Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Типовые проблемы бизнеса и их решение Ключевой вопрос + Одна из самых больших проблем в бизнесе


Самый верный признак успешного бизнеса – если вы сейчас можете взять свой мобильный телефон, позвонить своему менеджеру и сказать, что уезжаете на 6 месяцев на Гавайи, или в Гоа.
 
Если это можно сделать – значит, бизнес работает правильно.
 
Владелец бизнеса оказывается между молотом и наковальней: с одной стороны клиенты хотят получить больший результат, но за меньшие деньги. Клиент ожидает, что с каждым месяцем он будет получать все более качественный результат, а платить будет все меньше и меньше.
 
С другой стороны, чем дольше работники трудятся в компании, тем более они становятся уверены в том, что с каждым годом работать они должны все меньше и меньше, а получать все больше и больше.
 
Хозяин бизнеса оказывается ответственным и перед работниками, и перед клиентами.
 
В такой ситуации достаточно сложно выстроить прибыльный бизнес.

Одна из самых больших проблем в бизнесе

Одной из самых больших проблем бизнеса является нехватка денег.
 
При излишке средств время можно найти, передав часть задач другим людям или на аутсорсинг.
 
До определенного момента чем больше у вас средств, тем более высокого уровня профессионалов вы сможете нанять, потому что вы сможете заплатить им больше, чем ваши конкуренты.
 
И при этом немалую роль в успехе развития бизнеса играет цель, ради которой этот бизнес создается.
 
Причем цель должна быть конкретной.
 
Возможность чего-либо, навык, знание вообще не должны быть целью.
 
Никакие даже самые обширные и качественные знания не имеют цены без их практического применения в каждом конкретном бизнесе.
 
Бизнесмен всегда пытается получить от бизнеса две взаимоисключающие вещи: создать «дойную корову», которая будет приносить ежемесячный крупный доход, а потом продать его, тоже за огромные деньги.
 
Ошибка многих состоит в том, что они пытаются сделать и то и другое одновременно в одном и то же бизнесе, а это не работает.
 
Поэтому, если вы планируете продать свой бизнес в обозримом будущем, его так нужно выстраивать с самого начала.
 
Если у владельца цели нет – в бизнесе ничего не получится.
 
А цели могут быть самыми разными: четырехчасовая рабочая неделя, увеличение числа контролируемых бизнесов, отдых, личная яхта, путешествия и т.д.
 
Главное, чтобы этапы процесса построения бизнеса не подменяли ваши конечные цели, ради которых вы этот бизнес создаете.

В избранное