Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Видеоколлекция No25: бодрящая реклама кофе



Видеоколлекция №25: бодрящая реклама кофе
2013-06-28 08:05 elena

реклама кофеКак говорят маркетологи, реклама должна производить на целевую аудиторию такой же эффект, как и рекламируемые с ее помощью товары и услуги.

В первую очередь, это касается такого продукта, как кофе. Нередко в рекламе даже отсутствует изображение кофе как такового.

Визуальные образы или их полное отсутствие, игра на ассоциациях и стимулирование работы воображения – вот главные отличительные особенности креативной и эффективной рекламы кофе.

Ее лучшие примеры представлены в этой видео-подборке от портала «1000 идей».(...)
Читаем статью далее - Видеоколлекция №25: бодрящая реклама кофе


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №4157. Мобильное приложение: коллективное сопротивление землетрясению
2013-06-28 08:05 elena

мобильное приложениБлагодаря новому мобильному приложению под названием Crowdshake можно предсказать эпицентр будущего землетрясения.

Приложение Crowdshake опирается на коллективное включение сотен смартфонов, которые регистрируют толчки одновременно. Используя триангуляцию, GPS и акселерометры, коллективный вычислительный разум пользователей смартфонов покажет место и дату предполагаемого землетрясения в ближайшей локации.

Мобильное приложение Crowdshake будет бесполезно тем, кто находится в самом эпицентре землетрясения, но поможет тем, кто собирается туда отправляться – поменять планы.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4157. Мобильное приложение: коллективное сопротивление землетрясению


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №4159. Протезы ампутированных конечностей для жизни, тусовки, подиума и гламурных фотосетов
2013-06-28 08:07 elena

стартап Alternative Limb ProjectСтартап под названием Alternative Limb Project поставил перед собой амбициозную цель: сделать людей с ампутированными конечностями — счастливыми, гордыми собой, модными, стильными и красивыми жителями планеты Земля.

Один из самых больших страхов, которые мы вытесняем из своего сознания — это страх в какой-то момент остаться без руки или ноги.

Мы, запуганные этими своими потайными страхами, рассуждаем до сих пор, примерно, вот так: «Нет, конечно, этот человек может продолжать как-то там жить, но вот самореализовываться в поле дискурса: мода-гламур-стиль-сексуальность-полноценность, он до сих пор мечтать не смел и не посмеет».(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4159. Протезы ампутированных конечностей для жизни, тусовки, подиума и гламурных фотосетов


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Рекламная идея №4158. Туалетный юмор в рекламе по-итальянски: шутки графических дизайнеров
2013-06-28 08:07 elena

необычные этикетки для бутылокСегодня мы расскажем вам искромётную и не совсем приличную историю о том, как нужно делать рекламу и как её делать не надо. Наберитесь терпения. История длинная, как грузинский тост.

Знаменитый и скандальный средиземноморский джентльмен, сеньор Томмазо Бово (Tommaso Bovo) — по профессии – графический дизайнер. Он часто сотрудничает с производителями и ритейлерами дорогих итальянских вин — разрабатывает им дизайн винных этикеток на их бутылки.

Разумеется, от тех понтов, гламура, и пафоса, что неприлично зашкаливают в дискурсе, который создаёт общество потребления — можно и подустать. Особенно (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4158. Туалетный юмор в рекламе по-итальянски: шутки графических дизайнеров


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Маркетинговый ход. Идея №4162. Концепт стор поощряет покупателей создавать в примерочной свои лук-буки
2013-07-01 08:04 elena

Karl Lagerfeld StoreВы, конечно, знаете, чем пробавляются модницы всего мира, в руки к которым попался IPhone. Первым делом, они делают «туалетные луки», то есть, находят в клубе или любом другом месте огромное зеркало в рост и фотографируют, себя нарядную, на Айфон, ловя собственное отражение камерой смартфона. Это занятие иронично называется в модном народе – «туалетный лук», и он фиксирует лишь ту одежду, которая принадлежит тебе самой. В чём ты пришла в ночной клуб, в том и зашла в роскошный туалет и в том — сфотографировалась на свой Айфон.

Но есть есть ещё один вариант создания хроники «модных лук-буков»: это фотографии, сделанные не в туалетах, а в зеркальных примерочных комнатах магазинов одежды. Та одежда, в которой вы щеголяете на этих фотографиях, вам не принадлежит —вы её просто примеряете и не факт,что купите – всё купить невозможно.(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4162. Концепт стор поощряет покупателей создавать в примерочной свои лук-буки


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Видеоколлекция №26: лучшая печатная реклама сайтов знакомств и брачных агентств
2013-07-01 08:04 elena

рекламаНесмотря на то, что рекламным агентствам с появлением и распространением интернета прочили скорое разорение, услуги «свахи» не потеряли своей актуальности.

Однако теперь редко кто обращается за поиском своей второй половины в офис брачного агентства. Большинство людей предпочитает использовать для этого специальные сайты.

Конкуренция на рынке услуг слишком высокая, поэтому владельцам агентств приходится придумывать все новые и новые способы привлечения клиентов. В видео-подборке от сайта «1000 идей» собраны самые креативные примеры рекламы брачных агентств и сайтов знакомств со всего мира.(...)
Читаем статью далее - Видеоколлекция №26: лучшая печатная реклама сайтов знакомств и брачных агентств


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №4161. Свадебное платье из свидетельств о разводе: хит лайков Фейсбука
2013-07-01 08:04 elena

свадебное платье из бракоразводных документовЮная 15-летняя студентка гуманитарного колледжа и будущий дизайнер Деми Барнс (Demi Barnes) получила обычное, рядовое для студента-художника задание.

Задание, обычное для архитекторов, всевозможных дизайнеров и тех, кто занимается проектированием костюма, а именно: построить из бумаги трёхмерную модель чего-нибудь, что ближе к теме будущего диплома.

Обычно студенты строят из бумаги: трёхмерные модели человека (делают бумажную куклу), бумажные трёхмерные модели какого-нибудь параллелепипеда (развивают пространственное мышление, мда…), модели дома, модели микрорайона. Наконец — трёхмерные бумажные модели костюма, то бишь — платья.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4161. Свадебное платье из свидетельств о разводе: хит лайков Фейсбука


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №4160. Рис для Апокалипсиса, упакованный в банку от «кока-колы»
2013-07-01 08:04 elena

рис для апокалипсисаАнгличане называют это – ‘rice in a can’ или «рис в жестянке». Такая необычная форма упаковки сырого риса (крупы) пришла в голову японцам в связи с недавней чередой разрушительных стихийных бедствий, постигших этот регион.Япония всерьёз готовится к Апокалипсису, и это не шутки…

Представьте себе страну, покрытую наводнением, случившимся в результате цунами. По улицам, превратившимся в бурные грязные реки, плавают лодки и плоты. Склады продовольствия – затоплены. Вот тут-то и придёт на помощь — сухой паёк, то есть – рис Emergency Rice , упакованный в лёгкую жестяную банку и правда — ничем не отличающуюся от привычной нам банки с газированными напитками производства Coke.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4160. Рис для Апокалипсиса, упакованный в банку от «кока-колы»


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Тренд: эластичный дизайн интерьеров будущего — «Elastic environment»
2013-07-01 08:05 elena

эластичный дизайнНеофункционализм гласит: современное жилое и бизнес-пространство должно представлять собой некий «эластичный контейнер», где всё легко трансформируется во что-то другое. Это — высший шик кастоматизации при сдаче бизнес-помещений в аренду.

Представьте себе, что у вас есть дом, здание, квартира, помещение, короче – ПРОСТРАНСТВО (хоть гараж), который вы сдаёте в аренду суб-арендаторам-предпринимателям.

Вам неизвестно, кто к вам придёт и какой бизнес будет в тренде завтра. Возможно, салон красоты. Возможно, йога-студия, возможно – детский развивающий центр.(...)
Читаем статью далее - Тренд: эластичный дизайн интерьеров будущего — «Elastic environment»


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,



Рекламная идея №4165. Креативная реклама газеты: нонсенс привлекает внимание молодых горожан
2013-07-02 08:19 elena

реклама газетыВ Бразилии, в городе Сан-Паулу, выпущена весьма привлекательная и креативная реклама, которая раздаётся на улицах. Реклама раздаётся в виде листиков-флайеров и рекламирует она — газету Metro, а точнее одно из её новых приложений — The Metro Everyday Nonsense.

(Разработало эту кампанию рекламы газеты агентство — Mood agency).

Рекламный слоган для нового приложения газеты Metro гласит: Someone needs to explain the everyday nonsense

В переводе на русский язык это значит примерно следующее: «Кто-то же должен объяснить, что за фигня творится в этом безумном безумном мире».(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4165. Креативная реклама газеты: нонсенс привлекает внимание молодых горожан


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Бизнес идея №4164. Тематический парк Симпсонов в откроет двери фанатам Барта
2013-07-02 08:19 elena

тематический парк СимпсоновВ США, а именно – в Орландо, к 2013 году завершается строительство знаменитого города Спрингфилд — города, которого вы не найдёте ни на одной карте мира и карте Америки — в том числе.

Спрингфилд — это вымышленный город, в котором живёт вымышленное же семейство Симпсонов, а также их многочисленные друзья, недруги, и просто – прохожие-статисты этого культового мультсериала.

Итак, точная копия в натуральную величину выдуманного города Спрингфилд откроет двери уже в 2013 году.

Принимает гостей киностудия Universal. Рядом с Симпсонами уже живут их будущие соседи: «Тематический парк миров Гарри Поттера».(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4164. Тематический парк Симпсонов в откроет двери фанатам Барта


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №4163. Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная трава и другие звери
2013-07-02 08:19 elena

селективный нишеый парфюмТеатр начинается с вешалки. Товар – с упаковки, этикетки. Давайте посмотрим чуть-чуть пристальнее – на очередной продукт в жанре «селективный (нишевый) парфюм». Парфюмированные масла, ручное мыло (и прочая-прочая в легко угадываемом ассортименте) носят название Blushie.

Мы сейчас не будем долго говорить о том, что у потребителя — имя бренда Blushie сразу же проассоциируется с именем более популярного бренда ручной пахучей нетрадиционной косметики– Lush…

Как-то этот приём появления на рынке напоминает Adibas или Suny…

Знаете такие фирмы? Одна делает спортивные штаны, вторая – аппаратуру. А кто они и откуда — мы не знаем…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4163. Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная трава и другие звери


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



В избранное