Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека идей успешного бизнеса


Видеоуроки и видеокурсы по программам для сайтостроения

17 новых авторских Видеокурсов по Photoshop, Dreamweaver, созданию сайта, HTML, CSS, SnagIT, Camtasia Studio и другим инструментам ведения бизнеса в сети. 36 часов записи с экрана монитора. Показан 3-х летний опыт создания сайтов, графики, электронных книг и пр.

Узнать все подробности о сайтостроении...


20.12.2006

Библиотека идей успешного бизнеса

162

Вступление:
Нам всем хочется жить лучше ... Но нам всегда некогда ... . А в этой рассылке мы можем не спеша почитать многие умные книги, документы, советы, ...

Новости:

  • Спасибо всем, кто меня поздравил... Аж 3 человека из наших 20 000 подписчиков.... !
  • В прошлом выпуске стояла неверная ссылка для скачивания - " Мужчинам - книга ""Шпионские штучки" (берите здесь >>> )" Исправлено.
  • Сайт по созданию сайтов и магазинов COMMAG.h16.ru. ПЕРЕЕХАЛ на новое место - ASAITA.NET !!! А так же сменил название - теперь это не Коммаг ("коммерческие магазины" - а разве есть не коммерческие :-)), а "Сайта нет?".... Это более подходит к его тематике, так как занимается он именно созданием ДЕШЕВЫХ и качественных сайтов и магазинов. Заходите в гости>>>
  1. Любителям музыки - свежие записи в mp3 - формате. Послушать и скачать >>
  2. Ну, а кому нужна подружка или друг, то милости прошу СЮДА>>>
  3. Смартфоны от 1 руб! - приобретайте здесь>>
  4. Загрузи мобилу! ЗДЕСЬ>>>
  5. Для азартных и удачливых - КАЗИНО - вход здесь>>

 

"Как стать предпринимателем-вопросы и ответы" -(ПРОДОЛЖЕНИЕ... Начало в номере 111)

Глава VIII. Расходы по предпринимательской деятельности

3. Затраты, не включаемые предпринимателем в состав расходов, принимаемых в целях налогообложения

Затраты, которые непосредственно не связаны с получением конкретной суммы дохода

К ним относятся:

1. Расходы на личные нужды предпринимателя и его семьи.

2. Уплата членских взносов.

3. Расходы по уплате штрафов.

4. Суммы убытков, понесенных физическим лицом.

Учитываются ли в составе расходов предпринимателя некомпенсируемые убытки, воз­никшие в результате пожаров, а также убытки от хищений, виновники которых по реше­нию суда не установлены, при условии, что расходы по сгоревшему или похищенному имуще­ству и сам факт пожара подтверждаются документально?

Нет, понесенные предпринимателями в процессе осуществления деятельности убытки, в том числе и некомпенсируемые убытки, возникшие в результате пожаров, и убытки от хищений, виновники которых не установлены, не могут быть учтены в составе расходов предпринимателей даже при условии их документального подтверждения, так как в составе расходов учитываются только те затраты, которые связаны с непосредственным получением дохода.

5. Затраты на выполнение самим предпринимателем или оплату им работ (услуг) по благоус­тройству города или поселка, оказанию помощи сельскому хозяйству и других видов работ, а так­же расходы, связанные с оказанием благотворительной помощи и перечислением спонсорских взносов, даже если такие обязанности предусмотрены органами местной власти (п. 4 Положения о составе затрат).

6. Затраты, произведенные предпринимателем по оплате услуг платной автостоянки, даже если предприниматель оказывает транспортные услуги (см. письмо Минфина РФ от 16 июня 1997 г. № 04-04-06).

7. Затраты предпринимателя на содержание личной квартиры (оплата тепло-, энерго- и водо­снабжения, ремонта и пр.), даже в случае, если предприниматель использует жилое помещение для своей предпринимательской деятельности.

8. Стоимость скоропортящихся товаров, которые были сняты с продажи ввиду истечения срока их реализации.

Вопрос. Перед тем, как зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, я воспользовался консультационными услугами специализированной фирмы относительно моей будущей деятельности. Могу ли я затраты на оплату этих услуг включить в состав расходов по предпринимательской деятельности?

Ответ. Нет, затраты индивидуального предпринимателя, произведенные им до его государст­венной регистрации, нельзя учитывать в составе расходов, даже если эти услуги были оплачены после регистрации. Аналогично следует решать вопрос о возможности учета в составе расходов стоимости приобретенных до момента регистрации товаров.

Вопрос. Включаются ли в состав расходов частного нотариуса расходы на бензин при поезд­ках на семинары, консультации, для приобретения юридической литературы и оргтехники, проез­да на работу и с работы, амортизационные отчисления личного автомобиля?

Ответ. В соответствии со ст. 22 гл.V «Основ законодательства Российской Федерации о нота­риате» при выезде нотариуса для совершения нотариальных действий вне места своей работы за­интересованные физические и юридические лица возмещают ему фактические транспортные рас­ходы. Следовательно, неправомерно включать в состав затрат частного нотариуса расходы на бензин при поездках на семинары, консультации, для приобретения юридической литературы и оргтехники, проезда на работу и с работы, амортизационные отчисления личного автомобиля, так как они непосредственно с получением дохода не связаны.

Затраты предпринимателя, не относящиеся к «текущим»

Здесь имеются в виду расходы, которые не могут быть учтены в целях налогообложения в мо­мент фактического произведения затрат.

1. Затраты по созданию новых и совершенствованию применяемых технологий, а также по повышению качества продукции, связанных с проведением научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, созданием новых видов сырья и материалов, переоснащением производ­ства, в себестоимость продукции (работ, услуг) не текущего, среднего и капитального ремонтов).

2. Затраты на проведение модернизации оборудования, а также реконструкции объектов ос­новных фондов.

3. Затраты по созданию и совершенствованию систем и средств управления капитального (инвестиционного) характера.

4. Затраты на индивидуальное опробование отдельных видов машин и механизмов и на ком­плексное опробование (вхолостую) всех видов оборудования и технических установок с целью проверки качества их монтажа.

5. Затраты на шефмонтаж, осуществляемый организациями — поставщиками оборудования или по их поручению специализированными организациями.

6. Затраты, связанные с приемкой новых организаций и объектов в эксплуатацию.

7. Затраты по подготовке кадров для работы на вновь вводимой в действие организации (п. 2 Положения о составе затрат).

Вопрос. Я, будучи индивидуальным предпринимателем, снимаю помещение для осуществле­ния своей предпринимательской деятельности. Я заплатил арендную плату за период с 1 ноября 2000 г. по 1 мая 2001 г. в сумме 30 000 рублей (по 5000 рублей за каждый месяц). Какая сумма должна мною учитываться в составе расходов за 2000 г.?

Ответ. Оплаченная вперед согласно договору аренды сумма будет учтена в том отчетном пе­риоде, к которому она относится. Таким образом, в составе расходов за 2000 г. должна быть учте­на сумма, уплаченная за период с 1 ноября по 31 декабря 2000 г., то есть! О 000 рублей.

Вопрос. Я в ноябре закупил товар, но, в силу обстоятельств, не смог реализовать его до конца года. Налоговая инспекция отказалась включить в расходы отчетного года сумму, уплаченную за этот товар. Каким образом можно учесть произведенные расходы?

Ответ. Стоимость приобретенных, но не реализованных в отчетном году товаров не подле­жит включению в состав затрат предпринимателя, поскольку доход от реализации этого товарно­го остатка, возможно, будет получен им в следующем календарном году, тогда же появится и воз­можность учесть стоимость приобретения этих товаров в составе расходов предпринимателя.

Орфография и пунктуация авторов... Еще раз напоминаю что я, как автор рассылки не имею никакого отношения к вышеизложенному...

Продолжение следует....

"По делу":
"Как продать товар, используя психологические приемы?"

Автор: ?
Источник: Интернет

В ваших руках находится уникальная методика, которая поможет вам увеличить в несколько раз свои продажи не зависимо от того как вы продаёте свои товары (через собственный сайт, через электронную или обычную почту, спомощью сетевого маркетинга, либо посредством телевидения).

Тратя кучу денег на рекламу, вы наверное много раз задавались вопросом, почему же результат и отдача такие низкие? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Вы не учитываете психологическое состояние потенциального клиента! Вы не толкаете его на действие!

Желание купить что-нибудь часто основано на подсознательном решении. Я настаиваю на том, что 95% всех решений о покупке делается подсознательно.

Зная причины, побуждающие людей неосознанно совершать покупки, и используя эту информацию честно и конструктивно, можно стимулировать больший уровень продаж - часто гораздо больший, чем вы себе представляете.

Я припоминаю, как однажды, использовав один из таких подсознательных приемов, я изменил всего одно слово в рекламном объявлении - и отклик покупателей удвоился. Я имею в виду такой подсознательный прием, как психологический "стимул". Психологический стимул является сильным мотивационным фактором, который каждый продавец и составитель коммерческих текстов может использовать, чтобы оживить продажи.

Существует в общей сложности 30 стимулов, некоторые из которых я сейчас вам приведу. Разумное их применение на практике ведет к увеличению продаж и отклика клиентов до таких пределов, которые при традиционном подходе сложно даже себе представить.

Есть, например, такие стимулы, которые заставляют вашего потенциального клиента чувствовать себя виноватым, не купив ваш товар. Приведу пример. Когда вы получаете на свой e-mail коммерческую рекламу с приложенным к ней подарком (например, полезная электронная книга), у вас подсознательно возникает чувство вины из-за того, что вы пользуетесь этим подарком, но взамен ничего не даёте. Естественно, у вас возникнет чувство необходимости совершения покупки. Компании, занимающиеся продажами, очень широко используют этот прием: вы получаете подарок на 50 центов, а высылаете обратно 20 долларов на покупку бесполезной вещицы.

Еще одним примером являются различные опросы, в которых рассылают анкеты с просьбой потратить около 20 минут вашего времени на их заполнение. К письму может прилагаться чек на 1 доллар или опять таки какой-нибудь приятный подарок, призванный вызвать у вас чувство вины и побудить к тому, чтобы вы заполнили анкету. На самом деле цена времени, которое вы тратите, отвечая на все вопросы, значительно выше одного доллара или этого подарка.

Вина - очень сильный мотив. Вынужден признать, что я сам использовал его во многих торговых ситуациях, в рекламе товаров почтой и на телевидении. И, стоит добавить, с большим успехом.

Один из самых сильных стимулов, обеспечивающий удовлетворенность клиента, я называю "гарантией компенсации". Я не имею в виду формулировку типа: "Если вы не получите свой заказ в течение 30 дней, вы можете отказаться от вашей покупки с гарантией полного возврата денег". В основе стимула лежит испытательный срок плюс дополнительная информация, которая превращает его в особое предложение, далеко выходящее за традиционные рамки.

Например, если бы я предлагал подписаться на мое периодическое издание, то я, вместо того чтобы сказать: "Если качество какого-либо из номеров подписки окажется неудовлетворительным, мы возместим вам стоимость этого экземпляра", я бы выразился так: "Если качество какого-либо из номеров подписки окажется неудовлетворительным, известите нас об этом и мы возместим вам полную стоимость подписки - даже если вы решите отказаться от нее, получив все экземпляры, кроме последнего".

Фактически, вы сообщаете своим потенциальным клиентам, что настолько уверены в качестве своего подписного издания, что готовы пойти на условия, на которые не отваживаются другие издатели. Таким образом, читателю дают понять, что компания полностью уверена в том, что предлагает отличный товар и гарантирует его качество и полное удовлетворение.

Эффективен ли этот прием? Можете не сомневаться. В большинстве случаев, когда я пытался его использовать, отклик удваивался. Иногда для этого достаточно было добавить одно предложение, в котором четко формулировалась гарантия компенсации.

Однажды, я получил электронное послание от одной компании с просьбой дать совет. Дело в том, что они рассылали по почте свое коммерческое предложение, которое не имело ожидаемого успеха. Что было не так?

Просмотрев их сочинение, я обнаружил несколько ошибок, многих из которых можно было бы избежать, если бы они знали о психологических стимулах, побуждающих людей совершать покупки. Позвольте привести всего один пример.

По содержанию строки "Тема" большинства электронных коммерческих предложений, которые я получаю, мне удается сходу определить, что все послание посвящено такой-то услуге или предложению такого-то товара. Такие примеры, как "Снизьте свои затраты на CD и DVD на 50%" или "Похудеть быстро", многое говорят мне о содержании всего послания в целом. Хорошо это или плохо?

Проблема таких тем заключается в том, что покупатель быстро определяет, что
1) это реклама
2) это предложение вполне определенного товара или услуги.

Большинство людей не любят рекламу и не станут даже открывать письмо, которое сочтут рекламой - кроме, конечно, тех случаев, когда они искренне заинтересованы в приобретении данного товара.

Строка "Тема" электронного письма равнозначна заголовку объявления о рассылке товаров почтой, или аннотации на конверте, или первым нескольким минутам информационного телеролика. Вы должны привлечь внимание читателя и вынудить его сделать следующий шаг. В случае с конвертом - вскрыть его. В случае с телевизионным роликом - продолжать смотреть. В случае с электронной почтой - открыть сообщение и прочесть его.

Ключом к этому является интерес, вызванный текстом в строке "Тема", который не должен иметь ничего общего с рекламой, но побуждать читателя к ответным действиям. Самым подходящим стимулом в этом случае является любопытство.

Есть много способов использования любопытства для того, чтобы вызвать человека сделать ответный шаг. После чего этот ценный инструмент можно использовать для направления мыслей читателя в нужное вам русло, ведущее к покупке предлагаемого вами товара.

Опять-таки, все эти принципы применяются во всех видах общения - в рекламе, маркетинге или при личной продаже.

Существует так же такой стимул, как подчинение приказам. Как вы знаете большинство людей от природы склонны к подчинению, а не к доминированию. Поэтому в своих рекламных текстах и роликах используйте тон приказа.

Сравните два призыва к покупке: "Вы можете заказать наш товар позвонив по нашему телефону" и "Подними телефонную трубку и ЗАКАЖИ наш товар ПРЯМО СЕЙЧАС". Согласитесь, второй призыв более сильно побуждает вас произвести какое-либо действие, в нашем случае это заказ товара по телефону.

Стимул подчинения приказам относится к так называемой жёсткой продаже, при которой вы заставляете и принуждаете покупателя сделать заказ. Тон приказа создаёт мотивацию действовать. Вот несколько примеров:

Действуй прямо сейчас!
Заказывайте прямо сейчас!
Сделайте это прямо сейчас!
Двигайся дальше и делай заказ!
Вставай, приятель и делай заказ!



Итак, давайте подведём итоги нашей беседы.

Во-первых, существует множество психологических стимулов, которые подсознательно толкают потенциального покупателя сделать покупку. Основные стимулы я вам привёл, это:

  • Чувство вины
  • Гарантия компенсации
  • Любопытство
  • Подчинение приказам

    Во-вторых, знание психологических стимулов является ключом к повышению эффективности общения и, что более важно, к избежанию серьезных ошибок, которые приводят к потере времени и денег.

    В-третьих, используйте эти стимулы грамонтно, честно и конструктивно. Тогда вы сможете стимулировать уровень ваших продаж и увеличить их в несколько раз!

    Всего наилучшего! И Успехов Вам!
Орфография и пунктуация авторов... Еще раз напоминаю что я, как автор рассылки не имею никакого отношения к вышеизложенному...

К содержанию рассылки

Рекламные блоки

::.Открыт магазин по рассылке почтой редких дисков для предпринимателей, а так же по продаже товаров с мгновенной доставкой, Цены - от 0руб!!! Заходите>>

::.Аукцион. Здесь можно купить/продать все что что душе угодно... Цены - от 1 руб! - заходите - смотрите - выбирайте ->>>

::. AlfaInternet.Su - система раскрутки сайтов

::. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

::. Хранилище файлов. Увас есть файлы, которые жалко будет потерять в случае краха винчестера? У Вас есть файлы, к которым необходим доступ из любой точки планеты, а дискеты и флешки таскать не охота? Тогда это для Вас! Заходите>>

Размести эдесь свою рекламу на 20 000 наших заинтересованных подписчиков!

ПИШИТЕ. Условия вышлем.

К содержанию рассылки

Подарки для новых подписчиков:

::.. У нас подарок для владельцев сайтов! - Прекрасные часы-календарь!!! Заходите - берите - украшайте свои сайты и магазины! - http://asaita.net

::.. "Как стать предпринимателем. Вопросы и ответы. Или "Потом не говори, что мол не знал..." Берите БЕСПЛАТНО здесь >>> http://biblioteka.com.ru/predpr.zip

Номер Вашего АБОНЕМЕНТА - 82645
Наберите его на домофоне при входе в "Библиотеку предпринимателя:
в разделе "Для клиентов"

"Библиотека идей успешного бизнеса"

 
Ну, а на этом время нашей рассылки, к счастью, подошло к концу - встретимся на следующей неделе!
Андрей Баранов
Библиотека идей успешного бизнеса
Пишите

Строим сайты и магазины  почти бесплатно...ACD-магазин для предпринимателей


В избранное