Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No 2786. Кувшин, предупреждающий о скисании молока



Бизнес идея № 2786. Кувшин, предупреждающий о скисании молока
2012-06-25 09:53 Andrej

Кувшин Milkmaid Jug, предупреждающий о скисании молокаСтеклянный кувшин по имени Milkmaid Jug высотой 219 мм, шириной 97 мм (и глубиной тоже 97 мм), а объёмом на 1 литр жидкости, представляет собой ничто иное, как умный и высокотехнологичный бытовой гаджет. Судите сами: кувшин по имени «Доярка» (Milkmaid) стал победителем конкурса идей от двух известных компаний: Quirky и GE, которые работают под девизом: «Бытовые инновации — в жизнь!» И что самое главное(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2786. Кувшин, предупреждающий о скисании молока


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,




Тренд: Виртуальный офис
2012-06-25 10:16 Andrej

Тренд: Виртуальный офисОдин из ярчайших трендов современности — это единодушная ненависть всех слоёв общества к офисному времяпрепровождению, к необходимости «отсиживать положенные присутственные часы в бюро»… Образ мелкого служащего, надевающего поверх своего костюма нарукавники в 9 часов утра и снимающего их в районе 6 часов вечера, давно уже устарел и ассоциируется с архаической эпохой расцвета бездушного промышленного капитализма(...)
Читаем статью далее - Тренд: Виртуальный офис


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,




Бизнес идея № 2787. Одежда из вина и пива
2012-06-25 10:25 Andrej

Одежда из вина и пиваГруппа учёных из Университета Западной Австралии всерьёз собирается «взорвать» мир высокой моды, отменив традиционные ткани и заменив их полотном, которое «ткут» бактерии родом из виноматериалов. В английском языке эти эксперименты с одеждой из вина и пива уже получили свои прозвища, сочинённые не без юмора: boozy couture (бухой кутюр) или fermented fashion (забродившие шмотки), так приблизительно можно перевести(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2787. Одежда из вина и пива


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,




Тренд: Виртуальные примерочные
2012-06-26 09:15 Andrej

Тренд: Виртуальные примерочныеСегодня мы вслед за всем остальным миром переживаем бум покупки самой различной одежды (включая и обувь!), а также товаров, которые раньше нуждались в “ощупывании” и “обнюхивании” – через Интернет. Что казалось бы – невозможно. Ведь ту же одежду худо-бедно, но нужно – примерять… Так считали мы ещё совсем недавно, но гениальный и трендовый бизнес гениален и в тренде потому, что умеет взламывать железобетонные стереотипы тоговли.(...)
Читаем статью далее - Тренд: Виртуальные примерочные


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,




Тренд: Воркшопы, мастерклассы для клиентов
2012-06-26 09:32 Andrej

Тренд: Воркшопы, Мастерклассы для клиентовПривлечь внимание к бренду и снискать лояльность потребителя в современных условиях жестокой конкуренции и перенасыщенности рынка непросто. Традиционные каналы привлечения клиентов, такие как: низкая цена, массовая реклама уже не гарантируют успешных продаж. Некоторые гуру маркетинга полагают – будущее маркетинга – в выстраивании доверительных, личностных взаимоотношений с потребителями.(...)
Читаем статью далее - Тренд: Воркшопы, мастерклассы для клиентов


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,




Бизнес идея № 2788. Золотой ювелирный магазин с самой честной оценкой золота
2012-06-26 17:05 Andrej

Золотой ювелирный магазин с самой честной оценкой золотаЛео Салинас (Leo Salinas) пенсионер из США, всю жизнь проработал инженером-химиком в НИИ при очень крупном предприятии (31 год лабораторных исследований и разработок в концерне Dow Chemical — не шутка). Он никогда не занимался так называемой «ювелиркой», не испытывал тяги к «побрякушкам» и не торговал на рынке золотом из-под полы. Нет, Лео был далёк от всего этого — он же учёный-химик, интеллектуал(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2788. Золотой ювелирный магазин с самой честной оценкой золота


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,




Бизнес идея № 2789. Зомби-хлеб
2012-06-26 17:17 Andrej

Зомби-хлебВ Таиланде, в городе Ратчабури открылась… нет, не пивная, кое-что поинтересней. Открылась булочная, небольшой семейный бизнес под названием «Хлебобулочные тела». Всем в папином деле заправляет сейчас его сын двадцати восьми лет от роду, пекарь, сын пекаря и по совместительству студент художественного училища. Зовут парнишку Kittwat Unarrom.

А вот как вы думаете, для чего этот молодой скульптор-художник(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2789. Зомби-хлеб


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,




Рекламная идея № 2790. Интерактивная наружная реклама средства от насекомых
2012-06-26 17:37 Andrej

Интерактивная наружная реклама средства от насекомыхНа автобусных остановках города Сеул (Южная Корея) появились необычная интерактивная реклама компании Zaps, которая производит средства от насекомых. Основная проблема, с которой столкнулись маркетологи Zaps при продвижении своего продукта, связана с тем, что большинство людей уверены, что в их домах и квартирах нет насекомых, так как они их просто не видят. Однако, по утверждению компании-производителя, это мнение ошибочно.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 2790. Интерактивная наружная реклама средства от насекомых


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,




Тренд: Всё напрокат
2012-06-27 07:20 Andrej

Тренд: Всё напрокатОбщество потребления, изобретя дешёвые материалы – в век рождения химии полимеров, перенасытило современного человека – вещами – красивыми и разными, дорогими и дешёвыми. Но как вскоре выяснилось – эти “хищные вещи века” оказались человеку… без пользы. Потому что индивидуальное счастье, которое они легкомысленно нам пообещали, как и тысячу лет назад, остаётся всё так же – за горами(...)
Читаем статью далее - Тренд: Всё напрокат


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,




Тренд: Вымышленные персонажи
2012-06-27 07:22 Andrej

Тренд: Вымышленные персонажиВспомните, какие такие вымышленные персонажи в Советском Союзе были хоть как-то связаны с идеей продаж чего-нибудь? На ум приходит только цыплёнок Мурзилка в шарфике, беретке и с синей почтальонской сумкой через плечо. Он, так сказать, (хотя и с натяжкой!) “продавал” одноимённый детский журнал.

Увы, кроме Мурзилки, мы не можем вспомнить ни одного вымышленного героя, который был бы специально(...)
Читаем статью далее - Тренд: Вымышленные персонажи


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,




Бизнес идея № 2791. Очередная «игра в ферму» для интернет-пользователей в помощь настоящим фермерам
2012-06-27 17:23 Andrej

Очередная «игра в ферму» для интернет-пользователейПоиграть в фермера теперь хотят все, (под «всеми» мы имеем в виду, конечно, жителей городов-мегаполисов, чьи дети никогда не видели живой коровы). Не так давно шумным успехом пользовалась программа из Великобритании под названием «i-Grow program» Программа позволяла простым, не знакомым с фермерством британцам-горожанам управлять удаленно наделами самой настоящей земли — через Интернет.

Потребитель из любой части Великобритании сеял, лелеял и собирал урожай(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2791. Очередная «игра в ферму» для интернет-пользователей в помощь настоящим фермерам


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,




Бизнес идея № 2792. Самый гигиеничный водяной нож для промышленной нарезки пищи
2012-06-27 17:28 Andrej

Самый гигиеничный водяной нож для промышленной нарезки пищиКанадская компания Paprima научила воду резать твёрдые вещества. Только эта вода должна находиться под ультравысоким давлением или, как говорят англоязычные инженеры, под UHP – Ultra-high pressure. Конкретно сама технология водяного ножа называется так: гидроабразивная резка пищи струёй воды. Коммерческое название: «Industrial Food Machine» (или «промышленная пищевая машина»).

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2792. Самый гигиеничный водяной нож для промышленной нарезки пищи


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,




Маркетинговый ход. Идея № 2793. Coca-Cola завоевывает внимание интернет-пользователей
2012-06-27 17:30 Andrej

Coca-Cola завоевывает внимание интернет-пользователейНа 59-м международном фестивале креативности «Каннские львы», который стартовал 17 июня 2012 года, компания Coca-Cola совместно со студией Grow Interactive получила гран-при в номинации Mobile за приложение для мобильных телефонов, которое позволяет дистанционно оплачивать покупку прохладительных напитков в вендинговых автоматах по всему миру.

На вручении награды директор по маркетингу и продажам Coca-Cola(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 2793. Coca-Cola завоевывает внимание интернет-пользователей


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,




Тренд: Гаджетомания
2012-06-28 09:32 Andrej

Тренд: ГаджетоманияГерой комедии Грибоедова – Чацкий заметил: “Дома новы, но предрассудки – стары”. И верно, мало что обновилось в жизни косного обывателя после пожара Москвы 1812 года… Сколько раз уже меняла свой облик Москва, а люди не стали от этого какими-то принципиально иными. Только вот, как заметил персонаж уже другого классического произведения – Воланд – “их испортил квартирный вопрос”…

(...)
Читаем статью далее - Тренд: Гаджетомания


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,




Тренд: Геронтоориентированность
2012-06-28 09:51 Andrej

Тренд: ГеронтоориентированностьЭтот тренд вызван к жизни не волей товаропроизводителей, а продиктован необходимостью.

В странах, где слабо развита экономика и здравоохранение, средний возраст жителей — 25 лет. (Замечу: не средняя продолжительность жизни, а именно — средний возраст среднестатистического жителя). Такие страны и регионы называют «молодыми».

(...)
Читаем статью далее - Тренд: Геронтоориентированность


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,




Бизнес идея № 2794. Арт-проект: «Маникюрный салон на колёсах»
2012-06-28 17:13 Andrej

Арт-проект: «Маникюрный салон на колёсах»Уже два года подряд американская художница Breanne Trammell осуществляет свой необычный арт-проект: маникюрный салон на колесах «Nails In The Key Of Life» («самый актуальный маникюр»)

Чтобы привлечь внимание неохочих до искусства американцев к своей живописи, художница придумала очень талантливый маркетинговый ход.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2794. Арт-проект: «Маникюрный салон на колёсах»


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,




Бизнес идея № 2795. Дом для мотоциклистов
2012-06-28 17:31 Andrej

Дом для мотоциклистовЭтот инновационный архитектурный комплекс находится в Японии, в округе Suginami. Сразу вспоминаются бессмертные строки Григория Остера:

Если вы по коридору

мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2795. Дом для мотоциклистов


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,




Рекламная идея № 2796. Партизанский маркетинг для продвижения женского белья
2012-06-28 17:45 Andrej

Партизанский маркетинг для продвижения женского бельяПридумать необычную, запоминающуюся и, главное, эффективную рекламу женского белья – задача не из простых. Привычная наружная реклама, реклама в глянцевых журналах, ролики на телевидении с полуобнаженными девушками в соблазнительном белье давно уже не привлекают внимание, как раньше. С их помощью вы вряд ли сможете вызвать интерес у покупателей и изменить их отношение к вашему предложению(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 2796. Партизанский маркетинг для продвижения женского белья


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,




В избранное