Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (18/11/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Новые мультимедийные курсы компании SRC Consulting Group
  • Технологии будущего в обучении Вашего персонала!
  • Спецкурс для коммерческого директора
  • Новый специализированный бизнес-курс!
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    Новые мультимедийные курсы компании SRC Consulting Group

    Уважаемые дамы и господа!

    Мы рады сообщить Вам, что Департамент мультимедийных проектов компании SRC Consulting Group приступает к разработке новых мультимедийных курсов из серии "Портфель Директора".
    В данный момент мы проводим исследования, которые помогут нам понять, какие мультимедийные курсы будут наиболее интересны и полезны для Вас и Вашего бизнеса.

    Мы обязательно учтем все Ваши идеи и пожелания по содержанию новых программ, их структуре и объему. Мы также с удовольствием примем Ваши рекомендации по усовершенствованию формы подачи материала.

    Менеджер проекта Шилина Екатерина ждет Ваши пожелания и комментарии по тел.: (095) 980-6548, 981-1458 или по электронной почте: katia@src.com.ru.


    Новости интернет-магазина

    Технологии будущего в обучении Вашего персонала!

    Коллекция DVD Учебного Центра SRC-Master пополнилась новейшей видеоверсией семинара Л. Иванова "Промышленный маркетинг".

    Посмотрев видеоверсию семинара, Вы узнаете, как получать необходимую информацию нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования в промышленной сфере, как рассчитывать эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть. Изучив уникальный опыт автора семинара, Вы сможете создать все условия для успешного продвижения Вашего товара на рынке и, как результат, сделать Ваш бизнес еще прибыльнее.

    Видеоверсия семинара дает как общее представление о В2В маркетинге, так и об отдельных этапах проведения маркетинговых исследований.

    Продолжительность видеоверсии семинара составляет более 10 часов.

    В комплект входят 5 дисков в оригинальной упаковке: 4 DVD + 1 CD с материалами к тренингу (пособие участника в электронном виде, демо-версии мультимедийных продуктов Учебного Центра и множество другой полезной информации).

    Напоминаем, что видеоверсию семинара Л. Иванова "Промышленный маркетинг" Вы можете приобрести на видеокассетах и CD.

    Заказать тренинг на DVD >>>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Спецкурс для коммерческого директора

    22 - 28 ноября 2004 года состоится специализированный бизнес-курс "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА".

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж.

    Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.

    "Практический курс для коммерческого директора" проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Новый специализированный бизнес-курс!

    Мы приглашаем Вас принять участие в новом спецкурсе
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА", который состоится 6 - 11 декабря 2004 года .

    Данный курс, как и все Практические курсы, даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора.

    На семинаре будет рассказано о позиционировании, карьере и особенностях личного развития генерального директора, а также будут рассмотрены вопросы организационного управления и функционирования предприятия, управления коммерческой информацией и интеллектуальным потенциалом компании. Особое внимание будет уделено бюджетированию, основам эффективной финансовой деятельности, кредитной политике организации и дебиторской задолженности, современной договорной и претензионной работе.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    22-23 ноября - Ценообразование в розничной торговле
    25-26 ноября - Управление быстрорастущим бизнесом
    29-30 ноября - Борьба с конкурентами

    ДАЛЕЕ...

    По каким критериям можно оценивать существующий механизм ценообразования торговой компании? Почему ценообразование тесно связано со стратегией развития бизнеса предприятия? Как разработать ценовую политику торговой компании? По окончании семинара участники смогут планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования. Семинар адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.

    Автор семинара - ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования.
    • Достижение торговой компанией поставленных целей через политику ценообразования.
    • Активная политика ценообразования торговой компании.
    • Успешная активная ценовая политика предприятия.
    • Типы ценообразования.
    • Возможные приемы в ценообразовании.
    • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений.
    • Разработка ценовой политики торговой компании.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Управление быстрорастущим бизнесом подобно управлению автомобилем на большой скорости. Малейшее неточное движение может привести к катастрофе. И чем масштабнее бизнес, тем масштабнее катастрофы...
    Как бы это ни было сложно, пришло время выйти на пару дней из гонки, осмотреться, проанализировать построенное (провести самоаудит), определить соответствие систем бизнеса нынешним масштабам и целям и разработать план действий по преодолению несоответствия (инжиниринг новых систем или преобразование старых).

    Автор семинара - ЖАЛИЛО Борис

    В ПРОГРАММЕ:

    • Структура и алгоритм самоаудита.
    • Методы формализации и популяризации целей и задач бизнеса
    • Разработка системы контроля бизнеса: система сбалансированных показателей развития, распределение полномочий и ответственности.
    • Расшифровка и сохранение "генетического кода бизнеса", методы поддержания предпринимательской корпоративной культуры.
    • Оптимизация структуры: как предотвратить ожирение и неповоротливость.
    • "За" и "против" формализации систем.
    • Особенности управления персоналом в быстрорастущем бизнесе: отбор персонала, минимизация текучести, особенности системы стимулирования.
    • Особенности управления маркетингом и продажами в быстроразвивающемся бизнесе.
    • Инструменты для профилактики: как сохранить "зубастость" и темпы роста при увеличении масштабов бизнеса.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Подробно вопросы, стоящие перед владельцами быстрорастущего бизнеса, освещены в статье Б. Жалило "Стеклянный потолок Вашего бизнеса? Осторожно!"

    Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у Вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.

    Автор семинара - КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Типология конкуренций на рынке. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
    • Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме.
    • Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма. Упражнение: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли".
    • Деловая игра "win-win" и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
    • Вы уверены, что знаете, кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее.
    • Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции (по Портеру). Кейс.
    • Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы. Последние новинки Траута. Карта позиционирования Ваших продуктов.
    • Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
    Дополнительная услуга: Консультации во время и после семинара.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, а склад - неотъемлемый элемент любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. В программе семинара большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства - внедрению автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации. Семинар рассчитан на руководителей служб логистики, а также специалистов, работающих как в области складской логистики, так и в смежных с ней областях.
    (Автор - Любовина Д. А., Таран С. А.)

    Магазин - это место встречи покупателя, товаров и денег. Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи при минимальных затратах дает прирост объема продаж на 30-40 процентов.
    (Автор - Иванов Л. А.)

    Для руководителей отделов продаж и внутрифирменных тренеров. Подготовка к самостоятельному проведению обучающих семинаров и тренингов по технике продаж, организации и эффективному управлению торговой сетью, подробное рассмотрение всех этапов процесса продажи.
    (Автор - Деревицкий А. А.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное