Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (09/02/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • "Портфель Директора" на выставке "ПРОДЭКСПО-2005"
  • Изменение стоимости программы "Портфель Директора"
  • Знаменитые мультимедийные тренинги серии "Искусство Бизнеса" стали доступнее
  • Новинка бизнес-литературы!
  • Спецкурс для коммерческого директора!
  • Вниманию директора по маркетингу!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

  • Новые статьи по продажам и работе с клиентами на нашем сайте


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    "Портфель Директора" на выставке "ПРОДЭКСПО-2005"

    Уважаемые коллеги!

    Всех, кто хочет поближе познакомиться с программой «Портфель Директора», приглашаем на выставку ПРОДЭКСПО-2005, которая пройдет с 14 по 18 февраля 2005 года на территории Выставочного комплекса ЗАО «Экспоцентр».

    Подробнее...


    Изменение стоимости программы "Портфель Директора"

    Уважаемые дамы и господа!

    Начиная с апреля 2004 года, программа "Портфель Директора" успешно использовалась владельцами и руководителями предприятий для собственного обучения и повышения профессионального уровня своего персонала.

    Следуя разработанной нами маркетинговой стратегии, мы завершаем этап вывода на рынок этого нового продукта. В связи с этим 1 марта 2005 года меняется стоимость программы "Портфель Директора".

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина


    Знаменитые мультимедийные тренинги серии "Искусство Бизнеса" стали доступнее

    С 1 февраля 2005 года изменилась стоимость мультимедийных тренингов серии "Искусство Бизнеса".

    Кроме того, в ближайшее время выйдет в свет долгожданный тренинг "Выставка: подготовка, планирование, проведение, оценка эффективности".

    Подробнее о новых ценах...


    Новинка бизнес-литературы:
    первая книга новой серии "Совет Директоров" - "Книга Директора магазина"!

    В январе 2005 года вышла в свет первая книга новой серии "Совет Директоров" - "Книга директора магазина" (ИД "Питер").

    Серия "Совет Директоров" - совместный проект компании SRC Consulting Group и Издательского дома "Питер" - не имеет аналогов на рынке российской деловой литературы.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Спецкурс для коммерческого директора!

    14 - 20 февраля 2005 года состоится специализированный бизнес-курс "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА".

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж.

    Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.

    "Практический курс для коммерческого директора" проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Вниманию директора по маркетингу!

    Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

    В целях разработки оптимального учебного курса сотрудниками нашего Учебного Центра был проведен опрос руководителей маркетинговых служб, который позволил выявить общие для всех функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым директором по маркетингу, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ", который состоится 28 февраля - 6 марта 2005 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    14-15 февраля - Маркетинг на рынке В2В
    16-17 февраля - Логистика закупок
    24-25 февраля - Практический брендинг. Создание и продвижение торговых марок в России

    ДАЛЕЕ...

    Когда фирма продает товар или услуги предприятиям, а не физическим лицам, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Кроме того, в России, как нигде в мире сложно получить маркетинговую информацию о деятельности предприятий. Семинар позволит узнать, как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основные отличия и концепции маркетинга на рынке В2В.
    • Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке В2В.
    • Маркетинговые исследования на рынке В2В как проверка системы экспертных оценок.
    • Анализы и расчеты результатов маркетингового исследования.
    • Маркетинг - микс на рынке В2В .

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Логистика закупок – это управление цепью поставок в процессе обеспечения организации материальными ресурсами. Эта функция регулирует процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов организации. По окончании семинара участники смогут определять роль снабжения, оценивать его важность в цепи поставок, выбирать наиболее подходящего поставщика, обсуждать шаги, предпринимаемые в ходе цикла снабжения, описывать сущность электронного снабжения и его преимущества, обсуждать различные виды соглашений по закупкам.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Современная концепция закупочной логистики.
    • Реализация стратегии закупочной логистики.
    • Организация снабжения.
    • Вопросы для обсуждения.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    О брендинге написаны тысячи умных статей и толстых книг, и продолжают появляться все новые и новые. Некоторые из них уже стали классикой маркетинга, другие только завоевывают авторитет, предлагая свежие нестандартные решения. Но каждый, кто в реальной жизни пытался заниматься разработкой и развитием товарных или корпоративных марок, обязательно сталкивался с нестыковками между книжной теорией и живой практикой брендинга.
    Автор семинара на собственных практических примерах и примерах слушателей рассматривает технологии и алгоритмы, которые соответствуют современным подходам к созданию брендов и успешно применяются в российских условиях.

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    В ПРОГРАММЕ:

    • Разработка новых брендов.
    • Корректировка существующих брендов.
    • Программы развития брендов.

    Авторские кейсы.

    Практикумы для слушателей

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Уникальный тренинг для торгового персонала позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны. Множество практических рецептов дает возможность продавцам увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, фирме, к самим себе.
    (Автор - Деревицкий А. А.)

    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.
    (Авторы - Сысоева С., Крок Г., Тополова Е.)

    Слово "мерчендайзинг" уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.
    В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале?
    Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара.
    (Автор - Удалова К.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    15 февраля - Бренд - важнейший нематериальный актив
    15 февраля - Руководство слабомотивированным персоналом

    Семинар состоится в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу 12-й международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО").

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    Темы для обсуждения на семинаре:

    • Какой бренд на сегодняшний день важнее на рынке продовольственных товаров: товарный или корпоративный? Насколько велико их влияние друг на друга?
    • Только управляемые бренды - важнейшие нематериальные активы, приносящие доход в настоящем и будущем!
    • Как построить эффективную систему управления корпоративным или товарным брендом?
    • Контроль развития собственных брендов в цепочке дистрибьюции.
    • Проблемы создания собственных товарных брендов в дистрибьюторских компаниях.
    • Создание новых брендов или корректировка существующих: ребрендинг, репозиционирование, рестайлинг.
    • Преимущества и недостатки создания зонтичных брендов.
    • Контроль "здоровья" брендов: выбор показателей и способов измерения.
    • Технология создания программ продвижения корпоративных и товарных брендов.

    Подробная программа Форума...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Семинар состоится в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу 12-й международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО").

    Автор семинара - ГУЛЕНКОВ Кирилл Львович

    В ходе семинара-практикума будут обсуждаться следующие темы:

    1. Практическое использование теорий мотивации.
    2. Категории слабомотивированных сотрудников.
    3. Определение основных причин слабой мотивации сотрудников.
    4. Конфликт "белых и черных воротничков", позиция "серых" воротничков.
    5. Измерение соцпакета в денежном эквиваленте: что и сколько стоит, по мнению сотрудников.
    6. Мифы и реалии нематериального стимулирования сотрудников.
    7. Технология постановки задач и контроля исполнения для слабомотивированных сотрудников.
    8. Беседа с сотрудником при приеме (и\или увольнении) на непрестижную и малооплачиваемую должность.
    9. Корпоративные мероприятия для слабомотивированного персонала.
    10. Разработка и внедрение стандартов управления слабомотивированным персоналом.

    Подробная программа Форума...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное