Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (29/09/04)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
С 29 сентября по 2 октября 2004 года наша компания примет участие в выставке "Современная образовательная среда".
На этой выставке мы будем представлять революционную новинку в области бизнес-образования - программу "Портфель Директора". Выставка пройдет во Всероссийском выставочном центре (Москва), павильон 57.
На стенде можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить лайт-версию программы "Портфель Директора". Лайт-версия содержит полноценную 1,5-часовую лекцию на тему "Система мотивации персонала", что составляет 1/30 часть всей Программы.
Новости интернет-магазина |
На CD вышла в свет новейшая видеоверсия уникального семинара Леонида Иванова : "Промышленный маркетинг".
Семинар "Промышленный маркетинг" не имеет аналогов и с неизменным успехом проходит в Учебном Центре SRC уже не первый год.
За это время содержательная часть семинара неоднократно редактировалась автором с учетом последних достижений в области промышленного маркетинга. Теперь у Вас появилась возможность приобрести последнюю версию семинара на CD-дисках в формате Avi.
В комплект входят 5 CD-дисков в оригинальной упаковке: 4 диска видео в формате AVI + диск с материалами к семинару: пособие участника в электронном виде, демо-ролики мультимедийных продуктов Учебного Центра SRC и множество другой полезной информации.
Новости специализированных бизнес-курсов |
11 - 17 октября 2004 года состоится специализированный бизнес-семинар
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ"
Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но зачастую на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, организацией мероприятий по продвижению компании и т.д. Фактически именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о программе Наумову Ирину - менеджера данного проекта - по телефонам
(095) 980-65-16, 980-65-49.
Ближайшие семинары и тренинги |
4-5 октября - Складская логистика. Оптимизация и автоматизация складских бизнес-процессов
11-12 октября - Современные методы оценки эффективности деятельности компании
13-14 октября - Управление ассортиментом по товарным категориям
ДАЛЕЕ...
Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства, а именно внедрения автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации.
Автор семинара - ЛЮБОВИНА Дарья Андреевна, ТАРАН Сергей Александрович
В ПРОГРАММЕ:
- Проектирование и строительство склада.
- Складское оборудование.
- Система управления складом.
- Складская технология и операции с товарами.
- Структура управления складом.
- Оптимизация основных бизнес-процессов с использованием современных средств автоматизации.
- Внедрение системы управления складом на предприятии.
- Сравнительный анализ систем автоматизации (WMS).
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - ГАВРИЛОВА Ольга Анатольевна
В ПРОГРАММЕ:
- Система управления результатами бизнеса (компании).
- Концепция управления стоимостью бизнеса как основа разработки финансовой стратегии компании.
- Оценка результатов деятельности компании (бизнеса) на основе стоимости.
- Модель управления стоимостью компании.
- Основные преимущества интеграции системы сбалансированных показателей с моделью экономической добавленной стоимости.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна и КРОК Гульфира
В ПРОГРАММЕ:
- Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
- Связь категорийного менеджмента с конкурентной стратегией розничного предприятия.
- Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента.
- Планирование и управление ассортиментом в рамках категорийного менеджмента.
- Шаги управления ассортиментом по категориям.
- Сквозная деловая игра.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
(Автор - Трушкин С.)
(Автор - Кандалинцев В. Г.)
(Автор - Сысоева С. В.)
Семинары по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам |
9 октября - Управление брендами на продовольственном рынке
22 октября - Стратегия и тактика ценообразования на конкурентном рынке
3-х часовой обучающий семинар.
Стоимость участия: 1 500 р.
Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).
Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.
Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим
В ПРОГРАММЕ:
- Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
- Построение системы управления брендами.
- Технология создания продовольственных брендов.
- Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
- Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
- Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
3-х часовой обучающий семинар.
Стоимость участия: 1 500 р.
Семинар состоится в рамках деловой программы 5-ой специализированной выставки предприятий химического комплекса "ХимЭкспо-2004" (г. Москва, ВВЦ).
Как правильно установить цену и размер скидки, чтобы они были конкурентоспособными? Что такое ценовая составляющая бренда? Какая стратегия ценообразования более перспективная: ориентированная на снижение цены или на повышение ценности продукции для Потребителей? Возможные виды реакции Потребителей на изменение цены при различном характере спроса. Дилерская и рекомендуемая цена. Ценовая политика в рамках программ по стимулированию сбыта. На эти вопросы поможет ответить данный практический семинар.
Семинар ориентирован на директоров предприятий и руководителей отдела маркетинга.
Автор семинара - КЕВОРКОВ Владимир Владимирович
В ПРОГРАММЕ:
- Цена и ценность продукции для Потребителя. Структура цены: цена безразличия, положительная отрицательная ценность отличий.
- Последствия необоснованного снижения цен.
- Принципы ценового стимулирования торгующих организаций.
- Виды респондентов при исследовании уровня цен.
- Порядок проведения мониторинга цен Конкурентов.
- Виды и размеры цен и скидок.
- Регламент бизнес-процесса: составление плана продаж и производства/закупок.
- Регламент бизнес-процесса: проведение тендера по закупкам ключевых видов сырья/материалов.
- Ответная реакция на акции по стимулированию сбыта.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться |
В избранное | ||