Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.


АДИ для тех, кто очень хочет создать бизнес, и снова о переговорах.

 

 

 АДИ «Как создать бизнес сейчас». Ведущий – Сергей Чернявский.

 

Для многих, кто читает рассылку НШСД, мысль о возможности создания бизнеса с нуля сначала была шоковой. Но со временем с ней свыклись, согласились. Кое-кто даже стал подумывать о создании собственного дела. Лишь немногие уволились с работы и смогли начать бизнес. Почему вы читаете рассылку, соглашаетесь с идеей РАБотников и РАБотодателей, но никак не уходите с РАБоты? Что вам мешает?

 

Что мешает тебе создать свой бизнес?

 

        Сколько причин важных и не важных, больших и маленьких в твоей голове возникло? Сейчас они – непреодолимое препятствие. Но если ты действительно ищешь возможность изменить свою жизнь, то на АДИ ты ее изменишь гарантированно.

Ты вроде бы хочет создать бизнес, но всегда находишь то, что тебе мешает, а это причины, точнее шаблоны, о невозможности создания бизнеса с нуля и без связей, сомнения в своих способностях, стереотипы, вроде «Я сам ничего не умею»,  близкие и родные, которые не верят в твои силы. Один из вариантов, который поможет уйти от всех шаблонов, опеки привычного окружения и научиться думать, - АДЖ, где атмосфера взаимоусиления и эффективного действия концентрирует на цели. Но если у вас нет возможности участвовать в АДЖ, на которой создают бизнесы, то эта АДИ – для вас.

Используя два правила АДИ – предельная искренность и максимальная отдача, - участники мощно усиливают все процессы, которые приводят к изменению личности человека. И если в обычной жизни на понимание некоторых истин может уйти  месяц, год, то на АДИ это происходит в считанные дни.

Вы задаете себе вопросы:

Что мне помогает достигнуть поставленной цели?

Какие препятствия я встречу на пути?

Где взять силы для следующего шага?

Что я хочу?

Зачем делать то, что надо и почему не делать то, что хочу?

Но самый главный вопрос  - где искать ответы?

 Казалось бы странный вопрос, вокруг куча информации. Мы читаем, слышим, видим, и что в результате – ничего, полное ничего.  Информации столько, что в этом потоке не понять где она ИСТИНА.  Очевидно, что наша система образования не учит нас думать, а то, что  в голове только шаблоны мы этого даже не замечаем. АДИ  обращает внимание на это и учит нас думать, не искать готовых ответов у других и даже в своей голове, а именно придумывать. Что такое думание? Это – рождение новой мысли, не вытаскивание из памяти  шаблона или поиск его в книге, или другого источника информации, а именно рождение мысли которую ты никогда не знал и не слышал.

Как открыть в себе способность отделять «зерна от плевел»?  Конечно, самый лучший вариант на все вопросы –  найти ответы в себе. Не искать их в книгах в телевизоре, в интернете или у знакомых, а именно в себе. Как раз для этого и нужна АДИ. На АДИ не будет чужих ответов, все ответы будут твои. Поэтому, если ты решил изменить свою жизнь и создать бизнес сейчас, тебе нужна эта АДИ.

 

АДИ состоится в тренинговом центре д. Матвеева Сельга в Карелии 23-25 июня.

Стоимость участия – 7 000 руб. Обязательная предоплата – 1000 руб.

Заявки присылайте организатору Алексею Канищеву по e-mail - me@alexvk.ru

 

Несколько советов начинающему переговорщику.

 

1. Идя на переговоры, нужно иметь четкую цель. Она же формирует и позицию (непоколебимую:).

  2. Первое, что нужно сделать в переговорах – это произвести "Вход". Это

приветствие и фраза, или несколько, для того, что бы произошел контакт, клиент

должен расположиться к беседе с тобой.

  3. С точки зрения процесса, после "входа" начинаются "аргументы - отказы".

Делаешь предложение –  в ответ получаешь отказ, на этот отказ приводишь

подготовленный аргумент, получаешь снова отказ, и так до момента согласия или

посыла. Предлагаю найти предпринимателя и потренировать с ним отказы-

аргументы. По опыту, отказов не более 5-6 принципиально различных вариантов. Если у тебя на каждый предположительный отказ будет хотя бы один аргумент – это

хорошо.

  4. Непосредственно перед переговорами –  полчаса уединения (парк, лес) с полной концентрацией на процессе переговоров: Вход-Ведение (аргументы-отказы)- Выход.

  5. Очень важно четко знать, что нужно в результате переговоров получить? Часто бывает, что вроде бы договорился, а в результате для следующего шага, приходится проводить переговоры снова. Для подтверждения результата обязательно необходимо получить обратную связь.

Например: " Правильно ли  я понял, что мы договорились о том-то и том-то...", и

проговорить все то, о чем договорились.

6. Важные переговоры и с хорошим оппонентом  редко проходят за один раунд. Если

не достиг желаемого результата, нужно правильно "выйти", чтобы осталась

возможность прийти снова. Раундов может быть

несколько, поэтому каждый раз должен быть хороший выход.

  7. Обязательно после переговоров –  полчаса на рефлексию. Каждое слово, каждый жест, каждую интонацию зафиксировать и использовать  для следующих переговоров.

 

  Эти советы помогли мне в переговорах, их же я предлагаю для тех, кто начинает.

 

 

Сергей Чернявский, http://gazetashsd.ru, gazetashsd@yandex.ru

 


В избранное