[Digest] аннотации - стратмен_часть 2

Всем привет!
Вот ещё несколько аннотаций статей по разделу <<стратегический менеджмент>>:
1. Short-Circuited: Cutting Jobs as Corporate Strategy
Published: April 04, 2007 in Knowledge@Wharton
В данном исследовании рассматриваются преимущества и недостатки сокращения кадров
с точки зрения стратегического развития компании в современных рыночных условиях.
Присутствует достаточное количество фактического материала. Приводятся примеры
в основном американских и транснациональных компаний, как Citigroup, P&G и т.д.
2. How to Get Your Customers to Solve Problems for You By Jennifer Alsever
published on BNET 3/07/2007
Название статьи говорит само за себя. Материал представлен максимально четко
- 5 основных шагов по привлечению наиболее лояльных потребителей к работе над
продукцией компаний (через электронную почту, блоги и т.д.). стратегическое обоснование
подкреплено наглядными практическими советами.
3. How to Gather Competitive Research By Jane Hodges
published on BNET 3/28/2007
Данный материал, как и предыдущий, выполнен в схожей манере - рассматриваются
5 основных стадий по исследованию конкурентного окружения компании. Статья представляет
своего рода синтез наиболее распространенных приемов анализа конкурентной среды.
Среди достоинств можно отметить четкость изложения и практическую ценность публикации.
4. Acting on global trends:
A McKinsey Global Survey
Исключительно полезное исследование, проведенное экспертами компании МакКинзи.
Опрос руководителей компаний в данном материале касался основных факторов, влияющих
на стратегию компании: как эти факторы учитываются в деятельности организаций.
Статья снабжена большим количеством иллюстративного материала (диаграммы, графики).
Носит скорее практический, нежели теоретический характер.
5. The Flatbread Factor
by Alonso Martinez and Ronald Haddock (Strategy + Business)
Данное исследование посвящено проблеме жизненного цикла продукции в развивающихся
странах. Проводится подробное исследование возможных стратегий компаний различного
типа (от небольших до транснациональных) по развитию своего бизнеса в разных
регионах земного шара. В исследовании затрагиваются такие аспекты, как каналы
дистрибуции, инфрастуктура, урбанизация населения.