Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (08/09/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • "Портфель Директора" на выставке "ТРЕНИНГ-2004"
  • Что такое SRC-библиотеки?
  • Курс для супервайзеров отдела мерчендайзинга
  • Вниманию финансовых директоров!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    "Портфель Директора" на выставке "ТРЕНИНГ-2004"

    13 сентября 2004 года компания SRC Consulting Group примет участие в V юбилейной специализированной выставке по краткосрочному обучению "ТРЕНИНГ-2004".

    В этом году SRC представит на выставке свою новую уникальную разработку в сфере обучения и развития топ-менеджмента - обучающую мультимедийную программу "Портфель Директора" (стенд 103).

    На стенде можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить лайт-версию программы "Портфель Директора". Лайт-версия содержит полноценную 1,5-часовую лекцию на тему "Система мотивации персонала", что составляет 1/30 часть всей Программы.


    Новости интернет-магазина

    Что такое SRC-библиотеки?

    SRC-библиотеки - это наборы книг, подобранные на основе рекомендаций наших лучших авторов, признанных специалистов своего дела.

    Библиотеки призваны помочь специалистам всех основных направлений профессиональной деятельности в их каждодневной работе. SRC-библиотеки незаменимы, если Вы открываете новое направление в бизнесе, формируете отдел, подбираете персонал.

    На данный момент сформированы библиотеки по 10 направлениям:

    • Библиотека PR-менеджера;
    • Библиотека бренд-менеджера;
    • Библиотека коммерческого директора;
    • Библиотека менеджера по персоналу;
    • Библиотека менеджера по продажам;
    • Библиотека руководителя отдела продаж;
    • Библиотека специалиста отдела маркетинга;
    • Библиотека руководителя отдела маркетинга;
    • Библиотека руководителя отдела сбыта;
    • Библиотека тренинг менеджера.

    Все издания, вошедшие в состав SRC- библиотек, рекомендованы нашими авторами, как незаменимые помощники в работе профессионалов.

    Вы можете приобрести любую из библиотек на наших семинарах и тренингах, или в SRC-магазине.


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Приглашаем Вас посетить
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ ОТДЕЛОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА (компаний производителей и дистрибьюторов)",
    который состоится 15 - 19 сентября 2004 года.

    Менеджер, руководящий группой мерчендайзеров, должен не только обладать безупречными знаниями в области мерчендайзинга, но и уметь планировать и эффективно организовывать работу группы, знать технологии подбора, обучения и мотивации персонала. Кроме того, он должен рассматривать поставленные перед ним задачи с точки зрения менеджера компании, которая стремится улучшать свои позиции на рынке и добиться максимальной эффективности в своей работе.
    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым супервайзером, старшим менеджером и другими менеджерами среднего звена, которые занимаются организацией работы полевой команды мерчендайзеров, были собраны прикладные технологии и инструменты, объединенные в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнатьздесь.
    Или попросить рассказать о курсе Наумову Ирину - менеджера этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Вниманию финансовых директоров!

    20 - 25 сентября 2004 года состоится специализированный бизнес-семинар
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА"

    Финансовые директора во всем мире считаются элитой топ-менеджмента. Это не удивительно - фактически, финансовый директор является вторым лицом в компании. Это не просто бухгалтер-учетчик, это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.

    Данный курс, как и все Практический курсы, даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора. На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о программе Сидорчук Инну - менеджера данного проекта - по телефонам
    (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    13-16 сентября - МАСТЕР-КЛАСС Леонида Иванова. Организация и управление маркетингом на предприятии
    20-21 сентября - Информация правит миром
    22-23 сентября - Логистика складирования

    ДАЛЕЕ...


    МАСТЕР-КЛАСС Леонида Иванова

    Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. То есть после окончания мастер-класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее на мастер-классе.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Специфика маркетинга в России.
    • Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме.
    • Развертывание маркетингового проектирования.
    • Проведение маркетинговых исследований своими силами.
    • Подготовка к планированию комплекса маркетинга.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта.
    • Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
    • Создание стратегического маркетинга.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Семинар о том, как быть уверенным в том, что ответственный за ИТ сотрудник все планирует и делает правильно. Что нужно знать, прежде чем подписать договор на автоматизацию деятельности предприятия так, чтобы он не стал приговором. И еще много информации об информации.

    Автор семинара - ТРУШКИН Сергей

    В ПРОГРАММЕ:

    • Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
    • Основные правила совершения покупок.
    • Планировка торговых площадей.
    • Общемагазинная информация.
    • Информация о товаре.
    • Повышение эффективности выкладки товара.
    • Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основные требования к современному складу.
    • Перечень вопросов для диагностики складского хозяйства.
    • Логистические подходы к решению складских проблем.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на низкую цену Вашего конкурента? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.
    (Автор - Колонтай М. М.)

    Бюджетирование - мощное средство реализации стратегических и тактических целей компании. Применение этого средства требует знаний, практики, слаженной работы практически всех звеньев компании. Слушатели семинара-практикума смогут шаг за шагом пройти всю последовательность действий, необходимых для постановки эффективной системы бюджетирования - от постановки задач через разработку форм бюджетов к созданию действующей системы бюджетирования.
    (Автор - Маркичев И. В.)

    Задачей курса является получение слушателями практических навыков и опыта организации эффективного складского хозяйства с использованием современных технологий автоматизации.
    Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства, а именно внедрения автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации.
    (Автор - Любовина Д. А., Таран С. А.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    15 сентября - Особенности использования сувенирной продукции при организации директ-маркетинговой кампании
    9 октября - Управление брендами на продовольственном рынке


    Бесплатный 2-х часовой обучающий семинар.

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной специализированной выставки "Бизнес-сувениры и подарки 2004" при поддержке ДМ-секции АКАР.

    Куда только не проникли сувениры! В программах лояльности, в промо-акциях, при организации розыгрышей - без них не обойтись. На практике же у коммерсантов возникает немало проблем, когда получатель рекламного предложения оказывается весьма разочарован. Не всякий рад получить в качестве презента... кусочек шифера. А конвертик с перцем неминуемо пострадает при рассылке - и такие случаи бывали! Директ-маркетинг предъявляет к использованию сувенирной продукции свои специфические запросы.

    "Сувенир" должен не только соответствовать всем требованиям Почты России в качестве почтового отправления, но и учитывать особенности упаковки при курьерской или других типах доставки. Надо уметь правильно подобрать сувенир, чтобы ценность его была адекватна ожиданиям потребителя. Кроме того, "сюрприз" должен быть тесно связан с идеей рекламного предложения - для этого директ-маркетинг предоставляет в ваше распоряжение все тонкости "хитрых" технологий.

    Семинар ориентирован на руководителей отделов рекламы и маркетинга, PR-менеджеров, представителей рекламных агентств.

    Автор семинара - УГАРОВ Николай Георгиевич

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    В ПРОГРАММЕ:

    • Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
    • Построение системы управления брендами.
    • Технология создания продовольственных брендов.
    • Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
    • Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
    • Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное