Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЧТО и КТО мешают МНЕ создать бизнес. Уроки и практика.


Жизнь через бизнес

 35

ДЛЯ ТЕХ КТО ВЕРИТ В БИЗНЕС...


 

Идиом(т)ы современного бизнеса

 

        Двадцать первый век. Новая эра. Миллениум. Цифровое телевидение. Электронная почта. Интернет. И вроде все торопится, все развивается, ничто не стоит на месте. Российский рынок высоких технологий признан самым развивающимся в мире после Китая. В Китае, если вспомнить, самым развивающимся является весь рынок, без исключения.

Когда-то для расчетов использовались счеты. Потом весь мир перешел на арифмометры. Потом появились калькуляторы. Теперь компьютеры. Но на компьютеры перешли не все. До сих пор встречаются (к счастью, очень редко) фирмы, которые ведут бумажную (!) бухгалтерию. Мебельная промышленность уже практически полностью перешла на автоматизированное компьютерное проектирование своей продукции. Подавляющее большинство оконных производств автоматизироваловесь цикл: "Клиент - Менеджер - Производство - Клиент". Проектирование алюминиевых фасадов уже немыслимо без CAD-программ. Мы живем. Мы развиваемся. Но есть одно но...

Отдел сопровождения компании, занимающейся разработкой ПО для автоматизации производства. Клиента просят выслать базу по почте (все данные программыхранятся в одном файле). Клиент звонит спустя некоторое время: "Я на прошлой неделе высылал вам базу. Еще не пришла?". Инженер отдела сопровождения проверяет e-mail: файла нет, просит уточнить адрес, на который была выслана база, клиент отвечает: "Так я вам ее на дискете по почте послал". В Питер дискета пришла.Через пару недель и, естественно, в нечитаемом виде.

Так может, не все у нас так хорошо? Может, не настолько мы и развивающиеся?Нет, страна-то, безусловно, идет вперед. А идут ли люди? Сколько раз слышали отзнакомых программистов, постоянно работающих с корпоративными клиентами, фразу: "Там такая совдеповская контора!" А сколько раз лично мне приходилосьобъяснять менеджерам PR-отделов, что такое Web-сайт! И таких большинство.И это невозможно понять - просто надо поверить.

Не надо говорить, что, мол, мы - оконщики, и нам это не надо. Неправда!

Вы - предприниматель. Бизнесмен. Будете ли Вы работать на априорно устаревшем оконном профиле? А на оборудовании советских времен? А сможете ли вы работать сейчас, но по законам советского "бизнеса"? Тогда почему у нас в стране существует такая тотальная компьютерная безграмотность управленческого персонала? Ведь в Европе, в Китае, вообще почти во всем мире нормальный бизнес немыслим без применения IT. Это и интернет0сайты, являющиеся недорогой рекламнойплощадкой, а также простейшим и оперативным средством получения информации,и электронная почта, позволяющая осуществлять неограниченную по возможностям и форматам передачу данных клиенту и обратно. Наконец, корпоративные сети и системы, позволяющие легко наладить моментальную связь между самыми отдаленными офисами, производствами и складами.В Интернете есть два главных признака хорошей рекламной площадки: дешевая реклама и платежеспособный покупатель. В корпоративных сетях - два главныххорошей связи: качественная и быстрая доставка. В электронной почте - опять же,быстрота и надежность. Так почему российский предприниматель не использует все возможности современных технологий?

Может, потому, что не знает, как ими пользоваться? Так в чем проблема? Практически на всех современных курсах повышения квалификации преподают в числепрочего, и компьютерную грамотность. А может - потому, что не хочет знать? Вотэто больше похоже на правду. Ну что же, дело Ваше. Только не удивляйтесь тому,что Ваш основной конкурент умудряется работать более оперативно, более точно ис меньшим браком. Потому как он - хочет. И знает.

Инфо с сайта okna.biz

 

 



 

С огромным уважением Автор и учредитель Ловейко В.А..

Все вопросы и гневные письма прошу на loveykoweb@mail.ru

Наверх

В избранное