Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламная идея No3397. Съедобная рекламная листовка от Fanta



Рекламная идея №3397. Съедобная рекламная листовка от Fanta
2013-04-12 08:14 elena

FantaРекламные листовки – неотъемлемый элемент практически любой рекламной кампании, эффективность которого при этом невероятно низка. В большинстве случаев сразу после получения листовка отправляется в мусор. А вместе с тем и рекламный бюджет, потраченный на разработку дизайна, верстку, печать и распространение листовки. Как же заинтересовать потребителя листовкой, чтобы ее не ждала печальная участь быть тут же выброшенной? Например, можно предложить ее… съесть. Так сделала компания Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta. При проведении интегрированной рекламной кампании в нескольких странах Азии ею были выпущены съедобные рекламные листовки, напечатанные на специальной бумаге. Такая листовка не только несет рекламный характер (как и любая другая), но и выступает в ролик пробника – она позволяет ощутить новый улучшенный вкус напитка, как сообщают представители компании.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3397. Съедобная рекламная листовка от Fanta


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №3396. Светящиеся LED-скамейки
2013-04-12 08:14 elena

светящиеся скамейкиТурецкий бренд под названием «MitraKent», запустивший в производство и продажу светящиеся скамейки «Foton» медленно и осторожно выходит на отечественный (российский) рынок.

Одно-единственное представительство турецкой фирмы MitraKent открылось пока что только в одном городе – Санкт-Петербурге.

Светящиеся скамейки – это светодиодная инсталляция. Скамейки сделаны из светодиодных панелей.

Турки продумали самые различные варианты питания светодиодов. Большинство скамеек Фотон работают по принципу солнечной батареи – днём накапливают естественную инсоляцию, а ночью её отдают светодиодам, которые и радуют глаз фейерверком разноцветных огней в ночи…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3396. Светящиеся LED-скамейки


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №3398. Сумки из старых парусов
2013-04-12 08:15 elena

сумки из парусовТовары с персональной историей – это тренд. В этом претенциозном арт-тренде сумки с «морским настроением» выглядят не менее достойно и изящно.

Так что мы рады представить вашему вниманию этот действительно оригинальный дизайнерский проект — он-лайн магазин сумок, отшитых вручную из парусины старых парусов, снятых с конкретных яхт и парусников — военных, гражданских, частных.

Магазин называется Sea Bags. В этом он-лайн магазине вы можете увидеть бесконечное число летних и демисезонных сумок, дизайнерски оформленных в «морском стиле». Но! Если вы пойдёте дальше и захотите сшить сумку по своей собственной уникальной выкройке (или просто захотите поделиться своей общей идеей — как должна выглядеть Ваша сумка ), то вам сошьют персональную морскую сумку по вашему пожеланию!(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3398. Сумки из старых парусов


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Как правильно рекламировать безалкогольное пиво: 49 примеров для вдохновения
2013-04-12 08:16 elena

реклама безалкогольного пиваМногие при упоминании безалкогольного пива только поморщатся и выразят тем самым свое “фи”. “А смысл?” – скажете и вы.

“Но раз звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно?” Вот и такой странный напиток как безалкогольное пиво нашел своего потребителя.

Дисциплинированные граждане за рулем, отдыхающие вместе с друзьями, не хотят отличаться от компании и быть “белой вороной”. И вот на выручку приходит “нулевка”, вроде как и пиво и вкус тот самый, но последствий нет.

Как же рекламировать столь противоречивый продукт. Производители, конечно же, делают упор в рекламе на безобидность и наверное даже полезность своего продукта. Да-да, полезность, украинская (...)
Читаем статью далее - Как правильно рекламировать безалкогольное пиво: 49 примеров для вдохновения


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Рекламная идея №4000. Новая реклама Whiskas: большие инстинкты маленьких кошек
2013-04-15 08:40 elena

рекламная идеяПроизводитель известных во всем мире сухих и влажных кормов для домашних кошек под брендом Whiskas американская продовольственная компания Mars запустила в Великобритании масштабную интегрированную рекламную кампанию под названием «Большие инстинкты маленьких кошек» (Big Instincts in Little Cats). Главная идея рекламных принтов и видео-рекламы заключается в проведении параллелей между домашними хвостатыми любимцами и их дикими сородичами. Сначала в феврале 2013 года компания запустила в прокат красивый телевизионный рекламный ролик, где грозный леопард, прыгающий по заснеженным крышам домов, превращается в домашнего кота – главного символа кошачьего корма этой торговой марки. Затем весной этого года была выпущена целая серия постеров, где полосатый кот гоняется по саванне за антилопой, охотится за зебрами и мурлыкает рядом со (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4000. Новая реклама Whiskas: большие инстинкты маленьких кошек


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №3399. Плати сколько хочешь или Зритель, оцени концерт сам!
2013-04-15 08:40 elena

промоушн шоуНовость так новость… «Посетители музыкального концерта сами назначают цену, которую они заплатят за свой входной билет… но только — после окончания концерта!»

Такую оригинальную бизнес идею придумали испанские промоутеры (организаторы шоу, в данном случае — концертов популярных музыкальных групп).

Самый первый концерт по схеме – плати сколько хочешь состоялся 4 апреля сего года (2013) в городе Сантьяго, в концерт-холле под названием Sala Capitol. Этот город Сантьяго находится на севере Испании и не имеет ничего общего со своим тёзкой – столичным городом Сантьяго, что в Южной Америке.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3399. Плати сколько хочешь или Зритель, оцени концерт сам!


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизенс идея №4001. Он-лайн платформа -конструктор обуви: сделай сам кроссовки — себе и другим
2013-04-15 08:41 elena

AliveShoesИтальянская обувь – это культовая обувь. (Особенно в России). Кто не хочет попробовать себя в роли «итальянского» обувного дизайнера и предпринимателя – разрабатывающего эксклюзивные модели и затем — продающего их тем, кому они тоже понравились?

Другими словами, кто не захочет побывать в роли «человека от индустрии моды», сотрудничающего с итальянцами-обувщиками?

Такую возможность (без рисков, без переезда в другую страну с необходимостью учить иностранный язык и вникать в чужое законодательство) предоставляет всем желающим новая он-лайн платформа, разработанная действительно итальянцами. Называется эта «виртуальная хэнд-мейд мастерская он-лайн» — AliveShoes.(...)
Читаем статью далее - Бизенс идея №4001. Он-лайн платформа -конструктор обуви: сделай сам кроссовки — себе и другим


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Тренд: Универсальность
2013-04-15 08:42 elena

Тренд: УниверсальностьЧеловечество издревле лелеет мечту о Панацее – универсальном лекарстве от всех болезней. А со времён Средневековья так и вообще мечтает о некоем “Философском камне”, таком веществе, чтобы… ну как бы вам объяснить? Вот просто взял его в руки, приложил к чему-нибудь – и… “у тебя всё и сразу”… Что надо – превратилось в золото, что надо – умножилось на два, три, сто…, а что-то ещё – ожило или просто омолодилось.

(...)
Читаем статью далее - Тренд: Универсальность


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



В избранное