Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. Девятый день создания бизнеса с нуля.


Девятый день создания бизнеса с нуля.

 

Добрый день!

 

Пришла очередь почитать письма.

 

Рассылка Ваша стоящая и я не жалею, что подписался. Даже если это чисто виртуальный  проект а-ля Мороз.

С уважением, Владимир.

www.smartbiz.nm.ru

 

Уже довольно часто слышу, что я – Мороз. :) Польщен. Приятно, черт побери… Что бы там ни говорили про Мороза, личность он неординарная и известная. "Все великие умирают, и я себя плохо чувствую…" :)

Вообще, это забавно. В моей жизни раньше этого не было. Интересное ощущение. Уже только для этого можно было бы открывать рассылку… :)

Если серьезно, то практически невозможно опровергнуть данное утверждение. Я уже предлагал на форуме:

http://kovaleva.ru/forums/index.php?s=5fd8ef3d87b1778e7962977f23117c7f&showforum=11

выбрать авторитетного человека (которому доверяет большинство), чтобы я с ним встретился в реале. Правда Стела быстренько удалила этот и заодно бОльшую часть моих постов, да еще и предложила заплатить штраф 100 евро... :(

 

Поехали дальше…

 

Привет, Иван.!

>> А не обидно было платить за советы, которые сейчас все скачивают бесплатно?

Ø        Что толку обижаться, я же раньше заплатил.

Когда - раньше? Два месяца назад? А почему тогда только сейчас начал шевелиться?

>>К тому же, некотрые его советы - откровенная чушь. Я это докажу на конретных примерах.

> Было бы интересно увидеть, Лео, твои доказательства.

Вот одно из многочисленных доказательств:

Мороз: "Я на семинаре в Питере уже предлагал одной девушке, которая очень боится бросить работу из-за страха голода, купить пару мешков картошки и себе на кухню поставить. Чтобы на три месяца хватило. А уж если за три месяца ничего не выйдет, быстренько опять на работу устроится. Заработать еще раз на пару мешков картошки и следующая попытка становиться предпринимателем".

Иван, у меня к тебе претензия. Ты обещал руководствоваться указаниями Мороза. Ну так и действуй по его указанием - не занимайся самодеятельностью. Согласно его указаниям - что ты должен делать в первую неделю? Ты должен был в таблицу записывать аргументы ПРОТИВ того, чтобы начать действовать немедленно, а справа — такое же количество аргументов «ЗА». Почему не сделал это?

Далее. Мороз поставил перед тобой задачу — проводить не встречи, а переговоры. Переговоры – это когда ты говоришь о каком-то партнерстве. Ты говорил о партнёрстве? Ты искал возможность сотрудничества - чтобы начать с ним какой-то совместный проект? Или может предприниматель рекомендовал тебе, как и что делать? Нет. Ты сам признался, что ты просто присутствовал при встрече твоего знакомого с предпринимателем. Так что эта встреча не засчитывается. Делай то, что велит Мороз - покупай справочник предприятий и организаций и звони. Ты должен 100 полноценных переговор прповести. Для это ты должен 10000 звонков сделать. Из них в 1000 случаях тебя согласяться просто выслушать. Из них в 100 случах согласятся встретиться. И тогда Мороз гарантирует, что из этих 100 случаев обязательно кто-нибудь согласится тебя поиметь в качестве независимого партнера. А именно - есть огромное количество офисных, торговых, производственных площадей, которые не используются и не приносят доход, но зато требуют расходов. Сплошь и рядом на складах предприятий торговых фирм есть огромные нереализованные запасы. Продажа этих запасов идет вяло, прежде всего потому, что нет человека, который бы этим занялся ВСЕРЬЕЗ. Вот ты и будешь этим человеком. Причём платить тебе, естественно, ничего не будут - всё бесплатно будешь делать, а если что-то получится и будет прибыль, то ты получишь некоторую часть этой прибыли.

Вот прочти внимательно, что пишет Мороз: "Первые полгода ШСД посвящены СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА. БИЗНЕСА. Просто банального бизнеса. И ни о каком своем деле в первом полугодии ШСД и речи НЕ ИДЕТ! Это понятно?" Тебе это понятно, Иван? Так что не занмайся ка самодеятельностью и забудь пока про своё дело (продажу новой методики управления предприятием через новую систему мотивации персонала). Занимайся банальным бизнесом. А вот через полгода, если бизнес будет приносить прибыль, тогда и будешь заниматься своим делом. Это понятно?

Лео Горн.

Мастер смыслового, логического и мотивационного анализа.

http://sposobs.narod.ru

 

Вот еще…

 

Здравствуйте Иван.

Планы которые вы печатаете, не совпадают с отчетами.

Примеры :

Планы на 7-ой день :

1. НАЧАТЬ. ПОДРОБНОЕ. ОПИСАНИЕ. ПРОДАВАЕМОГО. ПРОДУКТА.

2. Организовать вторую встречу с предпринимателем. Опробовать на нем (предпринимателе) придуманное ноу-хау - как гарантировать согласие предпринимателя на встречу.

Отчет за 7-ой день:

1. Подробное описание продукта пишется.

И долго оно будет писатся? ;) "Начать описание" это не план. План выглядет так : Начать описание Х-числа , закончить Y-числа. И чему вас только мороз учит :)

2. Делюсь опытом практически беспроигрышного способа организации встречи с мелким или средним предпринимателем.

Ваше "придуманное ноу-хау" - старый трюк мошенникив и миллиционеров.

Планы на 8-ой день :

>Продолжить подробное описание продаваемого продукта.

Отчет за 8-ой день :

>Процесс подробного описания продолжается.

И это вы называете отчетом?

Планы на 9-ый день:

>1. Продолжить подробное описание продаваемого продукта.

Не надоело вам? Это выглядет глупо...Как я писал выше - это не план.

>2. Подумать над СИЛЬНЫМ решением по резкому увеличению >числа подписчиков рассылки.

Зачем? Ваша цель создать бизнес или увеличить число подписчиков? Трата времени на раскрутку рассылки - слабое решение.

Кроме того все что вы пишите к материалам ШСД никакого отношения не имеет. Прошло 8 дней - покажите что вы проделали по первой неделе курса ШСД.

С уважением,

Алекс –

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.tajnishsd

 

Небольшой возврат в прошлое.

Еще совсем недавно я думал, как думают миллионы: бизнес с нуля невозможен, нужен начальный капитал и т.д.

Именно Мороз подтолкнул меня к ДЕЙСТВИЮ.

Так…, смотрим первый месяц курса ШСД, что там написано?

Д Е Й С Т В О В А Т Ь

Д Е Й С Т В О В А Т Ь.

Д Е Й С Т В О В А Т Ь!

Д Е Й С Т В О В А Т Ь!!!

Д Е Й С Т В О В А Т Ь!!!!!!!!!!!! ЧЕРТ ПОБЕРИ!

Именно это.

И, в общем-то, больше ничего.

Хоть как-то. Хоть наступая на все мыслимые и немыслимые арбузные корки.

И именно первый месяц курса ШСД подвел меня к нахождению довольно сильного решения – рассылки с ежедневным отчетом.

Хороший отчет или плохой – все равно это ЗАСТАВЛЯЕТ действовать.

ЭТО ГЛАВНОЕ.

А мы за деревьями не видим леса…

Ежедневное действие многократно лучше многодневных размышлений.

Я понимаю, что спустя некоторое время, после определенной ПРАКТИКИ, можно будет проанализировать свои действия на предмет ошибок. Но что толку анализировать размышления?

Ну, какого черта мне нужно заполнять таблицу, если я и так решил? ЗАЧЕМ?

Я же без таблицы РЕШИЛ. Кому для этого нужна таблица – пусть заполняет. Суть – не в таблице…

Понятно же, что курс ШСД рассчитан на широкую аудиторию: от 18 до 60 лет.

Понятно же, что 18-летний будет начинать немного не так, как 40-летний.

Понятно же, что неспроста в народе родилась поговорка про дурака, который молится и немного повреждает себе переднюю часть головы…

Теперь про планы и выполнение. 

Друзья, кажется, вы немного невнимательны.

В самом первом выпуске было написано: коммерческого продукта НЕТ, сайта НЕТ, готового описания продукта НЕТ.

Это же все нужно СОЗДАВАТЬ. И на это может уйти не один день.

Да, если мне будет нужно, я буду десять дней заниматься одним делом.

Более того, СКОЛЬКО НУЖНО, СТОЛЬКО И БУДУ.

Эта рассылка – не сборник анекдотов, каждый день свеженький.

Вы что, парни? Вы серьезно?

Вы что, не читали ПЯТЫЙ день?

Напоминаю.

"…..Значит, беру неделю для подробного написания текстовой части сайта (описания технологии). Высылать Антону буду по частям, сразу по мере готовности. Он соответственно будет высылать мне готовые странички – для утверждения. С 1 по 7 сентября работаю я, со 2-го по 10-е – Антон. 10-е сентября – сайт готов. 12-го размещен в Интернете.

Поиск потенциальных покупателей. С 8-го по 18-е я должен составить список мест (в Интернете и реале), где могут быть мои клиенты.

Причем, начиная с 12-го по мере нахождения клиентов, я уже сразу должен буду извещать их о продукте (технологии). 8-го сентября я должен буду для себя составить подробный план поиска.

Время с 20-го по 30-е сентября уйдет собственно на продажи…."

Эй, на шхуне! Аль спите?

 

Лео и Алекс, у меня к вам большая просьба: расскажите, пожалуйста, как начинался ваш бизнес (конечно, если он у вас есть).

 

Напоминаю: вчерашний план на сегодня был таков:

1. Продолжить подробное описание продаваемого продукта.

2. Подумать над СИЛЬНЫМ решением по резкому увеличению числа подписчиков рассылки.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

 

Итак, сегодня сделано:

1. Первый пункт – умолчу. Пусть это будет загадкой для моих критиков. :)

2. Это оказалось самым сложным. Понятно, что в основе сильного решения должно нечто, что привело бы к тому, что люди САМИ бы захотели подписываться (стати, большое количество подписчиков хорошо тем, что приходит довольно много интересных писем, коллективный разум подключается).

В процессе размышления родились мысли (они больше для сайта подходят):

- использования выставок (там бывает больше предпринимателей),

- размещения рекламы на сайтах провайдеров (в том числе и локальных сетей) в обмен на бесплатное предоставление продаваемой технологии,

- создания смешной копии сайта (где изложено то же самое, только с юмором и без наукообразия).

Но СИЛЬНОГО решения пока НЕТ.

Что скажет Мастер смыслового, логического и мотивационного анализа?

 

План на завтра.

1. В соответствии с планом на месяц продолжить подробное описание продаваемого продукта.

2. Думать. ДУМАТЬ. ДУМАТЬ!!! Над СИЛЬНЫМ решением по резкому увеличению числа подписчиков рассылки.

 

Хорошая новость: по динамике увеличения числа подписчиков это рассылка (на вчерашний день) была на 3-м месте среди примерно 20 тысяч бронзовых рассылок.

 

В письмах обязательно пишите, хотите ли вы публикации полностью – с фамилиями и адресами электронной почты.

 

Баланс на девятый день создания бизнеса с нуля:

- расходы 0 руб. 0 коп.

- доходы 0 руб. 0 коп.

- сальдо 0 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями – 1,5 (полторы).

 

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru


В избранное