Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поступить на журфак, или Заработай как журналист сегодня >> Заголовки в журналистике и маркетинге: в чём разница


Заголовки в журналистике и маркетинге: в чём разница


Заголовки бывают журналистские и маркетинговые. 

Журналистский заголовок сообщает, о чём будет текст, он информирует.

Маркетинговый заголовок ...чуть не сказал «продаёт», но это не всегда так. Нужно смотреть, какой аудитории адресован заголовок и весь материал.

Если к холодной аудитории, той, которая находится в начале воронки продаж, то тест и заголовок также носят информативный характер. Заголовок и текст знакомят публику с новым продуктом и ничего не продают.

Если сообщение адресовано уже прогретой аудитории в конце воронки продаж, где люди готовы совершить покупку, и нужен последний толчок к этому, то здесь работают продающий заголовок и продающий текст.

Между журналистскими и маркетинговыми заголовками не стены. Но в маркетинге нужно чётко понимать, холодной или уже прогретой аудитории адресованы заголовок и сообщение под ним.

ТикТок Журфак: основы журналистики https://tiktokjourfac.blogspot.com/

Цитаты к Новому году https://www.cidata.ru/2018/01/newyear.html

Фразы диджея к Новому году https://blabladj.blogspot.com/2021/12/newyear.html

Конкурсы для дискотек и вечеринок https://ridero.ru/books/chem_razvlech_gostej/

В избранное