Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Франшиза международной сети кофеен MY COFFEE



Франшиза международной сети кофеен MY COFFEE
2015-12-01 16:26
MY COFFEE – это международная сеть кофеен, которая предоставляет возможность всем желающим открыть свой бизнес.

Франшиза уникальной городской системы WERTAFON&WERTA.COM
2015-12-03 17:34
WERTAFON&WERTA.COM - уникальная единая городская система качественных услуг и рекомендаций.

Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой
2015-12-04 13:24
Франшиза Школы Продаж — это быстрая окупаемость, независимость и стабильные доходы. Предложение может быть интересно тем, кто хочет быть независимым бизнес тренером, сам проводить мощный «Тренинг продаж» с экономическим эффектом и зарабатывать 2-3-4 млн. руб. в год.

Франшиза магазина брендовой одежды DIVERSE
2015-12-07 15:47
DIVERSE является крупнейшей польской торговой маркой и насчитывает более 20 лет опыта работы в сфере производства и продаж модной одежды.

Франшиза магазинов модной одежды MEDICINE
2015-12-07 16:47
Мы уверены в своем предложении и заявляем ответственно: никто не предложит Вам более выгодных условий! Все поставщики модной одежды говорят, что их продукция сделает вашу компанию успешной. Мы не убеждаем в том, что и так очевидно, мы предлагаем лучшие условия!

Франшиза сети доступных парикмахерских «Бигуди»
2015-12-08 16:54
Парикмахерские «Бигуди» - самая эффективная концепция салонного бизнеса. Это формат общедоступных парикмахерских для 70% населения, чей заработок средний или ниже среднего. Клиенты приходят к нам из-за доступных цен, а мы создаем для них все условия для приятного обслуживания: уютный интерьер, достойный сервис, современные оборудование и материалы. Предвосхищая их ожидания, мы получаем постоянных и преданных клиентов, которые ценят выгодность обслуживания в «Бигуди».

Бизнес идея №5599. Эмотиконы-мелодии и звуки вместо визуальных значков-смайликов
2015-12-22 10:59
Мобильное приложение под названием Cove бросило вызов популярному приложению Emoji. Если Emoji вместо слов и фраз предлагает слать друг другу смайлики и понятные картинки, то приложение Cove предлагает заменить слова и фразы – «говорящими» мелодиями, аккордами и просто – звуками. Их даже не нужно читать, их достаточно – послушать. Идея не нова. Мы с вами давно выбрали – какой звук из библиотеки звуков будет у нас стоять на «получении СМС», на «Входящем звонке» или на «Отправке письма». Это может быть: «Раскат грома», «Шелест бумаги», «Барабанная дробь» и так далее. Но создатели новой эмоциональной клавиатуры – Cove – предлагают расширить сферу применения «понятных» звуков. Опять мы сталкиваемся со знакомым феноменом – гениальная идея лежала на пов...

Рекламная идея №5600. Продвижение концепции «Умный дом»
2015-12-23 10:40
Амстердам отменил Wi-Fi и 3G «Как же так?» – спросите вы. Неужели столица Нидерландов останется совсем-совсем без интернета? Они там совсем помешались на «выходе из Матрицы»? Отнюдь нет. Скорее даже, наоборот... Просто и Wi-Fi и прочие известные вам сети – это уже далеко «вчерашний день». На смену всем этим «вайфаям» идёт более передовая технология – Интернет Вещей, сокращённо по-английски – IoT. (Internet of Things). А город Амстердам просто взял на себя амбициозное обязательство – стать самым передовым городом в этом плане... Так, пока вы отдыхали, ровно за 6 недель (конец августа-сентябрь 2015 года) Амстердам полностью перешёл на то, что называется теперь – The Things Network. ...

Рекламная идея №5601. Реклама... рекламы
2015-12-24 11:13
Как широко рекламировать себя и свой бренд... – рекламному агентству наружной рекламы? Спросите вот вы нас недовольно: «А что сами дела разве уже не говорят за себя? Чего это рекламному бюро наружной рекламы себя ещё как-то рекламировать? Их работа видна и так на улицах города!» Ничего подобного! Всегда ли вы (обычные обыватели) знаете – какое именно рекламное агентство наружной рекламы сделало вон ту или вон эту красивенькую рекламу? Ничего подобного. Ничего вы не знаете. Вы видите только мелькающее имя бренда, который и заказал вот эту «музыку». А художник скромно стоит в стороне, и имя его остаётся неведомым равнодушной толпе. Ну и как же широкой публике узнать своих героев? А вот как. Лос-Анджелесское JCDecaux – агентство наружной рекла...

В избранное