности. Ресурсы 'Затраты'. Продолжение Юрий Куликов. http://www.PMConsultant.ru


Здравствуйте!

С вами Юрий Куликов и Рассылка про MS Project.

Конечно, нельзя не заметить произошедшей паузы в рассылках. Посвящена пауза была подготовке к моей сертификации по продуктам семейства Microsoft Project 2007 и теперь уже успешной сдаче! Об этом, я надеюсь, мне удастся поведать Вам в ближайшее время. А сейчас продолжаем разговор о новых возможностях MS Project 2007

Прошедший июль>> и наступивший август>> были богаты новостями:

Здесь и прошедшая сертификация вашего покорного слуги, и ведоматериалы с конференции "Управление проектами 2008", и получение нового почетного звания от Micrisoft Владимиром Ивановым - редактором www.Microsoftproject.ru . Эти и многие другие материалы можно прочитать в новостях сайта www.PMConsultant.ru

Так же, получать новости сайта www.PMConsultant.ru можно по RSS-каналу. Нужно только ввести в MS Outlook или Internet Explorer специальную ссылку http://pmpro.ru/?feed=rss2

Более подробно об RSS-подписке читайте в  инструкции>>

 

И так, новый вид ресурсов типа "Затраты":

Рекомендую сначала прочитать содержание предыдущей рассылки>>

ПРОДОЛЖАЕМ....

Переходим в представление Task Usage. Выводим в правой части представления строку «Budget cost» (это легко делается с помощью правой кнопки мыши)  и ручками вбиваем установленные ежемесячные нормы затрат на каждый месяц:

 

После этого начинаем дальнейшее планирование проекта. Допустим, при планировании работ проекта, мы получаем вот такую ситуацию:

Первые 2 работы несут на себе затраты по командировкам. Работы под номером 3 и 4 обременены затратами на аренду помещений и техники. При внесении затрат, исходя из расценок на аренду помещения и спецтехники, определяем ставку(и) ресурсов в представлении Resourse Sheet (Лист ресурсов) и  

назначаем необходимые ресурсы на наши работы проекта в представлении Gant Chart(Диаграмма Ганта). Например, нам на земляные работы будут необходимо запланировать 3 единицы спецтехники (поэтому и 300%).

И как это часто бывает, увлекшись планированием, мы не думаем о бюджетных ограничениях. Грозное лицо главбуха, встреченного в коридоре, отрезвляет сознание и мы вспоминаем, что надо бы синхронизировать план проекта с бюджетными ограничениями.

Для этого заходим в представление Task Usage(Использование задач) и дополняем с правой стороны представления еще одну строку под названием Cost. Это легко делается с помощью правой кнопки мыши.

Видим, что в июне и в августе – недобор по затратам. А в июле перебор. Нам такой план никто не утвердит – на лицо, плохое планирование.

Ну, в июне недобор объясним – проект начат не с начала месяца. А что же делать с июлем. Разобраться с ситуацией нам поможет вывод на один экран стразу двух представлений: Task Usage и Gant Ghart. Это мы делаем с помощью меню: Window / Split.

После разделения окна, необходимо перевести курсор в нижнее представление и нажать значок Gant Chart.

И видно сразу, что вопрос может быть решен, если передвинуть вправо по временной шкале проведение земляных работ. Делаем двойной щелчок на названии и работ и в открывшемся окне Task Information (Закладка Predecessors) устанавливаем Lag (задержку) на 3 дня.

Ситуация по затратам сразу стабилизировалась, но увеличились сроки проекта. Что поделать – закон проектного треугольника (связь затраты - сроки - объем) работает и здесь.

Можно ли было решить вопрос по другому?

Конечно! Например, найти более дешевые расценки на аренду техники. Так же можно уменьшить % аренды спецтехники - к примеру, не 300%, как у нас, а 200%.

 Вариантов, уверен, много. Главное  смоделировать и исправить все эти шероховатости еще при планировании.

Опытный менеджер всегда найдет выход из подобного положения. И бухгалтер согласует нам бюджет без вопросов.

И все благодаря нашему опыту, смекалке и Microsoft Project 2007.

Спасибо за внимание!

Свои вопросы вы можете задать на форуме PMConsultant.ru и по электронной почте!

С Вами был Юрий Куликов!

e-mail: kulikov@PMConsultant.ru

 


В избранное