Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"



Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
2015-02-05 10:54
Genetic-test – Это бизнес по тестированию способностей человека, в основе которого лежит научный метод анализа отпечатков пальцев. Всего за несколько минут, с помощью специальной технологии, можно пройти экспресс-тестирование и получить детальное описание способностей к спорту, проф.образованию и работе, оценку здоровья, психологический портрет и другую полезную информацию.

Франшиза магазинов уличной моды HARD STORE
2015-02-12 11:08
Открытие магазина «HARD STORE» по системе франчайзинга является надежным и выгодным бизнес предложением, как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто уже обладает опытом ведения своего бизнеса.

Бизнес идея №5697. Интерактивный строительный забор
2015-02-27 08:51
Как начать продажи в магазине ещё до его официального открытия? В Нью-Йорке есть такая высокотехнологичная компания, которая носит название – The Science Project. Эта компания и придумала – как помочь магазинам и бутикам начать ходко и бойко продавать свой товар ещё до официального открытия новенького отделения этого магазина. Интерактивный строительный забор с тач-экранами Речь идёт в основном о тех магазинчиках и бутиках, которые располагаются внутри зданий Торгово-выставочных центров – ТВЦ. Как известно, гуляя по ТВЦ, мы часто с удивлением отмечаем, что старый, привычный нам бутик с этого места куда-то пропал, а на месте старого магазина идёт усиленный ремонт, переоборудование помещения, и всё закрыто от глаз прохожих какими-то строительны...

Бизнес идея №5698. Интерактивная ручка-флешка для посетителей музеев
2015-02-27 09:00
Новое изобретение музеев 21 века – называется уж очень архи-лаконично:The Pen. «Ручка». «Ручка С большой буквы» (о чём свидетельствует определённый артикль the). Эту Ручку-флеш карту по имени The Pen применяют теперь в одном из любопытнейших музеев города Нью-Йорка – в музее истории дизайна – в Смитсоновском Smithsonian Design Museum! У этого обширного музея, целого музейного комплекса, есть на самом деле несколько независимых крупных отделений и каждое отделение носит своё название. Так вот, ручку The Pen получают пока что только посетители отделения под названием Cooper Hewitt. Музей Cooper Hewitt и ручка-флешка В этом американском музее дизайна целых три этажа. И все три этажа набиты под завязку экспонатами – старин...

Франшиза фирменных магазинов бижутерии «Jenavi»
2015-03-02 07:50
Jenavi – крупнейший в России производитель ювелирной бижутерии с кристаллами Swarovski. 400 франчайзинговых торговых точек по России и СНГ.

Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
2015-03-02 08:00

По версии журнала Forbes от 4 августа 2013 г. Оранжевый слон вошел в тройку лучших франшиз, рассчитанных на детскую аудиторию.



Бизнес идея №5699. Зелёная энергетика на отходах кофе
2015-03-02 09:16
Спитую кофейную гущу можно использовать не только как скраб для тела в сауне. Этому в частности учит нас новейший британский эко-старт-ап под названием – Bio-Bean. Конечно, скраб для тела из отходов кофе – это тоже проект «эко». Потому что – это хорошая «зелёная» альтернатива всякой химической косметике, содержащей лаурет сульфат натрия. Но есть идея поглобальнее! Отходы кофе – это ещё и хорошая «зелёная» альтернатива вредной электро-энергетике – на нефти, газе, угле и т. д. Зеленая энергетика на кофе: где кофе брали, гражданин? Вы спросите – откуда ж взять столько кофе, чтобы вырабатывать из него альтернативную энергию, достаточную для бесперебойной работы бытовой техники и освещения помещения? Кто владеет информа...

Рекламная идея №5700. Умный банан – фитнес-трекер и закуска «два в одном»
2015-03-02 11:02
Эта рекламная идея была всеми названа курьёзной, но как курьёз она и замышлялась. Громкая рекламная акция крупнейшего мирового поставщика бананов, фирмы Dole, вот, что это такое – носимый на запястье банан – он же: браслет фитнес-трекер. Уже несколько лет подряд фирма Dole имеет честь быть официальным спонсором Токийского спортивного мероприятия – забега на марафонскую дистанцию. Токийский марафон дружит с фирмой Dole. А почему? А потому что, по мнению спортивной медицины, бегун нуждается в восстановлении калия, а фрукт по имени банан как никто другой богат именно калием. По ходу бегунов на улицах Токио выставляются по обеим сторонам – целые чаны с крупно нарезанными и уже конечно очищенными бананами – ешь, подкрепляйся не хочу. Что бегуны и делают,...

В избранное