Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (29/09/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • "Портфель Директора" на выставке "Современная образовательная среда"!
  • "Промышленный маркетинг" на CD!
  • Специализированный бизнес-курс для директоров по маркетингу
  • Новинка спецкурсов!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    "Портфель Директора" на выставке "Современная образовательная среда"!

    С 29 сентября по 2 октября 2004 года наша компания примет участие в выставке "Современная образовательная среда".

    На этой выставке мы будем представлять революционную новинку в области бизнес-образования - программу "Портфель Директора". Выставка пройдет во Всероссийском выставочном центре (Москва), павильон 57.

    На стенде можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить лайт-версию программы "Портфель Директора". Лайт-версия содержит полноценную 1,5-часовую лекцию на тему "Система мотивации персонала", что составляет 1/30 часть всей Программы.


    Новости интернет-магазина

    "Промышленный маркетинг" на CD!

    На CD вышла в свет новейшая видеоверсия уникального семинара Леонида Иванова : "Промышленный маркетинг".

    Семинар "Промышленный маркетинг" не имеет аналогов и с неизменным успехом проходит в Учебном Центре SRC уже не первый год.

    За это время содержательная часть семинара неоднократно редактировалась автором с учетом последних достижений в области промышленного маркетинга. Теперь у Вас появилась возможность приобрести последнюю версию семинара на CD-дисках в формате Avi.

    В комплект входят 5 CD-дисков в оригинальной упаковке: 4 диска видео в формате AVI + диск с материалами к семинару: пособие участника в электронном виде, демо-ролики мультимедийных продуктов Учебного Центра SRC и множество другой полезной информации.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Специализированный бизнес-курс для директоров по маркетингу

    11 - 17 октября 2004 года состоится специализированный бизнес-семинар
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ"

    Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но зачастую на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, организацией мероприятий по продвижению компании и т.д. Фактически именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о программе Наумову Ирину - менеджера данного проекта - по телефонам
    (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Новинка спецкурсов!

    Приглашаем Вас посетить новый специализированный бизнес-курс
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ",
    который состоится 18 - 23 октября 2004 года.

    Эффективность бизнеса любой компании во многом зависит от его способности приносить необходимую прибыль. Для оценки этой способности применяются методы анализа финансовых результатов, позволяющие определить, насколько стабильны получаемые доходы и производимые расходы; какие элементы отчета о прибылях и убытках могут быть использованы для прогнозирования финансовых результатов; какова эффективность использования вложенного капитала; насколько производительны осуществляемые затраты и насколько эффективно управление компанией в целом. Решением этих и множества других вопросов занимаются сотрудники финансово-экономических служб предприятий. Но та скорость, с какой происходят перемены в российской экономике, вызывает повышенную необходимость в обучении и профессиональном развитии таких финансовых менеджеров, которые будут способны постоянно адаптироваться к новым реалиям и технологиям.

    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым сотрудником финансово-экономического отдела, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу шестидневного специализированного семинара-практикума.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе Сидорчук Инну - менеджера этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    4-5 октября - Складская логистика. Оптимизация и автоматизация складских бизнес-процессов
    11-12 октября - Современные методы оценки эффективности деятельности компании
    13-14 октября - Управление ассортиментом по товарным категориям

    ДАЛЕЕ...

    Задачей курса является получение слушателями практических навыков и опыта организации эффективного складского хозяйства с использованием современных технологий автоматизации.
    Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства, а именно внедрения автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации.

    Автор семинара - ЛЮБОВИНА Дарья Андреевна, ТАРАН Сергей Александрович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Проектирование и строительство склада.
    • Складское оборудование.
    • Система управления складом.
    • Складская технология и операции с товарами.
    • Структура управления складом.
    • Оптимизация основных бизнес-процессов с использованием современных средств автоматизации.
    • Внедрение системы управления складом на предприятии.
    • Сравнительный анализ систем автоматизации (WMS).

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Передовые российские компании активно осваивают современные технологии управления бизнесом. В такой бизнес-среде решающим фактором успеха становится увеличение эффективности деятельности компании при верном определении целей. Компания получает конкурентные преимущества, ставя основной его целью максимизацию стоимости и управляя достижением этой цели. Изложение материала основывается на логику движения мирового менталитета от финансового анализа 30-х годов к стоимостному анализу 21 века. Будет дан ответ на классический вопрос собственника: "А где же деньги?".

    Автор семинара - ГАВРИЛОВА Ольга Анатольевна

    В ПРОГРАММЕ:

    • Система управления результатами бизнеса (компании).
    • Концепция управления стоимостью бизнеса как основа разработки финансовой стратегии компании.
    • Оценка результатов деятельности компании (бизнеса) на основе стоимости.
    • Модель управления стоимостью компании.
    • Основные преимущества интеграции системы сбалансированных показателей с моделью экономической добавленной стоимости.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна и КРОК Гульфира

    В ПРОГРАММЕ:

    • Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
    • Связь категорийного менеджмента с конкурентной стратегией розничного предприятия.
    • Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента.
    • Планирование и управление ассортиментом в рамках категорийного менеджмента.
    • Шаги управления ассортиментом по категориям.
    • Сквозная деловая игра.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Семинар поможет оценить правильность действий ответственного за ИТ сотрудника. Вы узнаете как правильно подписать договор на автоматизацию деятельности предприятия так, чтобы он не стал приговором? И еще много информации об информации.
    (Автор - Трушкин С.)

    В современных условиях бюджетирование, управленческий учет и финансовый анализ составляют основу финансового и оперативного менеджмента на предприятии. Без знания этих методов управления контролировать положение дел в компании очень трудно. Кроме того, в современной практике менеджмента появилась чрезвычайно эффективная система стратегического управления Balanced Scorecard, которая трансформирует бюджет в стратегический формат и дает шанс предприятию стать процветающим.
    (Автор - Кандалинцев В. Г.)

    Программа семинара рассчитана на руководителей предприятий розничной торговли и специалистов по мерчендайзингу и призвана обеспечить их максимумом возможностей для повышения собственных профессиональных знаний и решения разного рода рабочих ситуаций. В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения - интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, разбор примеров из практики, разработка мероприятий по стимулированию продаж.
    (Автор - Сысоева С. В.)


    Семинары по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    9 октября - Управление брендами на продовольственном рынке
    22 октября - Стратегия и тактика ценообразования на конкурентном рынке


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    В ПРОГРАММЕ:

    • Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
    • Построение системы управления брендами.
    • Технология создания продовольственных брендов.
    • Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
    • Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
    • Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы 5-ой специализированной выставки предприятий химического комплекса "ХимЭкспо-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Как правильно установить цену и размер скидки, чтобы они были конкурентоспособными? Что такое ценовая составляющая бренда? Какая стратегия ценообразования более перспективная: ориентированная на снижение цены или на повышение ценности продукции для Потребителей? Возможные виды реакции Потребителей на изменение цены при различном характере спроса. Дилерская и рекомендуемая цена. Ценовая политика в рамках программ по стимулированию сбыта. На эти вопросы поможет ответить данный практический семинар.

    Семинар ориентирован на директоров предприятий и руководителей отдела маркетинга.

    Автор семинара - КЕВОРКОВ Владимир Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Цена и ценность продукции для Потребителя. Структура цены: цена безразличия, положительная отрицательная ценность отличий.
    • Последствия необоснованного снижения цен.
    • Принципы ценового стимулирования торгующих организаций.
    • Виды респондентов при исследовании уровня цен.
    • Порядок проведения мониторинга цен Конкурентов.
    • Виды и размеры цен и скидок.
    • Регламент бизнес-процесса: составление плана продаж и производства/закупок.
    • Регламент бизнес-процесса: проведение тендера по закупкам ключевых видов сырья/материалов.
    • Ответная реакция на акции по стимулированию сбыта.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное