Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что вы продаете вашим клиентам? Что они у вас покупают?..


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что вы продаете вашим клиентам?.. Что они у вас покупают?..

 

1. Последние новости с Фестиваля рассылок Subscribe.ru 2007.

2. Ближайшие мероприятия МКП и наших партнеров.

3. Что дает МКП?..

4. Что вы продаете вашим клиентам? Что они у вас покупают?..

5. Форум МКП: Как зарегистрировать ИП?.. и другие интересные темы.

6. Деловой календарик МКП.

 

Последние новости с Фестиваля рассылок Subscribe.ru 2007.

Итак, итоги Фестиваля подведены, и мы с вами заняли первое место на Фестивале (не путать с Гран-При! J): http://subscribe.ru///events/contest/news_2008_02_11.html.

Что ж, это доказывает тот факт, что стремление к успеху не всегда приводит к полной победе, но обязательно отмечается достойным результатом.

Просто, как я уже не раз писала, люди делятся на две группы: одни знают, как выиграть, но им лень прилагать усилия для этого. А другие знают, как выиграть, и им не лень прилагать усилия…

Если вы еще не догадались, кто же из них выигрывает, ищите ответ в интервью, которое я недавно дала Сергею Жуковскому, автору популярного блога о бизнесе: http://z.codeby.net/2008/02/06/intervyu-s-prezidentom-mkp-lunkovoj-lyudmiloj/ J.

Интервью публиковать в рассылке не буду: оно большое, если интересно - сходите по ссылке. К тому же вам, возможно, будет интересно почитать другие записки Сергея, если вы узнаете, что он начал свой бизнес в 14 лет, когда продал свою первую компьютерную программу директору школы, в которой учился.

Так вот.

В заключение фестивальной эпопеи в этом году, я хочу поздравить авторов рассылок, которые сделали борьбу острой и интересной, а выигрыш (пусть и со вторым местом) – особенно ценным и приятным.

Прежде всего, это Ирина Кутовая, автор рассылки «Хорошая Кухня» (http://subscribe.ru/catalog/home.eat.kolobok), которая обогнала нас на 1,65 балла и получила Гран-При. Ну, «Гран-При» – само по себе так звучит, что к этому званию просто нечего добавить J.

2 место получил Сергей Спирин, автор рассылки «Секреты инвестирования» (http://subscribe.ru/catalog/economics.school.fintraining) и по совместительству – эксперт Московского Клуба Предпринимателей. Это, безусловно, одна из самых профессиональных рассылок на Subscribe.ru, которая при этом написана понятным языком и с юмором.

3 место: Лидия Серегина, автор рассылки «Меню здоровых и успешных» (http://subscribe.ru/catalog/home.eat.menusdorovyh). Кстати, Лида Серегина – Член Московского Клуба Предпринимателей аж с 2005 года J. Таким образом, МКП занял два призовых места, из четырех.

И еще отмечу, что именно Лиде ее победа досталась сложнее, чем всем остальным. На момент начала фестиваля, ее рассылку читало 2300 человек… J.

Казалось, невозможно победить даже в номинации, не говоря уже о призовом месте: ведь оценка в рейтинге зависела не только от среднего балла, но и от количества проголосовавших. То есть, рассылка, которую читают 2300 подписчиков, должна набрать примерно столько же голосов, сколько рассылка, которую читает 40 000 человек, чтобы конкурировать на этом уровне.

И Лида, приложив немного усилий, за пару недель после начала фестиваля увеличила тираж рассылки в 4 раза, после чего уверенно вошла в четверку лидеров, обогнав рассылки, которые читают несколько десятков тысяч человек.

Вот что значит, посещать встречи МКП J. Мы на встречах как раз 90% времени и посвящаем тому, как обходить конкурентов J.

Кроме того, Александр Левитас, эксперт и почетный Член Московского Клуба Предпринимателей, победил в номинациях «Бизнес» и «Маркетинг, реклама» с великолепными рассылками «Больше денег для вашего бизнеса» (http://subscribe.ru/catalog/marketing.levitas) и «Школа продаж Левитаса» (http://subscribe.ru/catalog/education.trademaster). Уверена, что нам всем просто повезло, что Алекс изначально поставил цель получить звания «лучшая рассылка по бизнесу» и «лучшая рассылка по маркетингу», а не призовые места и не Гран-При.

Иначе рейтинг мог бы выглядеть иначе… J.

Если вы пока не читали его рассылок – подпишитесь, и вы наверняка со мной согласитесь.

С удовольствием поздравляю Татьяну Морозову, которая традиционно победила в номинации «Здоровье» с рассылкой «Школа Своего Здоровья» (http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie).

И, наконец, поздравляю авторов всех остальных рассылок, которые принимали участие на Фестивале, и добились победы в номинациях, или были недалеко от победы (лиха беда начало!).

Но 6 вышеназванных рассылок, 5 из которых я читаю с момента их основания уже несколько лет, с удовольствием рекомендую вам. Если только заявленные темы вас интересуют, то манера ведения рассылки, стиль текстов и информация в них вас не разочарует – это точно.

Наверное, в 2008 году снова будет Фестиваль, и мы снова поборемся за Гран-При: правда?.. J

Ну, а пока, «Поздравим друг друга с берегом. Ура! Давно – не правда ли? – пора!» J.

 

Ближайшие мероприятия МКП и наших партнеров.

26 февраля 2008 года в МКП пройдет ОТКРЫТАЯ встреча по теме «Общий аудит службы сбыта и дистрибуции». Встречу проведет бизнесмен и профессиональный консультант Пётр Офицеров, генеральный директор компании ООО «Real Work Management» (http://www.real-management.ru/) и Член Московского Клуба Предпринимателей.

Пётр консультировал компанию Аркадия Лопухова www.arloni.ru по повышению эффективности системы сбыта, после чего Аркадий рекомендовал пригласить Петра провести одну из открытых встреч в МКП.

Как я уже не раз писала, случайные люди на встречи МКП не попадают. Если кто-то ведет у нас встречи, это либо человек, которого знают все, как большого профессионала своего дела. Либо человек, который имеет положительные отзывы от Членов Московского Клуба Предпринимателей.

Петр расскажет о том, как оценить рынок и конкурентную среду, и как в зависимости от результатов оценки, выстроить службу сбыта в компании, чтобы добиться наиболее эффективной её работы.

Как построить управление продажами, как наладить систему мотивации, модель дистрибуции, коммуникацию внутри отдела и между подразделениями компании, и так далее.

Эта встреча будет интересна и полезна как владельцам компаний, имеющим службу сбыта, так и директорам по продажам.

Чтобы получить приглашение на встречу, нужно заполнить и отправить нам анкету: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

Приглашения будут рассылаться в выходные дни, так что те, кто пользуется почтой на работе, получат их в день встречи: 26.02 утром.

 

И еще один момент: приглашения, конечно, получают не все. У нас просто физической возможности нет рассылать их всем желающим. В МКП на данный момент 55 постоянных очных Членов Клуба. При этом желающих попасть на встречу по приглашению, еще от 70 до 150 человек.

А в зале 50 стульев и около 70 мест, включая стоячие, и даже висячие J, и при условии, что будет тесно.

Поэтому если вы получили отказ, обижаться и писать нам возмущенные письма не надо, а тем более не стоит приезжать на встречу без приглашения – у нас контроль на входе J.

Можно попробовать отправить заявку заранее на одну из будущих встреч.

А можно просто вступить в Клуб, что даст вам право бывать на всех встречах МКП без приглашений: http://www.mkp-club.ru/anketa.html.

 

29 февраля 2008 года за деловым завтраком в отеле «Националь» соберется предпринимательская группа «Аутсорсинг как двигатель роста вашей компании».

Стоимость участия всего 1500 руб. В нее войдет деловое мероприятие: возможность широко ознакомиться с заявленной темой, а так же задать вопросы приглашенным предпринимателям; сам по себе завтрак (кстати, очень вкусный) и даже набор деловой прессы.

Причем, некоторые деловые журналы, которые продаются по 120 руб. в киосках, там можно раздобыть бесплатно. Так что 1500 руб. всегда окупаются.

Это я по секрету сообщаю.

И еще там же можно купить самые свежие издания деловой литературы.

Ознакомиться с регламентом подробнее можно здесь: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=241.

Зарегистрироваться здесь: http://www.cfe.ru/registration/?eid=241.

Рекомендую не терять времени и регистрироваться прямо сейчас, потому что ближе к 29.02 мест по традиции не останется.

А если тема «Аутсорсинг» в принципе вам интересна, то вряд ли найдется мероприятие, которое столь же полно и за короткое время ее для вас раскроет.

 

11 марта 2008 года в МКП пройдет очередная ОТКРЫТАЯ встреча. У нас в гостях Игорь Манн.

Игорь начинал карьеру директором по маркетингу. Далее написал книгу, которая стала бестселлером и одной из лучших российских книг по маркетингу: «Маркетинг на 100%».

И, наконец, сейчас Игорь возглавляет свое собственное издательство «Манн, Иванов и Фербер» (http://mann-ivanov-ferber.ru/). Это издательство деловой литературы: одно из лучших издательств в России. Книги издательства будут представлены на встрече МКП 11 марта, и их можно будет купить.

Игорь ответит на вопросы по маркетингу, по издательству и по бизнесу: так что, копите вопросы J.

Чтобы получить приглашение на встречу, нужно заполнить и отправить нам анкету: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

 

19 марта 2008 года состоится семинар по стратегическому планированию, который проведет Центр Предпринимательства США-Россия специально для МКП. Стоимость семинара 2500 руб.

Время проведения с 18.00 до 21.30.

На этот семинар у нас пока есть 4 свободных места.

Если есть желающие, пишите, пожалуйста, мне: l-lunkova@yandex.ru.

 

В конце марта, вероятно, 25 марта, мы проведем «Выигрыш-Выигрыш», но об этом чуть позже.

Однако уже сейчас желающие могут ознакомиться со страничкой http://www.mkp-club.ru/uchastie.html, и присылать свои бизнес-идеи, для осуществления которых нужны инвестиции.

 

Что дает МКП?..

Поскольку я довольно часто получаю такой вопрос, то отвечаю на него снова в рассылке.

Если вы уже читали об этом ранее, и хорошо себе представляете, чем занимается Московский Клуб Предпринимателей, пропустите этот раздел, и смело переходите к следующему.

Напоминаю, что есть две формы членства в МКП: очная (она же «обычная») и дистанционная.

Очная форма членства в МКП подразумевает личное участие на Клубе. То есть, вы не обязаны участвовать, но имеете полное право это делать, вступив в МКП.

Что получает Член МКП?..

Первое: деловые встречи МКП. То есть, право посещать все деловые встречи, которые проводит МКП. За год у нас проходит примерно 16-18 деловых встреч. Тут http://www.mkp-club.ru/sound.html можно ознакомиться с некоторыми встречами, которые мы провели за последний год.

Кроме того, МКП часто получает бесплатные билеты на разные деловые мероприятия в Москве, которые распространяются между Членами Клуба. Например, недавно желающие Члены МКП участвовали на встрече с Михаилом Вышегородцевым, руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего бизнеса при Правительстве Москвы.

А в ближайшее время в Москве будет проходить инвестиционный форум, организованный МАП (Московской Ассоциацией Предпринимателей), на который у нас тоже есть несколько приглашений для Членов МКП.

Второе: неделовые встречи МКП. То есть, право участвовать во всех туристических поездках и мероприятиях, которые проводятся за рамками деловых встреч. Как сказал когда-то Аркадий Лопухов, а потом эти слова незаметно стали девизом клуба: «Если на следующее утро после очередной встречи МКП, я не нашел способ увеличить прибыль в своей компании, значит, встреча прошла зря».

Так вот, этот девиз применим вполне и к «отдыхательным» встречам МКП. Отдых в кругу единомышленников бывает даже полезнее для развития бизнеса, чем иные деловые встречи.

К сожалению, в Клубе до сих пор нет своего туроператора, который организовывал бы такие встречи. Даже странно: это же Клондайк J. Мешок с деньгами для любой турфирмы. Просто вступай в МКП и пользуйся кольцевой рассылкой: «поехали сюда», «поехали туда»… J.

Турфирмы какие-то недогадливые.

Вот консультанты, тренеры и юридические фирмы – давно всё смекнули J.

Но, несмотря на недогадливость турфирм, мы все равно постоянно куда-нибудь ездим, просто эти поездки организует каждый раз новая фирма.

И, кроме того, МКП иногда получает бесплатные (или со скидкой) билеты на разные развлекательные мероприятия в Москве (и не только), которые распространяются между Членами Клуба.

Третье: виртуальный Клуб.

Кроме очных встреч, «обычные» Члены МКП пользуются закрытыми разделами сайта, куда входит много, иногда нужных, мелочей:

- библиотека деловой литературы (на сайте можно получить информацию о той или иной книге по бизнесу, а иногда раздобыть и саму книгу)

- «черный» и «белый» списки В2В компаний Москвы

- каталог Членов МКП с адресами и телефонами, а так же – Членов АКП

- закрытый форум для Членов МКП, где можно задавать оперативные вопросы Членам Клуба, обсуждать и планировать предстоящие мероприятия

- кольцевая рассылка МКП, откуда можно получать информацию о предстоящих мероприятиях МКП

Четвертое: деловые консультации.

Эксперты МКП, которые консультируют Членов МКП, в большинстве случаев, владельцы своего профильного бизнеса. Члены Клуба могут обращаться за консультацией к экспертам.

В настоящий момент в МКП есть эксперты по следующим вопросам:

Александр Левитас (www.levitas.ru), консультант по маркетингу и рекламе

Анна Каправчук, консультант по малобюджетным акциям и PR

Анатолий Белоусов (http://www.grifgroup.ru/), консультант по оценке бизнеса

Аркадий Лопухов (www.arloni.ru), консультант по управлению бизнесом

Дмитрий Кравцов, консультант по продажам

Сергей Олейник (http://nds-ks.ru/), консультант по юридическим вопросам

Сергей Спирин (http://www.fintraining.ru/), консультант по личным финансам

Пятое: аудио-записи встреч.

Аудио-записи встреч МКП. Все встречи МКП записываются на диктофон, и любой Член Клуба может получить любую запись встречи МКП за время своего членства в Клубе.

Это полезно, когда кто-то из Членов МКП не успел побывать на встрече. Хотя недавно я узнала, что это, оказывается, полезно даже тем, кто на них был. Люди слушают запись встречи иногда по нескольку раз.

Почему именно аудио-запись: легко поймут москвичи, которые ездят по Москве на машинах J. Попасть в пробку в Москве нынче дело совсем не хитрое, а как провести время в пробке с ПОЛЬЗОЙ?..

Один из способов это сделать: иметь в машине аудио-записи встреч МКП.

Шестое: наставничество.

Сначала письмо:

Людмила, здравствуйте!

 

Надеюсь, что смогу выкроить у Вас минутку Вашего времени своим письмом.

С удовольствием читаю Вашу рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают". Оттуда и взял Ваш адрес.

Перейду сразу к делу.

Дело в том, что я уже достаточно давно работаю над реализацией своей мечты - создании своей компании. Все это время продвижение к ее осуществлению шло как-то ступенчато - периоды застоя сменялись периодами бурной деятельности и наоборот. Но вот настал момент, по моим ощущениям, когда осталась всего одна ступенька до открытия своей компании. И тут снова возникла загвоздка. Как сделать все правильно с самого начала, как не допустить фатальных ошибок, которые потом могут стоить и бизнеса, и свободы... (бывает ведь и так)?

Я задался целью найти наставника - состоявшегося предпринимателя, который прошел уже этот путь (и может даже не однажды) и который готов и желает передать свой бесценный опыт следующему поколению.

 

По роду своей деятельности, Вы наверняка знаете много успешных

предпринимателей, которые смогли бы стать наставниками. Не могли бы Вы кого-нибудь порекомендовать мне или познакомить очно на встрече (если я там окажусь)? Сфера бизнеса, в которой я намереваюсь начать свое дело - консалтинг.

 

С нетерпением жду от Вас ответа.

 

С уважением,

Рустам Халилов

В МКП можно найти наставника.

Не знаю, правильно ли называть это именно «наставничеством», проще говоря, в нужный момент найти верное решение помогут всегда.

МКП не оказывает таких услуг официально или за деньги, но, будучи Членом МКП найти наставника или даже нескольких наставников – дело очень простое.

Другой вопрос – если человека, который просит о встрече, тем более, о наставничестве, впервые в жизни видят.

И тут дело вовсе не в том, что все поголовно предприниматели в МКП занимаются раскруткой Клуба, специально оказывая некоторую помощь только Членам Клуба J.

Просто так получается само собой.

Представьте, что у вас нет времени вообще (а у предпринимателей так часто случается), а незнакомый человек просит вас уделить ему 30 минут на общение.

Конечно, есть очень великодушные люди, которые на просьбу помочь даже незнакомого человека отзовутся всегда (они есть и среди предпринимателей МКП).

Но большинство людей честно, с сожалением ответят, что они бы и рады были уделить эти 30 минут, но у них времени попросту нет.

Если же с такой просьбой обращается старый знакомый, вероятность получить положительный ответ резко возрастает.

В любом случае, поиск наставника в МКП – дело самостоятельное.

Поэтому, попробуйте, Рустам, приехать на встречу, и найти на ней наставника: считайте, что это официальное приглашение на встречу МКП 26.02 (Ваша фамилия уже включена в список). Очень может быть, что у вас это получится. Члены МКП в данном случае имеют точно такие же возможности, которые имеете вы, кроме одной: с вами никто не знаком.

А если не получится найти наставника просто на встрече – вступайте в МКП. В этом случае – найдете наверняка.

Седьмое: трудоустройство J.

За последние полгода трое Членов МКП, у которых ранее не было бизнеса, стали предпринимателями благодаря связям в МКП. Один возглавил Московское отделение Харьковской фирмы, принадлежащей Александру Васильеву (президенту Харьковского Клуба Предпринимателей). За 50% прибыли московского отделения фирмы.

Двое нашли не просто наставников, но старших партнеров среди Членов МКП. Так же, за доли бизнеса.

Такие возможности в Клубе периодически появляются (как и, например, предложения наемной работы с окладом 80 000 руб. в месяц). Члены МКП имеют больше шансов использовать эти возможности, чем все остальные.

Лучшие предложения до этой рассылки не доходят просто потому, что публикуются в кольцевой рассылке МКП, и… на этом задача решается J.

Восьмое: помощь Клуба.

Если кто-то из Членов МКП просит Клуб провести мозговой штурм по его бизнес-задаче, то любые встречи могут быть отложены, либо перенесены, и в первую очередь Клуб соберется, чтобы помочь этому Члену МКП, который попросил о помощи.

Если нужно – соберется вне плана встреч, специально. Согласитесь, что это уникальная возможность: собрать 20-50 предпринимателей, которые все вместе подумают над вашей задачей, и подскажут свои варианты решений.

Девятое: «таинственный покупатель» и прочие услуги членов МКП.

Даже вот не знаю, как это коротко назвать, чтобы было понятно J. Если одному Члену МКП нужна небольшая услуга, которую должны оказать сразу много людей: к примеру, то, что у Алекса Левитаса называется «таинственный покупатель», или у налоговой инспекции – «контрольная закупка» J.

Например, когда у вашего бизнеса в Москве есть много отделений, которые зарабатывают деньги, и которые нужно контролировать, то вы просите Членов МКП, заехать туда, когда будет оказия, и что-нибудь купить. Деньги потом можно вернуть, но зато получить полное описание того, что происходит с вашим бизнесом, когда вас нет на месте.

Примеров таких услуг можно привести еще очень много.

Десятое: PR.

Члены МКП могут пользоваться этой рассылкой (кстати, в ней 40 000 читателей на данный момент), и нашим сайтом для своей рекламы или объявлений.

По секрету скажу (только вы пока никому не говорите), что в ближайшее время МКП начинает выпуск своего печатного журнала, который будет бесплатно распространяться среди предпринимателей.

Кроме того, мы сотрудничаем с другими авторами электронных изданий, а наши статьи публикуются в различной деловой прессе в России и на Украине.

Общая дружественная МКП аудитория, в которой мы имеем возможность рассказать о деятельности МКП, давно превысила 400 000 человек.

Члены МКП не раз уже имели возможность рассказать о своей компании в прессе.

Предприниматели знают, сколько стоит страничка в газете, если давать там рекламу своей компании.

Членам МКП это обходится бесплатно.

Одиннадцатое: помощь в оценке бизнес-проектов и поиске инвесторов.

Проект «Выигрыш-Выигрыш», на котором можно получить инвестиции под свою бизнес-идею, либо наоборот, найти идею под свои деньги. А так же найти партнеров для бизнеса и прочее. Если коротко, то это – презентация бизнесов, как правило, в стадии Start Up. А если подробно, то и в этой рассылке, и на сайте уже много рассказано про этот проект.

Двенадцатое: обучение в МКП.

МКП не занимается обучением непосредственно, но помогает разобраться в огромном изобилии существующих ныне бизнес школ, курсов и семинаров, и выбрать среди них самые профессиональные и эффективные.

Мы сотрудничаем с ведущими семинаров, тренерами по бизнесу, авторами дистанционных курсов обучения бизнесу.

Члены МКП имеют скидки и другие преимущества при обучении на различных курсах и семинарах бизнес тематики.

Особо отмечу, что мы рекомендуем и проводим только такие семинары и тренинги, авторы которых, не только выступают тренерами, но и имеют свой бизнес, и могут разговаривать с предпринимателями на одном языке.

 

Это я написала не всё, но главное. Клуб постоянно развивается, и мы постоянно пробуем что-то новое. Неизвестно, что из этого приживется, а что нет. Я тут написала то, что прижилось, и широко используется.

Можно было бы еще добавить про рекламное сотрудничество между бизнесами в МКП, про систему скидок для Членов МКП, про «кредитный кооператив» и многое другое, но все это уже не имеет такого широкого распространения, как всё вышеназванное.

 

Есть и второй вариант членства в МКП для тех, кто живет не в Москве, и лично не имеет возможности посещать все встречи: дистанционная форма членства в МКП.

При такой форме Член Клуба получает все аудио-записи встреч Клуба по мере их выхода, за период членства.

Он так же может иногда посещать встречи очно (если, например, бывает в Москве проездом).

И, наконец, он пользуется виртуальным клубом наравне с другими Членами МКП.

Все остальное для дистанционных Членов Клуба тоже возможно, но в порядке частной договоренности.

 

О том, как вступить в Клуб прямо или дистанционно, читайте по этой ссылке: http://www.mkp-club.ru/anketa.html.

 

Что вы продаете вашим клиентам?.. Что они у вас покупают?..

Если вы помните, в одной из предыдущих рассылок, я привела предпринимательскую задачу, условия которой сводились к вопросу: каким образом фирма, торгующая строительным инструментом, смогла пробиться на профильную выставку, не вложив ни копейки.

В ответ пришло много вариантов решений, которые мы рассмотрели в прошлом выпуске.

И далее, я задала вопрос.

Вставка из прошлого выпуска:

***

Почему, по-вашему, такой, казалось бы, вполне остроумный вариант, либо не привлечет внимания на подобной выставке, либо, по крайней мере, привлечет его недостаточно?..

Добрый день, Людмила!

Не знаю, насколько у предпринимателей из задачки получилось 0,00 руб. В моем решении пришлось бы купить пару листов фанеры или дсп. На выставке перехватывать движущийся трафик музыкальной композицией Бенни Бенасси - Сатисфекшн. На самом стенде устроить демонстрацию возможностей предлагаемых инструментов. Пилить, сверлить, закручивать. Только подать это в виде конкурса, если смогут обыграть мастера (по времени), получат скидку на закупку. Всем участвующим, но не победившим, можно что-нибудь вручить на память. Задача ведущего помимо комментариев по ходу конкурса, надо вставлять информацию о компании, аля "А я напоминаю, что шуруповерты, которыми участники заворачивают на время шурупы, можно приобрести в фирме ABC партиями от 50 штук по цене Y рублей, подробности спрашивайте у менеджера в желтой майке".

С Уважением, Кулебякин Александр

***

А вот ответ на вопрос:

Приветствую!

Не сработает, потому что подобные "развлечения" для зевак, а не для людей, ищущих оптовые партии товара. Такой трюк сработал бы на выставке компаний, занимающихся розницей. Оптовики обращают внимание на цены/качество/гарантии, а не рекламную яркость.

Успехов,

Андрей Осминин

 

Конечно!

Предложенный Александром способ отлично сработал бы при розничной продаже инструментов, потому что этот способ нацелен на то, чтобы продать ИНСТРУМЕНТ.

А оптовик приехал на выставку не за тем, чтобы купить инструмент.

А за тем, чтобы купить ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ.

Ему не интересно как работает электропила. Она может и вовсе быть в нерабочем состоянии: ему интересно, каков спрос на эту пилу, и сколько он на ней заработает.

Оптовые фирмы довольно часто допускают такую ошибку: примерно 7 на каждые 10 оптовых фирм не способны верно ответить на вопрос: «Что вы продаете вашим клиентам?»

Они отвечают так: конфеты, строительный инструмент, горшки для цветов, продукты питания, ТНП…

Тогда как правильный ответ для всех этих компаний ОДИН: «Мы продаем нашим клиентам возможность заработать деньги. А они у нас эту возможность покупают».

Или, например, что продает розничный продуктовый магазин, по-вашему? Йогурты и хлеб? Вовсе нет. Йогурты продает молочный завод, а хлеб – хлебозавод. Розничный магазин продает вам три вещи: доставку близко к дому, удобную выкладку на прилавке и возможность в одном месте купить все продукты питания.

Неверное определение продукта вашей компании порождает серьезные ошибки в бизнесе. Например, оптовая фирма, рассылает более мелким оптовикам коммерческое предложение конфет, в котором целая страница отводится на лозунги, вроде: «насладись вкусом!», «почувствуй разницу!»…

А оптовику не важно, вкусная это конфета, или не вкусная.

Вот вам пример.

Некоторое время, примерно полгода, я занималась компанией, которая продавала приправы.

Приправы были основным продуктом (около 90% прибыли).

А в качестве побочного продукта (около 10% прибыли) эта компания продавала еще конфеты, жевательную резинку и другие кондитерские изделия. Так вот, конфеты и жевательная резинка продавались слабенько до тех пор, пока… не проходил срок годности.

То есть, пока они были свежие – их практически никто не покупал.

Зато было много клиентов, в основном, таджиков, которые специально ЖДАЛИ, пока до окончания срока годности останется 2 недели J. Они приезжали в компанию, переписывали сроки годности всех конфет, и за 2 недели до окончания, звонили, и спрашивали, что осталось.

И вот, если оставались конфеты, на которые истекал срок годности, у ворот склада фирмы выстраивалась реальная ОЧЕРЕДЬ с записью номеров на руке и перекличкой J.

Просто потому, что за месяц до окончания сроков, цены на эту продукцию сбрасывали на 50%, а за 2 недели, еще на 50% от того, что осталось.

Вот теперь представьте себе, что эти самые таджики получают по факсу коммерческое предложение «свежайших» конфет, где на страницу расписано про «почувствуй разницу!» и «насладись вкусом!»…

И еще на страницу – про использованные при производстве «натуральные ингредиенты» и «отсутствие консервантов»…

Интересно им это?.. J

Между тем, около 7 на каждые 10 коммерческих предложений составлены именно так.

 

Форум МКП: Как зарегистрировать ИП?.. и другие интересные темы.

На форуме МКП вы сможете найти подробные ответы на вопросы:

- как зарегистрировать ИП?..

- как работать «в белую» с «черными»?..

- как открыть клуб предпринимателей в своем городе?..

А так же, вы сможете завести свои темы, и задать наболевшие вопросы действующим предпринимателям, если зарегистрируетесь на форуме.

 

Деловой календарик МКП.

26 февраля 2008 года - встреча МКП «Общий аудит службы сбыта и дистрибуции». Получить свободное приглашение на встречу здесь.

29 февраля 2008 года – встреча предпринимательской группы за деловым завтраком. Тема: «Аутсорсинг как двигатель роста вашей компании». Узнать подробнее: здесь. Зарегистрироваться на встрече: здесь.

11 марта 2008 года – встреча МКП с Игорем Манном. Получить свободное приглашение на встречу можно здесь.

19 марта 2008 года – семинар «Стратегическое планирование». Стоимость участия 2500 руб. Пишите: l-lunkova@yandex.ru.

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

 


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2008. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей
Александр Васильев Харьковский Клуб Предпринимателей. Новости. Партнерство.

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Фотография: вчера, сегодня, завтра"


В избранное