Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No 4232. Шведский дом-гигант с лесом на крыше



Бизнес идея № 4232. Шведский дом-гигант с лесом на крыше
2013-08-02 08:27 Владимир Яфет

Многофункциональный комплекс и торговый центр Emporia в Швеции — как решают проблемы неархитектурного характера с помощью архитектуры

В шведском городе под названием Мальмё построили амбициозных архитектурный шедевр — торговый центр, который представляет собой замкнутый на себя, самодостаточный город, не нуждающийся ни в чём извне. Эта вавилонская башня, этот Ноев ковчег, этот Титаник называется Emporia… На его крыше разбит даже не скромный сквер с пучочками «ландшафтного дизайна», а целый – лес, в котором растут настоящие деревья и в котором при желании даже можно заблудиться. Дом с лесом на крыше уже вошёл в учебники, по которым учат студентов-архитекторов мира.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4232. Шведский дом-гигант с лесом на крыше


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Рекламная идея № 4234. Эксперимент в мебельном магазине от Heineken
2013-08-02 08:28 Владимир Яфет

hzВ своей очередной телевизионной рекламе “The Negotiation” («Переговоры») Heineken использовал два распространенных приема, присущих рекламным видеороликам, – «скрытая камера» и «живой эксперимент».
Как известно, поход по магазинам (тем более, по магазинам мебели и товаров для дома) может стать серьезным испытанием на прочность для многих супружеских пар. Heineken создал ситуацию, когда супруги вынуждены вступить в спор друг с другом, довел его до точки кипения, снял весь эксперимент при помощи скрытых камер, а затем выложил эту запись в интернет. Идея экспериментальной рекламы предельно простая и, как часто бывает в таких случаях, гениальная.

(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 4234. Эксперимент в мебельном магазине от Heineken


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4233. Мобильное приложение модной одежды: розыск одежды по фотографии
2013-08-02 08:28 Владимир Яфет

Бесплатное мобильное приложение для айфон из Великобритании Snap Fashion теперь раскроет все секреты вашей подруги а также it-girls на модных улицах – расскажет, в какие бренды они одеты – до мельчайших подробностей.

Девушка из Великобритании, Jenny Griffiths, только что закончившая университет в Бристоле, является автором приложения для всех английских модниц — любопытствующих Варвар.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4233. Мобильное приложение модной одежды: розыск одежды по фотографии


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4235. Мобильное приложение создаёт тренд: stylish urban spaces (моб приложение)
2013-08-05 08:47 Владимир Яфет

fttВ переводе на русский — stylish urban spaces – означает «стильные местечки в городе».

Да таковых уже много! Но на наших глазах тренд развивается — ему есть куда развиваться. Растёт и обрастает новыми, живыми, здоровыми и зелёными веточками. И вот новенький тренд — stylish urban spaces – это одна из таких веточек, которые радуют глаз.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4235. Мобильное приложение создаёт тренд: stylish urban spaces (моб приложение)


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4236. Маски восприятия мира через зрение и слух: игры разума студентов из Лондона
2013-08-05 08:54 Владимир Яфет

Маски восприятия мира через зрение и слух Eidos уже успели потрясти мир — «потряситесь» и вы… Shake your brain, guys…

Любые игры разума – это, в основном, игры с нашим вос-при-ятием. Потому что всё, что «имеет на ужин» наш бедный разум — для пережёвывания, обмозговывания и делания выводов — это всё ему поставляют наши трудолюбивые пчёлы — наши пять органов чувств или пять каналов восприятия: зрение, слух, вкус, обоняние, тактильный контакт поверхности кожи и рецепторов с внешним миром.

Мы воспринимаем богатый внешний мир всего пятью органами наших чувств (причём, тремя — кое-как — основную нагрузку получают: зрение и затем — слух)…

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4236. Маски восприятия мира через зрение и слух: игры разума студентов из Лондона


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Рекламная идея № 4237. Социальная реклама школы для особых детей
2013-08-05 09:12 Владимир Яфет

«Особые» дети, страдающие от таких недугов, как ДЦП и аутизм, так же, как и все остальные люди, хотят общаться, но, к сожалению, они не могут это делать обычным способом. Школа Al Manzil для детей с ограниченными возможностями в Дубае пытается помочь своим воспитанникам научиться контактировать с окружающим миром при помощи картин. Она провела необычную выставку под названием «Общение» (Conversations), которая стала своеобразной платформой для ведения диалога между посетителями выставки и авторами картин. При помощи простого устройства люди могут сначала прослушать то сообщение, которое хотел донести до них ребенок, а затем записать свой ответ, поддерживая таким образом общение. Свое обращение можно также написать на обычном листке бумаги. А после проведения выставки можно продолжить общаться с детьми через специальное приложение в социальной сети Facebook.

(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 4237. Социальная реклама школы для особых детей


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



В избранное