Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идея No5879. Прибор для выращивания клеточных культур из ягод



Бизнес-идея №5879. Прибор для выращивания клеточных культур из ягод
2016-10-21 09:28
Ученые из Финляндии изобрели бытовой прибор, способный выращивать клеточные культуры из местных ягод. Процесс созревания длится в течение недели.  Уже к 2050 году население планеты должно превысить 9 миллиардов человек. Возможности сельского хозяйства ограничены, но кто сказал, что продукты должны попадать на стол исключительно из ферм? Возможно, что скоро все мы будем питаться тем, что готовится исключительно в лабораторных условиях. И если попытки вырастить мясо «из пробирки» ученые уже предпринимали, то устройство CellPod – это вегетарианский ответ в рамках этого спешного поиска альтернативы, а также интересный способ получения местной кухни в собственном доме.  CellPod представляет собой вид бы...

Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
2016-10-21 14:40

«СОВЕТСКАЯ АПТЕКА» — сеть аптек формата «у дома» в предельно низком ценовом сегменте с торговой̆ площадью от 34 до 60 кв.м., привлекающие удобным расположением и выгодным ассортиментом из более чем 10 000 наименований товаров.




Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
2016-10-21 14:40
«СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»— сеть аптек формата «у дома» в предельно низком ценовом сегменте с торговой̆ площадью от 34 до 60 кв.м., привлекающие удобным расположением и выгодным ассортиментом из более чем 10 000 наименований товаров.

Бизнес-идея №5880. Эксклюзивные гей-туры
2016-10-24 12:32
Отрасль ЛГБТ-туризма с каждым годом расширяет спектр услуг. В США появились турагентства, предлагающие клиентам эксклюзивные гей-туры, сюжет которых придумывает клиент. Отрасль ЛГБТ-туризма шагает семимильными шагами. Сегодня однополые пары из США могут не только заказать специализированный тур в одном из многочисленных ЛГБТ-турагентств, но и сделать его и полностью эксклюзивным. Частные путешествия по сценарию клиента, в частности, предлагает туристическая компания Source Events. Расчет агентства довольно прост. Ее целевая аудитория — люди, как правило, неординарные, а значит и формат приключений должен быть соответствующий. «Мы наслаждаемся впечатлениями, которые, как и мы, уникальные и оригинальные», - гласит главная страница Source Event...

В избранное