Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коучинг. Дистанционный курс.

  Все выпуски  

Коучинг. Дистанционный курс.


Доброго времени суток, друзья!

РЕСУРСЫ КОУЧИНГА (Часть 5)
Сегодня, как и в предыдущей рессылке, мне хочеться привести средства, помогающие реализовать весь диапазон возможностей коучинга, Которые предлагают авторы замечательной книги "Коактивный коучинг" Л. Уитуорт, Г. Кимзи-Хаус и Ф. Сандал. 

Темы для «исследования жизни» (продолжение)
Домашние задания
Прощайте себя не менее одного раза в день. Подсчитайте, сколько раз в день Вы слышите «гремлина». Улыбнитесь (рассмейтесь) не менее двадцати пяти раз за день.
Перечислите двадцать пять поводов, заставляющих Вас рассмеяться (улыбнуться).
«Присутствуйте в мире» не менее трех раз в день, по пятнадцать минут каждый раз.
Перечислите пять утверждений (или групп утверждений), которые «гремлин» повторяет чаще всего.
В чем ярче всего проявляется коварство Вашего «гремлина»? Составьте перечень своих самооправданий. Составьте перечень своих ожиданий. В любой деятельности сделайте больше, чем собирались.
На этой неделе не произносите слов______.
Старайтесь на этой неделе использовать слова_____________________________________ .
Вставая с утра и/или возвращаясь с обеденного перерыва, делайте, в первую очередь, самое неприятное из необходимых дел.
Говорите «нет»______ раз в день.
Делайте_____ ошибок в день.
Осуществите на этой неделе ____ рискованных мероприятий.
Каждый день на этой неделе приглашайте _________ человек попить с вами кофе.
Скажите: «Ну и что?» ___________ раз в день.
Принимаясь за каждое новое дело, спрашивайте себя: «Каковы причины для беспокойства?».
Подсчитайте, сколько раз за неделю Вы оказали влияние на людей, убедили их в чем-то.
На этой неделе говорите только то, во что искренне верите.
Отследите, как Вы развиваетесь (совершаете ошибки).
Найдите свидетельства тому, что Вы осваиваете некий новый навык. (Используя метафору «корзины для зерна», соберите свидетельства выполнения (завершения) дел, сострадания к другим людям, активности, настойчивости и т.п.).
Выбирайте, что именно Вы желаете делать и переживать в каждый данный момент.
Два раза в день смейтесь так, чтобы «животик надорвать».

Завершение
Что такое — «быть завершенным»?
Что дальше?
Какую территорию вам удалось освоить?
Как далеко Вам удалось пройти?
Какие сокровища Вы возьмете с собой?
Кем Вам удалось стать? Что Вам удалось построить?
На какую высоту Вам удалось подняться? С какой точки Вы теперь смотрите на свою жизнь?
Что Вам пришлось потратить, чтобы подняться сюда?
Что Вы узнали о самом себе?
Что Вам нужно для того, чтобы поддерживать этот уровень?
Что поддерживает в Вас стремление двигаться дальше?
Что позволит Вам придерживаться избранного пути?
Что значит — «быть наполненным любовью и добротой»?
Что значит — «полностью проживать свою жизнь»?
Что значит — «любить»?
Какие ценности требуют Вашего постоянного внимания?
Что Вы хотите «отпустить»?
Каков будет Ваш дар человечеству и миру в целом?
Кем Вам пришлось стать, чтобы добраться до этого места в Вашей жизни?
Как Вы узнаете, в какой момент и у кого можно попросить поддержки?
Что бы Вы хотели сделать для признания своих заслуг?

На сегодня все.

Хочу выразить особую благодарность Эриксоновскому колледжу и лично Мерелин Аткинсон. Желаю Вам удачи и хорошего настроения! Свои отзывы, пожелания и вопросы отправляйте мне на почтовый ящик. С удовольствием отвечу!

С уважением, Елисеева Евгения, Тренер НЛП, Профессиональный Сертифицированный Коуч.
Персональный сайт Елисеевой Евгении http://www.eliseeva.org/

В избранное