Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (09/11/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Новые мультимедийные курсы компании SRC Consulting Group
  • Учимся продавать!
  • Все, что необходимо финансовому директору!
  • Спецкурс для коммерческого директора!
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    Новые мультимедийные курсы компании SRC Consulting Group

    Уважаемые дамы и господа!

    Мы рады сообщить Вам, что Департамент мультимедийных проектов компании SRC Consulting Group приступает к разработке новых мультимедийных курсов из серии "Портфель Директора".
    В данный момент мы проводим исследования, которые помогут нам понять, какие мультимедийные курсы будут наиболее интересны и полезны для Вас и Вашего бизнеса.

    Мы обязательно учтем все Ваши идеи и пожелания по содержанию новых программ, их структуре и объему. Мы также с удовольствием примем Ваши рекомендации по усовершенствованию формы подачи материала.

    Менеджер проекта Шилина Екатерина ждет Ваши пожелания и комментарии по тел.: (095) 980-6548, 981-1458 или по электронной почте: katia@src.com.ru.


    Новости интернет-магазина

    Учимся продавать!

    Мы продолжаем знакомить наших читателей с мультимедийными тренингами серии "Искусство бизнеса".

    "Техники активных продаж" - один из самых популярных тренингов серии - предназначен для обучения и совершенствования навыков активных продаж торгового персонала.

    Уже на первых - тестовых - этапах тренинга многие опытные продавцы совершают ошибки. Вы можете протестировать всех сотрудников Вашей компании и выяснить, на каком этапе продажи совершаются основные ошибки, и как их можно устранить или исправить. С устранения ошибок торгового персонала начинается рост объема продаж.

    Тренинг не отнимает много рабочего времени, быстро и наглядно дает сотрудникам все необходимые навыки активных продаж.

    Все упражнения тренинга универсальны - что бы ни продавали Ваши менеджеры, они будут делать это с полной отдачей. Тренинг можно использовать как один из этапов подбора нового торгового персонала.

    Структура тренинга включает универсальные схемы продаж и индивидуальный подход к клиентам. Формула успеха продавца передается в тренинге посредством множества упражнений и тестов.
    Тренинг построен по оригинальной схеме, включающей ситуационные игры, видеофрагменты и анимацию, интерактивные упражнения, позволяющие закрепить полученные знания на практике.
    Обучение проходит непосредственно на рабочем месте. Для проверки знаний и отработки навыков нужен только компьютер и CD-диск с тренингом. Структура тренинга продумана таким образом, что продолжительность и интенсивность обучения можно рассчитывать индивидуально.
    Содержание мультимедийного тренинга соответствует учебной программе на 18-20 академических часов.
    В зависимости от политики обучения персонала Вашей компании, Вы можете приобрести как сетевую, так и индивидуальную версии тренинга. Установка сетевой версии тренинга дает дополнительные возможности: одновременное обучение от 5 до 10 сотрудников, групповое тестирование, формирование базы данных по результатам обучения Вашего персонала.

    Подробнее >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Все, что необходимо финансовому директору!

    Финансовый директор - это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.

    Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым финансовым директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА". Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора.

    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.

    Ближайший "Практический курс для финансового директора" состоится 15 - 20 ноября 2004 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Спецкурс для коммерческого директора!

    22 - 28 ноября 2004 года состоится специализированный бизнес-курс "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА".

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж.

    Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.

    "Практический курс для коммерческого директора" проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    15-16 ноября - Маркетинговые исследования своими силами
    17-18 ноября - Технологии работы с возражениями
    22-23 ноября - Ценообразование в розничной торговле

    ДАЛЕЕ...

    Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным Ваш бизнес.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Подготовка к проведению маркетинговых исследований.
    • Процесс маркетинговых исследований.
    • Анализ данных и подготовка отчета.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    В жизни каждого человека рано или поздно наступает такой момент, когда возражения окружающих его людей, коллег, друзей и близких не оставляют и следа от целеустремленности и веры в успех. А для многих возражения клиента делают дальнейшую работу невыносимой и лишают привычных доходов. К счастью, все вышеперечисленное является неизбежным итогом жизни только для тех, кто незнаком с методами преодоления возражений собеседника!
    Именно эти методы - ярко, с разбором житейских примеров; доходчиво, с применением упражнений и контрольных заданий; подробно, с использованием системы логических выводов и легко наблюдаемых принципов – будут рассмотрены на этом семинаре.

    Автор семинара - КУЗНЕЦОВ Андрей Евгеньевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Теория продаж.
    • Устройство и принципы работы человеческого Ума.
    • Предпосылки создания теории преодоления возражений.
    • Таблицы и электронные приложения. Практика их применения.
    • Тест-экзамен с использованием электронных приложений.
    • Тренинг-шоу: Работа с возражениями собеседника.
    • Метод оценки теста и способы составления программ тренировок по его результатам

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    По каким критериям можно оценивать существующий механизм ценообразования торговой компании? Почему ценообразование тесно связано со стратегией развития бизнеса предприятия? Как разработать ценовую политику торговой компании? По окончании семинара участники смогут планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования. Семинар адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.

    Автор семинара - ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования.
    • Достижение торговой компанией поставленных целей через политику ценообразования.
    • Активная политика ценообразования торговой компании.
    • Успешная активная ценовая политика предприятия.
    • Типы ценообразования.
    • Возможные приемы в ценообразовании.
    • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений.
    • Разработка ценовой политики торговой компании.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Управление быстрорастущим бизнесом подобно управлению автомобилем на большой скорости. Малейшее неточное движение может привести к катастрофе. И чем масштабнее бизнес, тем масштабнее катастрофы...
    Как бы это ни было сложно, пришло время выйти на пару дней из гонки, осмотреться, проанализировать построенное (провести самоаудит), определить соответствие систем бизнеса нынешним масштабам и целям и разработать план действий по преодолению несоответствия (инжиниринг новых систем или преобразование старых).
    (Автор - Жалило Б.)
    Подробно вопросы, стоящие перед владельцами быстрорастущего бизнеса, освещены в статье Б. Жалило "Стеклянный потолок Вашего бизнеса? Осторожно!"

    Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у Вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.
    (Автор - Колонтай М. М.)

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, а склад - неотъемлемый элемент любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. В программе семинара большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства - внедрению автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации. Семинар рассчитан на руководителей служб логистики, а также специалистов, работающих как в области складской логистики, так и в смежных с ней областях.
    (Автор - Любовина Д. А., Таран С. А.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное