Как я уже говорил -Мы запустили
акцию –«Бизнес-Образование – ответ на все сложные вопросы в
бизнесе!»В том числе и на быстрый рост продаж.
Сделать это есть возможность разными способами – и на тренингах
выездных, и дистанционным обучением, и индивидуальным
консультированием.
Есть
возможность обучиться бесплатно – пригласи 2-х друзей и сам
пройдешь без оплаты. Или
продашь и заработаешь.И
весьма неплохо.
Те, кто хочет
быть сотрудником должен пройти тестирование .Условия
– жесткие, но зато перспектива сладкая-растущий доход, карьерный
рост,решены проблемные вопросы.
Если не можете
быть сотрудником – пожалуйста-устраивайтесь внештатным
агентом-также выгодно, но без оклада.
Нурлан Мухамбеткалиев.
И как всегда
отзывы:
*** Что ВЫ(!) можете
сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
На своем примере убедился, что обучение
позволяет исправить многие ошибки в своей жизни практически
сразу, самые запущенные чуть позже, с началом понимания всей
глубины ситуации.
*** Главная мысль,
которая вас побудила учиться?: ***
Нужно менять свою жизнь к лучшему.
*** Доходы выросли с
начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***
7
***Пример неудачного
бизнеса.***
Свой: с друзьями взяли кредиты и сделали
новый формат магазинов в городе. переоценили выручку, ни с кем не
посоветовались. Магазины работали в убыток, с друзьями тяжело
разошлись
Наемный сотрудник радуется лишь когда, он
ничего не делает, о радости творца, который придумал, как меньше
работая, сделать больше, он и не подозревает.
Увы.
СТРАХОВКА.
Вам, конечно, может показаться это странным, но
мне, человеку, имеющему опыт бизнеса более 22 лет и уже больше
десяти лет занимающемуся обучением бизнесу — известно, что основной
причиной успеха или неуспеха является …
Подумайте, что?
Сообразили? Это конечно же,
гордыня!!!
Чувство, что ты самый умный, самый креативный,
конечно же, самый духовный, самый добрый и прочее — гарантированно
приводит к неудаче.
Обратное чувство — ведет к успеху.
Мы в Институте Юрия Мороза можем вам оказать
НЕОЦЕНИМУЮ УСЛУГУ!!!
После того, как вы начнете у нас учиться, вы уже
больше НИКОГДА не будете чувствовать себя самым-самым.
Это страховка. Страховка от понтов, которые шкалят и ведут к неудачи. Согласитесь — такая страховка — очень
ценная вещь!
Откуда понты? А у кого бы не возросли понты,
если бы он занялся тем, что ниже вот так описывает Сергей Чернышев?
… Нет ничего проще, чем дать определение
"предпринимателю", но вас оно ничем особо не порадует. Выйдет нечто скучное и одновременно
спорное, поскольку, несмотря на усилия Шумпетера, так и не
укоренилась культура обращения с этим словом как со строгим
понятием. Сверх того,
оно истаскано в обыденной речи в качестве синонима
"бизнесмена".
Я, конечно, мог бы сказать, что
предприниматель - человек, который из целого набора известных ему,
устоявшихся типов деятельности конструирует схему нового ее типа и
воплощает в жизнь. Это
можно долго обсуждать на философском уровне, но для нас с вами это
скучно.
Имеет смысл говорить более конкретно,
например - разбираться с вопросами, что побуждает предпринимателя
предпринимать, как именно он это делает и что при этом проходит
через его руки.
Тогда нужно расслаивать предпринимательское
действо как минимум на три уровня: мотивация, форма деятельности и
ее предмет.
Но с этим лучше меня справляются наши ведущие
гуманитарии, методологи и практикующие предметники ЦКП.
Здесь едва ли поможет еще один лекционный
курс. Нужен не новый
курс, а новый дискурс.
Пришло время заново учиться говорить о
предпринимательстве. Но
дискутировать о понятиях - удел немногих, участь философов. Говорить об отношениях - ремесло
социологов.
Мы с вами, люди простые, способны разве что
обсуждать случаи, события, истории, судьбы.
Вот и начнем, помолясь, с одной истории, приключившейся сорок лет
назад.
Хотелось бы помочь услышать, увидеть, ощутить
предпринимательство как целостный жизненный феномен, воплотить его
в наглядный (а повезет - и в ненаглядный) образ. И, соответственно, через это помочь
каждому из вас стать предпринимателем в своем роде, потому что
одинаковых предпринимателей не бывает.
Наша задача - сквозная интеграция
предметного, методного и смыслового уровней деятельности. Идея решения в том, чтобы фигура
предпринимателя оказалась отождествлена с конкретным персонажем. Чтобы вы попробовали влезть в его
шкуру и прикинули для начала, нужно вам это или не нужно. Потому что роль эта - опасная, тяжелая
для психики, во многом сомнительная, не слишком признаваемая
обществом, и хотя, как говорят, приносит некоторым безумные доходы,
но здоровье дороже.
Даль в своем знаменитом словаре пишет, что
"предпринимать" - значит затевать, решаться исполнить
какое-либо новое дело; что это связано со смелостью, решительностью
и отвагой, доходящей до безрассудства; что это означает приступать
к свершению чего-либо значительного ...
С.Б. Чернышев
Правда, круто?
А вы чего ждете? Пока успеха не добьешься, хоть какого-то, понты
не возрастут!!!
Юрий Мороз
Кто
как хочет сразу В Институт Юрия Мороза, можно сначала к нам.
Гарантия
в любом случае.
От
вас такая же гарантия –учиться и делать.
Нурлан
Мухамбеткалиев
Агентство Продвижения Бизнеса в
связи с растущим спросом проводит постоянный набор дилеров и
сотрудников по регионам для продвижения образовательных программ по
улучшению бизнеса, личностному развитию.
Отбор проводится на основании выполнения тестовых заданий в
презентационном комплекте агентства.
Условия– на сайте – abp.ucoz.net- в строке
товары и услуги –
презентационные материалы