Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа творцов своей Жизни Андрея Кербунова О том, как не стоит наращивать подписной лист


Если Вы впервые на моем блоге, Вы можете подписаться на RSS рассылку RSS feed. Спасибо за посещение!

Привет друзья! Я, Андрей Кербунов.

Порой я просто прихожу в восторг от изобретательности наших начинающих, так называемых инфобизнесменов!

Изобретательность не имеет границ и зачастую, эти границы лежат далеко за границами неписанного кодекса, который каждый уважающий себя интернет предприниматель не имеет права переходить. Это опасно для его же бизнеса.

Эта статья о том, как ни в коем случае нельзя наращивать свой подписной лист. Прочитайте и так не делайте! А о том, какие последствия эти приёмчики могут иметь для вашего инфобизнеса, я расскажу в самом конце!

Не секрет, что одним из показателей успешности любого бизнеса является количество лояльных и постоянных клиентов в магазине, фирме, салоне красоты, автосервисе. И для этого существуют различные дисконтные программы, скидки, карты, бонусы. Только для того, что бы удержать внимание постоянного клиента. В интернет-бизнесе такую функцию выполняет подписной лист. ТО есть Вы, мои дорогие читатели, подписчики на мою рассылку.

Я счастлив от того, что у меня есть круг людей, которым нравится получать ту информацию, которую я несу вам, и для этого вы подписались на мою рассылку. В общем у нас с вами взаимная симпатия. Не понравится вам получать от меня письма, вы кликаете на ссылку отказаться от писем в любом из посланий и все. Мы больше не общаемся. Так работает механизм добровольной подписки. Хотите читаете не хотите отказываетесь!

Только благодаря этому я стараюсь сделать мои статьи максимально полезными, донести до вас что-то ценное, а вы , в ответ, присылаете мне письма и оставляете ваши комментарии к статьям. Это дает возможность развиваться и вам и мне. Делать что-то лучше и больше.

Так же не секрет, что объем подписного листа прямой показатель успешности бизнеса. Своего рода рейтинг в интернете. И вот тут, как раз и появляется искушение, слегка надуть подписчика.

Зайдите на мои сайты и в блог. Везде я предлагаю оставить ваши данные ДОБРОВОЛЬНО в обмен на полезную информацию и для того, что бы я мог эту информацию вам выслать. И вот сегодня я увидел как можно делать это вообще без вашего согласия. Делать -то можно, но не нужно!

Сегодня я получил на почтовый ящик стандартное письмо от сервиса почтовых рассылок с просьбой подтвердить МОЮ подписку, на рассылку совершенно не знакомого мне человека, которую я сделал в 5 часов утра. (А в это время я смотрел приятные сны, и совсем не о рассылках).

Что получается? А все очень просто! Вы начинающий инфо-бизнесмен и хотите пиратским способом продвинуть себя в интернете? Ищите почтовые адреса людей любым способом и добавляйте эти адреса к себе в рассылку. Кто-то из них откажется сразу и не подтвердит подписку, а кто-то не глядя, как обычно кликнет на согласен и оп-па! Еще один подписчик есть. И при этом не надо напрягаться с классными статьями, можно нести всякий бред! Главное, еще одни подписчик появился легко и приятно! За час таких подписчиков можно наподписывать сотни! Супер-тема!

Только это все таит в себе очень большую ошибку для начинающего бизнеса. Ведь 99% из тех кто подтвердит подписку и получит первые письма, эта информация скорее всего не нужна, и ее даже читать никто не будет! И вскоре человек откажется от подписки, что бы не засорять свой ящик.

Более того, негатив, вызванный непрошенной информацией, зарекомендует автора с отрицательной стороны, а значит он потеряет доверие, которое нарабатывается годами и трудом.

А это значит, что можно подвести все за и против такого «маркетинга»

ЗА

- быстрый рост подписного листа

- временное повышение рейтингов и посещаемости сайта, на любопытстве.

ПРОТИВ

- получение совершенно не заинтересованных подписчиков

- массовый отказ от рассылок в ближайшем будущем

- потеря доверия среди подписчиков из-за отсутствия качественной информации и ценности для читателя

- потеря времени

- потеря возможности себя прокачать как брэнд

- потеря мотивации из-за ошибочных действий

Вся эта процедура в точности напоминает надувание мульных пузырей, красиво и быстро, легко, но результатв результате только размазанное мыло и грязные руки.

Как видите одни сполошные недостатки. Так стоит ли пользоваться таким серым методом развития бизнеса? Я в своем бизнесе этим не пользуюсь и другим не советую.

Знаете, есть такая современная поговорка: Безалкогольное пиво прямой путь к резиновой женщине! Иными словами: Не хочешь алкоголь – не пей пиво! Пей воду!

Если применить это к нашей ситуации Лучше не делать ничего, чем создавать дутый подписной лист! Себе дороже обойдется!

А каково ваше мнение на эту тему? Напишите в комментариях кто вы? Читатель или мой коллега интернет -предприниматель? Какими способами вы пользуетесь для общения с вашими подписчиками? Если вы просто мой читатель, то напишите, что вам нравится или не нравится в моем стиле общения с вами. В общем, мне нужна от вас обратная связь! Давайте пообщаемся!

Я, Андрей Кербунов.

Мой сайт: http://andreykerbunov.ru

e-mail: andrey24051@ya.ru

P.S. Но если все-же хотите научиться получать доверие читателей заслуженно, иметь огромные подписные листы, строить красивый и доходный бизнес в интернете, то предлагаю вам ДОБРОВОЛЬНО подписаться на мои рассылки . Сделать это можно здесь:

Закажите серию писем и получите видео-урок в подарок
Как пробудить в себе лидера! (практические приемы)
Секреты успешного интернет-бизнеса
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*

Twitter SEO Community Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное