Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа продаж

  Все выпуски  

ПРИНЦИПЫ ТОРГОВЛИ: часть 1


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ПРОДАЖ
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Вступление: принципы торговли
  • Принцип №1: Не стадись торговать
  • Принцип №2: Знай цену тому, что ты продаешь
  • Принцип №3: Изучай свой товар
  • Выпуск №1
    от 26 янв. 2006г.
    написать автору

    ПРИНЦИПЫ ТОРГОВЛИ: часть 1

    Вступление

    Здравствуйте, дорогой читатель!

    Поначалу, Вашему вниманию предлагаю вводный ряд статей посвященных общим принципам торговли. Надеюсь Вам будет интересно! :)

    Вовсе не всё в жизни продается. Некоторые процессы даже с натяжкой нельзя отнести к сфере товарно-денежного обмена. Например, чтение стихов поэта Баратынского на благотворительном вечере или изучение повадок сахалинского краба в условиях естественной среды обитания. Тем не менее подавляющее большинство видов человеческой деятельности к данному товарно-денежному обмену имеет самое непосредственное отношение. Все мы так или иначе что-нибудь да продаем. Дома, машины, кукурузные хлопья, ценные идеи, собственный невероятный талант менеджера или хотя бы свою способность выразительно сидеть в переходе с кепкой на коленях. И неважно, чем ты торгуешь – контрольными пакетами акций нефтяных компаний или котятами на Птичьем рынке. Принципы торговли всюду одинаковы.

    Наверх

    ПРИНЦИП №1: НЕ СТЫДИСЬ ТОРГОВАТЬ

    Презрение к «торгашеству» в нашей стране возведено в ранг национальной добродетели. И это никак не способст­вует нашему экономическому процве­танию. Многие вполне вменяемые люди уверены, что торговать — это стыдно, несерьезно и как-то непра­вильно... Вот производить — это да. Это дело. Но стоять за прилавком? Нет уж, увольте...

    Если сравнивать всю структуру общества с живым организмом, то торговля выполняла бы в нем функции системы кровообращения. Что делает кровь? Разносит по органам необходимые им в данный момент вещества. Что делает торговля? То же самое. Никакое самое успешное производство не способно существовать без эффективной торговой системы. А вот успешная торговая система вполне способна долгое время поддерживать слабое производство и спасать организм, пардон, общество, от полного краха. Прошу прощения за этот краткий экскурс в политэкономию, но он, думаю, поможет понять главное: торговля — это самое важное занятие человечества на сегодняшний момент. Даже более важное, чем полеты в кос­мос. Ты торгуешь? Знай, что ты занимаешься благородным, необходимым и почти героическим делом. Без которого этот мир рухнул бы за несколько часов.

    Наверх


    ПРИНЦИП №2: ЗНАЙ ЦЕНУ ТОМУ, ЧТО ТЫ ПРОДАЕШЬ

    Если ты продавец, твоя задача — объяснить клиенту, почему он обязан приобрести этот облизанный конфетный фантик за миллион долларов. Это нелегкое дело. Но оно становится еще более нелегким, если в глубине души ты уверен, что за твой фантик реально дать разве что по шее. Чтобы быть хорошим продавцом, нужно любить свой товар. Нужно им гордиться. И верить, что он может все — даже спасти человечество, если понадобится.

    Генри Форд всегда ездил только на «Форде», хотя, поверь, он легко мог позволить себе «Роллс-Ройс». Потому что он точно знал: его машина — самая лучшая машина на свете. И этой убежденностью он успел заразить половину американцев. Знаешь, почему во многих западных корпорациях существуют особые программы, обучающие сотрудников корпоративному патриотизму? Уж не потому, что совет директоров жаждет управлять стаей восторженных идиотов. А потому, что доподлинно известно: для успешной работы сотрудника необходимо, чтобы он был уверен — он работает в самой лучшей компании, продает самые лучшие вещи и, вообще, мы круче всех, гип-гип ура! Если же ты подозреваешь, что твоя компания торгует фуфлом, есть только два выхода из положения: либо менять свое мнение, либо место работы.

    Наверх


    ПРИНЦИП №3: ИЗУЧАЙ СВОЙ ТОВАР

    Изучение предмета способствует росту уважения к нему. Хороший продавец старается узнать как можно больше о своем товаре. Он знает всех производителей, все марки, всех конкурентов. Он знает, как выглядел аналог этого товара в пятом веке до нашей эры и кто именно впервые догадался прикрутить к нему вот эту ручку сбоку. Он знает, где выросло дерево, из которого изготовили картон, в который этот товар упаковали. Поэтому такому продавцу всегда есть о чем поговорить с покупателем. Он способен ответить на любые вопросы. Он заразит клиента собственным энтузиазмом и уважением к товару. Продавец плохой на большинство вопросов клиента отвечает «Э-э-э...» Ему нече­го сказать людям.

    по материалам статей Виталия Танина

    И ПОБОЛЬШЕ ВАМ УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!!!

    Наверх

    Подпишитесь на другие рассылки этого автора:

    Рассылки Subscribe.Ru
    Реклама: как заработать деньги? - Легко!
    1000 людей, изменивших мир
    Секреты счастья и тайны жизни
    Школа просветления
    Школа харизмы: успех гарантирован!
    Основы стратегического и бизнес-планирования
    Школа оргазма
    Школа продаж
    Аутсорсинг - Ваше будущее!
    Академия жизни и университет успеха
    1000 религий, культов, спецслужб и сект, управляющих миром

    Copyright © 2006 Коротаев Евгений


    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.shsales
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное