Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #6 (183)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

1 июня
ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

15 -16 июля
НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования

Актуальная тема 3:

14 июня
Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../



  • Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился.
    Эйнштейн Альберт
  • Если хочешь, чтоб тебя любили женщины, будь оригинален. Я знал человека, носившего валенки летом и зимой, и женщины влюблялись в него по уши.
    Чехов Антон Павлович
  • Истинно великих людей определяет, кроме всего прочего, еще и то, что они терпят рядом с собой инакомыслящих. Гитлер и Сталин по этой статье не проходят туда.
    Шукшин Василий Макарович
  • У каждой истины есть своя маленькая тайна, и тайна счастья: оно познается только тогда, когда прошло.
    Зощенко Михаил Михайлович
  • Мир благоденствует, когда цари философствуют, и философы царствуют.
    Аристотель
  • - Товарищ Рабинович, - говорит секретарь на заседании партбюро, - у вас есть мнение по этому вопросу?
    - У меня есть мнение, но я с ним не согласен!
    Одесситы

» Все афоризмы

118 дней — российский рекорд по выходным

  • Экономика и Жизнь
Ежегодный отпуск, субботы, воскресенья и всенародно отмечаемые праздники составили в этом году для россиян в среднем 118 дней.

РЕЕСТР работодателей Ленинградской области, удостоенных СЕРТИФИКАТА ДОВЕРИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ

  • Государственная Инспекция Труда в Ленинградской области
В рамках проекта «Декларирование деятельности предприятия по реализации трудовых прав работников и работодателей»

Мастер класс В.И.АНДРЕЕВОЙ 15 – 16 ИЮЛЯ 2013 ГГ. в САНКТ – Петербурге

  • НОУ "ИПП"
15 - 16 июля в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования"

Минтруд будет отвечать за требования к рабочим местам для инвалидов

  • Объединённая редакция деловых журналов
Как сообщает пресс-служба Министерства труда и социального развития России, Правительство РФ одобрило законопроект об обустройстве рабочих мест для инвалидов.

Новые правила для дистанционных работников уже действуют!

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Храмцовская Наталья, к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», эксперт ИСО
В конце апреля вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 60-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», регламентирующий труд дистанционных работников и дополняющий ТК РФ новой главой.

Работодателям предоставили право создавать производственный совет

  • Журнал "Зарплата"
Соответствующие изменения внесены в часть 1 статьи 22 ТК РФ Федеральным законом от 07.05.2013 № 95-ФЗ.

Роструд провел проверку министерства труда и занятости, а также центров занятости населения Республики Карелия

  • Федеральная служба по труду и занятости
С 7 по 19 апреля 2013 года Роструд провел плановую камеральную проверку осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, министерством труда и занятости Республики Карелия и государственными казенными учреждениями Республики Карелия центрами занятости населения на основе анализа сведений, содержащихся в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц.

Российские офисные сотрудники напрасно тратят бумагу

  • Журнал "Работа с персоналом"
Россияне нерационально относятся к печати рабочих документов: совершенно не думают об экономии бумаги. Но при этом хотят как-то сократить расходы на печать, таковы выводы отчета ВЦИОМ, посвященного культуре офисных работников в отношении документов.

Вопросы и ответы ГИТ ЛенОбл

  • Государственная Инспекция Труда в Ленинградской области
Ответы ГИТ ЛенОбл на вопросы граждан



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция: "МСФО: Платим Раньше – Платим Меньше!!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)27 - 31 мая
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 июня

«Успех связан с испытаниями. Жизнь — это, вообще, испытание»

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Ольга Абакумова, o.abakumova@mail.ru
По какому принципу Вы подбираете свою профессиональную команду?
— Складывается всё вместе: любовь к кино, образование. Сейчас современные технологии в кино очень сложные. Ты не возьмешь просто человека после института культуры и не научишь ничему. Это настоящая, очень сложная инженерная профессия в кино. Базовое техническое образование должно быть хорошим. Когда оно хорошее, то человек даже сам научится, если у него есть желание. Это еще одна из причин, по которым киностудии «Мосфильм» удалось в свое время выплыть и остаться на плаву.
Мы никогда не брали кредитов, у нас нет инвестиций, зарплату мы тоже себе платим из своих денег. Нам никто ничего не давал и не дает — бухгалтерия чистая. К сожалению (смеется), а может, и к счастью уже.

Артуро Пуаре: «Подчиненные должны уметь заявлять свое мнение и отстаивать его перед руководством»

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Наталья Свистунова
Когда выгодно привлекать новых работников со стороны, а когда лучше растить своих специалистов? Почему нельзя заманивать сотрудников только большими зарплатами? Что им следует предложить помимо высоких окладов? Как использовать отрицательные результаты тестирования работников? В каком случае строгая иерархичность может повредить росту компании? Об этом и многом другом наш журнал поговорил с вице-президентом и глобальным руководителем департамента талант-менеджмента Ericsson Артуро Пуаре.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Оформление документов при увольнении работников

  • НОУ "ИПП"
  • Андреева Валентина Ивановна
По материалам Мастер-класса В.И. Андреевой и НОУ «ИПП» 15 АПРЕЛЯ 2013 г.

Оформляем ежегодный оплачиваемый отпуск

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Россол Сергей, начальник юридического отдела ООО «ТК Третий Рим»
Лето – традиционный «отпускной» сезон. Сначала мы разберемся, какие отпуска вообще бывают, чтобы понять, об оформлении какого отпуска пойдет речь. Покажем, чем отличается алгоритм оформления документов для сотрудников на первом году работы у конкретного работодателя от всех остальных. Объясним, что же делать в ситуации отмены унифицированных форм, которые мы все привыкли использовать при отправке сотрудников в отпуска (приказ по форме № Т-6 или № Т-6а и др.). В результате вы поймете систему работы и получите пояснения относительно частных случаев в виде оптимальных формулировок и состава документов.

Матрица познания и оценки личности

  • E-xecutive
  • Александр Федотов
Каждому руководителю надо понимать, что в его подчинении находятся не просто работники, а отдельные личности с социально-психологическими признаками. Александр Федотов знает, как на этих особенностях персонала выстроить грамотную концепцию управления.

Как работа над HR-брендом влияет на подбор персонала?

  • Журнал "Работа с персоналом"
О пользе HR-брендинга в последнее время говорится много, но чаще всего говорится «в общем и целом». Недавно компания HeadHunter провела исследование, в ходе которого представители компаний пытались оценить, как развитие HR-бренда влияет на очень конкретные параметры: отклик кандидатов на вакансии, сроки закрытия вакансии, текучесть персонала, прохождение испытательного срока. Результаты получились интересными...

Коктейль для клиента: три основных ингредиента в продажах

  • Элитариум
  • Игopь Григopьевич Aльтшулeр, заместитель декана бизнec-школы НИУ ВШЭ (Нижний Новгopoд)
Любая серьезная продажа состоит из трех элементов — ингредиентов «коктейля» для клиента. Для каждого сегмента рынка (в идеале — для каждого клиента) рецептура может быть своя. Мастерство директора, продавца или менеджера как раз и состоит в динамическом определении приоритетов. Существуют и различные уровни профессионализма в приготовлении «коктейлей». Однако в течение нескольких лет активного практического применения хорошо зарекомендовал себя такой рецепт.

Девять важных вопросов о трудоустройстве на вакантные должности

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Комова Наталья, редактор-эксперт журнала
В некоторых случаях закон обязывает работодателя предлагать работникам вакансии. ТК РФ выдвигает к этому лишь несколько существенных требований: место должно быть вакантным, соответствовать квалификации работника или быть ниже, а также подходить ему по состоянию здоровья. Других пояснений законодательство не содержит. Из-за этого случается довольно много проблемных ситуаций, которые неминуемо доводят сотрудников до суда. Автор рассматривает наиболее часто возникающие вопросы, предлагая примеры из судебной практики.

План проведения плановых проверок

  • Государственная Инспекция Труда в Ленинградской области
План проверок на 2013 год
9 - 10 июля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
3 июня

Новое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
11 июля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

17 - 22 июня

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»

«Генеральный директор» #4

В номере

  • Не упустите голевой момент!
  • Ситуация в российском бизнесе
  • Как быстро понять, горят ли глаза у Ваших топ-менеджеров
  • Результат активного сотрудника не выше, чем бездельника: как повысить отдачу от того и другого
  • Брать ли на работу несостоявшихся предпринимателей: мнения за и против
  • В каких случаях эффективен такой способ мотивации сотрудников компании, как доля в бизнесе
  • Отраслевые тенденции
  • Картина потребительского рынка

«Справочник секретаря и офис-менеджера» #5

В номере

  • Навигация без слов
  • Советы секретарю по организации и ведению делопроизводства
  • Расторжение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
  • Основные виды организационно-распорядительных документов. Штатное расписание
  • Три техники успешного конспектирование
  • Решаем конфликты с помощью методик НЛП
  • Подразделения и должности
  • Соблюдение норм русского языка в официально-деловой переписке и служебных документах

101 совет по деловому письму

Саша Карепина

От издательства:

Своеобразная инструкция по составлению деловых писем. Автор помогает не только разобраться с прежними ошибками в текстах, но и не совершать новых, тщательно продумывая каждую строчку.

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар

От издательства:

Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Май

27 - 31 мая Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции

Июнь

1 июняОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
3 - 7 июняДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
3 июняНовое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения
10 - 11 июняБюджетирование on-line
10 - 11 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /26-я группа (вводный курс) /
14 июняГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
17 - 22 июняМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 94-я группа (вводный курс) /
24 - 28 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
27 июняГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное