Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

42 примера необычной печатной рекламы вина



42 примера необычной печатной рекламы вина
2015-01-15 17:16
Вино - не самый простой продукт для рекламы. Однако рекламировать его все-таки нужно. Как? Давайте посмотрим одни из самых удачных примеров печатной рекламы вина. В рекламе вина "Freschello" креативщики решили обвенчать вино и блюда, которые нужно с ним подавать. Так красное вино сочеталось законным браком с потенциальным мясом - коровой, белое навсегда узаконило отношения с рыбой, а розовое со свиньей. [nggallery id=542] На сочетаемости вина и определенных блюд, а также на том, что вино - костяк любой торжественной трапезы, создали свои принты испанские рекламисты для вина "Miguel Torres". Виноградные ветви в их рекламе превратились в скелеты свиньи, рыбы и быка. [nggallery id=543] ...

Бизнес идея №5141. Сто умных функций в одном девайсе: апгрейд велосипеда
2015-01-16 10:36
Немецкая фирма (базирующаяся в Германии) под названием COBI и лично её основатель – герр Andreas Gahlert сумели создать такой девайс, который представляет из себя продукт (или товар) в стиле «сто в одном». Ну, «два в одном» или «три в одном» – это мы все в разных исполнениях и с разной степенью достоверности видели, но чтобы – сто в одном?.. Даже просто полюбопытствовать о таком удивительном изобретении как COBI должно быть небезынтересно всякому! Но самое главное в девайсе из Германии даже не это! Главное-то как раз то, что с девайсом COBI (будь у него сто или даже просто пяток умных функций) любой велосипед можно превратить в смарт-объект. Когда-то школьники превращали личные велосипеды в «арт-объект», наматывая на колёс...

Бизнес идея №5142. Товар-пародия на носимые технологии
2015-01-16 10:57
Совсем не умный браслет Браслет FlipBand выглядит очень современно, так как сделан действительно из современных материалов. С виду кажется, что это эдакий модный и навороченный фитнес-трекер, считающий пульс, анализирующий пот и шаги, да ещё и подключённый через мобильное приложение к айфону с выведением данных в убедительной инфографике на его (айфона) экран. Но создатель браслета для мотивации FlipBand – господин Victor Mathieux считает, что никакая инфографика, даже очень убедительная, даже выведенная через мобильное приложение на экран айфона... никого почему-то ни в чём не убеждает! Не убеждает пойти на пешую прогулку, не убеждает начать приседания и отжимания, не убеждает почитать 20 минут. Всё, что мы себе напланировали, мы либо делаем...

Бизнес идея №5143. Ресторан на колёсах кормит людей мясом городских животных
2015-01-19 07:00
Гастрономический трэш как бизнес-идея Выражение «пирожки с котятами» нашло своё недавнее воплощение в реальной действительности и не как нарушение всех норм предприятиями общепита, а как состоявшаяся бизнес-идея! В Нидерландах теперь разъезжает по городам и весям – трэшовый ресторанчик-закусочная на колёсах – называется это странное предприятие общепита – The Unwanted Animal Kitchen. Речь там идёт, правда, не о кошках и собаках, а о птицах, но дела это не меняет. Трэш он и есть трэш. Придумали его, разумеется – бизнесмены-панки, в этом сомнения нет. Что же имеется в меню у рестораторов-панков и – в тарелке для потребителей-панков, проживающих в Голландии? В меню – блюда... обычные для городских бомжей, которым панки, как извес...

Рекламная идея №5144. Социальная кампания за безопасные улицы
2015-01-19 07:05
Каждый год под колесами автомобилей погибают сотни и тысячи пешеходов. Вина за такие несчастные случаи зачастую лежит на обоих участников дорожного движения, но большую часть ответственности все же возлагают на автомобилистов, которые чаще являются нарушителями и рискуют своим здоровьем и жизнью значтельно меньше, нежели пешеходы. Канадская страховая компания с громким названием «Общество автомобильного страхования Квебека» (Société de l’assurance automobile du Québec) решила внести свой вклад в снижение количества несчастных случаев, которые происходят на дорогах, и сделать жизнь людей более безопасной. Для этого она обратилась к рекламному агентству lg2. Запрос заказчика звучал следующим образом

Креативная реклама Mercedes-Benz: самое лучшее или ничего. 60 примеров
2015-01-19 15:47
Реклама Mercedes-Benz отличается оригинальностью, яркими слоганами и фирменным исполнением. На это компания не жалеет денег. Не раз реклама Mercedes-Benz была признана различными изданиями лучшей. Сегодня мы приведем примеры самых креативных постеров, созданных ведущими рекламными агентствами мира для Мерседес. Например, интересна реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов). В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Однако спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество а...

В избранное