Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru

рассылка от Штирлица

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА

www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Центр разведки   rostov-job.by.ru www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru/
  написать письмо   stirliz@donpac.ru   www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru

www.pksd.narod.ru/ 
 выпуск  от 27.04.03 Все  будет хорошо!!!

ПАСХА.

Холодная весна.
Грачи все не летят.
Пойду схожу в подвал за луковой шелухой.

Штирлиц 

Здравствуйте! 

Поздравляю с праздником пасхи. Накопилось много писем. В этом и следующем выпуске публикую их. И в конце выпуска есть у меня небольшой вопрос к читателям.

  Здравствуй, Штирлиц.
Как-то тут все разом набросились на Олега Халдеева. ЗРЯ ЭТО. Я подписался на его курс, и не считаю его совсем уж бесполезным. Да, действительно, может и есть некоторый процент лишних сведений, но в основном все-таки по делу. И более того, Олег в дополнительной к курсу личной переписке дает рекомендации весьма важные по открытию керамического дела С НУЛЯ, в конкретной ситуации подписчика. А про того товарища, который вопрошал Олега - сколько баксов нужно чтобы испечь первый горшок... Фу, какой низкий, меркантильный подход к жизни! Правильно Олег прекратил с ним переписку.
<<<Или я должен был сначала купить его курс, а потом уж из этого курса узнать, что не имея нескольких штук зеленых горшок выпустить невозможно?>>> Купив курс, и Вы узнаете, что не имея нескольких штук зеленых горшок выпустить" - ВОЗМОЖНО! И не только горшок. Неужели так жалко 400 рублей на первую треть курса? А там уж составите себе впечатление.
С уважением Александр, Екатеринбург. alex2247@mail.ru 

Лично я , даже парковщикам 10 рублей не плачу, когда приезжаю в центр города или на вокзал. Они конечно требуют, но я не плачу. А 400 рублей жалко и подавно. Ну не жалко конечно. Но убывает. :-) Штирлиц 
И публикую порцию откликов на "Истину в тезисах". Штирлиц. 


Приветствую, Штирлиц.

Школа действительно сейчас отнимает много времени жизни, она тормозит, загаживает голову... Всё так. Но почему так происходит?

Вот где собака порылась. С кого берёт ребёнок модель поведения изначально? Правильно - от родителей и близкого окружения. А они убеждены, что еду ребёнок в 6 лет готовить не может - он маленький, неумеленький и тому подобный бред в их оправдание.

А что они думают про себя так это вообще непонятно - с одной стороны, у нас де боле опыта и делай как мы говорим, с другой- а почему вы так мало зарабатываете и мало чего по дому, быту делаете. А они в ответ - да, типа условия не созданы.
Я говорю, а чё вам надо технические вузы закончили, а найти, чё поделать без работодателя невмоготу. Ну и они тут начинают - не спорь с нами у нас опыта боле. Ну и так по кругу.

И тут как в анекдоте - И эти люди мне не разрешают ковыряться пальцем в носу!!!!!!!

Пока будут учёные, будут учёные, будут и государства. Я отказался быть даже кандидатом этого дерьма - науки. Вуз
заканчиваю с целью отдать кр.диплом родителям и всё на вольные хлеба к самому себе

Ругаюсь с собой, посылаю самого себя, если начинается преклонение перед чем-то или кем-то. Ну, меня такого в........у.

Так далеко себя еще никто не посылал, на моей памяти. :) Штирлиц.


>А если хотите знать, то для того, чтобы вас (если вы мужчина)
>по настоящему любила женщина - то вам
>нужно найти свое любимое дело - и дело это, чтобы, было вашим
> предназначением, миссией вашей.

Про это хорошо написал Булгаков в Мастере и Маргарите

>Ну и сами вспомните народный образ доцента или кандидата наук? Может ли рассчитывать типичный
>представитель этого племени на страстную любовь красавицы?

Ботаник.
Нет

>И вы, даже, получается, не имеет право возражать. Ну представляете, рассказывает ваш
>ребенок, что
>учитель говорил что или за что-то наказал кого-то на уроке, а вы чувствуете,
>ну не по нутру вам это! И
>что?=

>Имеете ли вы право сказать ребенку своему - что учительница не права? Имеете?

>А вот учительница вам имеет право замечания делать, что мол, ребенок не воспитан
>или невнимателен
>или еще что. И вы опять не имеете право сказать - а ты кто тут такая, собственно???

>Если к вам домой соседка зайдет и начнет вашему ребенку замечания делать - вы что
>ей ответите?
>Скажете - сами разберемся. А вот учительница - причем вы ее и ваша дочь или сын -
>НЕ ВЫБИРАЕТЕ,
>имеет право замечания делать и все это с вашего молчаливого согласия.

Ни фигааааааааааааа
Только что подумал про это самое написать и вот на те, читаю.

Единственное, что тут добавить - Я посылаю всех на х..
Первым делом я шлю на х.. себяяяяя
Захар Май

>Знаете уроки информатики без компьютеров? Ну, в некоторых школах компьютеров нет,
>а уроки есть. И
>говорит учитель -
>представьте себе дети вот тут компьютер и представьте себе, что на экране вот то-то
>написано ...
Был у нас такой урок в вузе. Представляете, сижу я на паре, а информатик у доски стоит и объясняет как
работать в ворде и записывает основное на доску. А
остальные с умными лицами пишут.:)))))))))))))))))

Я сижу и реально :)))))):-)))))))))))))))))))))

>Ну напрягитесь - давайте, давайте главные знания в школе и
>в институте и второстепенные выясним.
>Цель обучения какова, за вычетам документа об образовании?

Я врубился зачем я хожу в школу по
хотя практика и закончилась - история
это вещь живая, а не кнжица очередная.
Она цепляет, но не из учебника.

И ещё развиваю себя и не мешаю детям.
Не делаю между ними различий - один
вот хочет здороваться со мной за руку
-да пожалуйста, я чувак не жадный
(Кирпичи) :)

>Есть и обратная стратегия. Если цель не знаете - то не собирайте ненужных знаний.
Вот, что со мной произошло в осень 2002. Я понял, что цели нету и прекратил всю свою интернет деятельность, а сейчас
вернулся с целью - на 1 год уйти от родителей в свою собственную квартиру и поместье и применять свои творческие
энергии через интернет - это долгосрочная цель лет на 15 -пока не определил.

>И потом они ко мне по
>поводу школы больше никогда не приставали тоже.
Я этого добился только классу к 10. И про учёбу в вузе они узнают только по оценкам экзаменов и всё.
Даже когда узнают о четвёрках начинают читать мне нотации - вот видишь до чего доводит взгляд не как все на вещи.

Это - зараза.

>Первые несколько лет я был отличником, но как вы понимаете, это было совсем нетрудно.
>Разумеется,
>при условии, что учительница была не слабоумная.
>А потом скатился на четверки. Но что это было за
>обучение?!
Помню. Было и у меня такое. Хорошая учительница по истории ставила мне пятёрки, а пришёл выпускник вуза и у
меня появилися тройки, четвёрки. Никаких уроков не было - была халява, а меня это напрягало.

Алексей
писать сюда: Drunkof@list.ru 
My site
www.drunkof.narod.ru 
_________________________________________ 
Ледяной водой разбуди меня
Время уходить: зреет урожай
Д.Ревякин 

Пасха пришла, трава зеленеет.

Живот разболелся.

Жрать надо меньше

Штирлиц 


Hello Stirliz!

В пятницу получил очередную порцию Истины... Не могу больше молчать. Ну сколько можно пинать вузы. Обидно. Давай по пунктам.

1. Ну сам я типа 5 лет там прооколачивался, что ж мне теперь, эти годы из жизни вычеркнуть? Ведь кроме нудятины, там была и масса архиприятных моментов: беззаботность; веселая компания; любовь,наконец. А то если считать эти годы прожитыми зря, можно и до заниженной самооценки докатиться, а то Мороз вон какой уверенный, я
тоже хочу таким оставаться.

2. Некоторым нужным в жизни вещам там все-таки учат. Например, сдавать экзамены (не в смысле проверки суммы знаний, а в смысле беседы двух интеллегентных людей 

(Попробую пояснить. Экзамен. Сдаем электропривод. Преподаватель задает вопрос студенту: "А расскажи
ка, любезный, про широтно-импульсную модуляцию". Студент бледнеет, моргает, но начинает лепетать: "Ну это модуляция такая". Голос крепнет: "Когда импульсы модулируются". Уже уверено: "Модулируются по ширине". Начинает рисовать какие-то графики, уверенно машет руками, и, в результате экзамен сдает.) неужели Вы в своей предпринимательской деятельности ни разу не отвечали на вопрос, ответа на который не знали, но ответ надо было дать немедленно?).
Другое умение - планировать способ достижения цели (курсяк можно сделать самому, можно попросить сделать однокурснака (типа оутсорсинг ;) ), можно за шоколадку (или шампанское) попросить на кафедре у лаборантки (в 89 году хватало шоколадки), а можно ее просто обаять (или на жалость надавить) (вот они, первые взятки), а можно и не делать его вовсе, летом сдать или институт бросить;) ).

3. Жизнь в общаге махом делает человека самостоятельным (тут пояснять ничего не буду, сам не жил, но на примере однокашников видел).

4. А закон Ома я на практике применил как то раз, причем с очень большим эффектом. (Сейчас я хвастаться буду, пожалуйста, при ответе через рассылку восемь следующих строки не вставляй, типа я скромный).

8 строк удалил, а история очень даже интересная, но что  делать, просьбу выполнил. Штирлиц

 А не знай я закон Ома - вымерз бы нахрен.
(Кстати, армия научила одной вещи: "Если хочешь чего-нибудь добиться от иерархической организации - обращайся непосредственно к исполнителям". Командир может сколько угодно приказывать прапорщику сделать то-то и то-то, но подойти к этому же прапорщику со спиртом будет и быстрее и надежнее).

Уф-ф-ф-ф... Цельный лист бумаги измарал и успокоился. Истину не родил,
но хоть высказался.

P.S. Сам я немножко программист, живу и работаю в городе Семилуки недалеко
от Воронежа. Работаю по найму.

-- 
Best regards,
Glukhov Vladimir mailto:vglu@rambler.ru 

Вот еще один защитник закона Ома нашелся. Ну что ж. Как будущий президент , так и быть , оставлю этот архиважный закон в программе. :) Штирлиц.

 

А я вот в общаге пожил вдоволь. Только причем здесь образование? Вместе со мной жили и работяги с завода и мелкие бизнесмены. А еще, я несколько лет жил в одной комнате с дагестанцами. Так вот у них по обычаям положено жениться на двоюродных сестрах. А мой сосед , хороший парень - Алиев Гаджимурад пошел против воли родителей и женился на русской. Ох и тяжко ему  было. Штирлиц.  

Так все-таки, сколько процентов того, что было в школе , вузе нужным оказалось? Штирлиц.

Уважаемый Юрий!

С удовольствием прочитал в рассылке Штирлица очередную часть вашей книги. Очень интересно и познавательно, хорошо написано и легко читается.

При этом с удивлением прочитал в рассылке Антона Гаврилова часть вашей книги Анти-MLM. В связи с этим возник вопрос: "А где же логика?"

О том, о чем вы пишите, уже давно пишут в книгах (Роберт Киосаки, Владимир Спиваковский и др.) и рассказывают на семинарах всех сетевых компаний. Это ясно, т.к. вы работали в MLM и корнями уходите именно туда. Т.е. вы взяли знания, полученные за время работы в системе MLM плюс другие и адаптировали их в контексте  того, что ближе вам, под российские реалии.

Но если вы так активно продвигаете взгляды, прививаемые сетевыми компаниями, то где же логика? Зачем вы при этом
пытаетесь "топить" MLM в целом?

Кстати, фраза о том, что эта книга (Анти-MLM) разрушит все сетевые структуры, немного самонадеянна. Все лидеры неплохо посмеются, в очередной раз устроят "разбор полетов" на тему преимуществ и недостатков MLM а также того, как НЕ НУЖНО писать книги. Книга реально может повлиять только на тех, кто еще не в MLM или
до сих пор колеблется в принятии решения. 
Пожалуйста, Юрий, поправьте меня если я не прав, но ШСД построена на принципе сетевого маркетинга. Т.е. человек покупает курс, проходит его, становится представителем Школы и получает право сам продавать курсы обучения. Я так понял систему, прочтя информацию на вашем сайте.

В чем же новаторство и эксклюзивность ваших идей, преподнесенных в двух ваших книгах и всей ШСД в частности? И
зачем "катить бочку" на MLM, самому занимаясь им (не в плане ежедневных личных рекомендаций, а в ШСД)?

Евгений Березенко (из МЛМ-компании)

P.S. Большая просьба к Штирлицу: если будете публиковать мое письмо в своей рассылке, публикуйте его полностью, а не так, как мое второе письмо: шесть строчек цитат из письма и под ними строчек так 50 критики. Это не демократия, а черт знает что!

Отвечает Юрий Мороз.


Да вы зомби??? Вы правда думаете, что источником всех мыслей во вселенной являются МЛМ-компании?
Правда-правда? И Сократ, Аристотель, Маркс и Ленин сначала поработали в МЛМ-компаниях, а уж потом, начали свои мысли излагать? :)
Ю.

Нет, я не зомби, да и мыслю достаточно здраво. А что, ваши теории и вся ШСД построены на учениях Сократа, Аристотеля, Маркса и Ленина, а не на книгах Киосаки, Спиваковского, Ричарда Брука, Джона Каленча, Ренди Гейджа, Брайана Трейси, Наполеона Хилла ... (мне продолжать?)  ???

          Может быть я что-то пропустил, но чем объясняется ваша   ненависть к сетевым компаниям?
C ув.
Евгений

Когда я прочитал фразу:  "я не зомби, и мыслю достаточно здраво", я вспомнил плакатик в поликлинике. Сидит, значит, алкаш с крупным синим носом и бутылкой в руках  и говорит: " И ни какой я не алкоголик, просто нравится и пью". 

Насчет условий представительства, на сайте шсд все подробно рассказано. Куда Вы смотрите, вообще не понятно. Кроме млм уже ничего не видите?

Что касается демократии.  Напишите в газету какую-нибудь, с требованием опубликовать Ваше письмо, да еще с указанием компании. 

И я Вас раскручивать не нанимался. Хочу публикую - хочу в урну кидаю. Демократия. Штирлиц.

Насчет ненависти- это ВЫ сказали. Штирлиц.


Доброго дня суток, господа. 

Как-то несколько я разочаровался последним и предыдущим выпусками. 
Что же разочаровало? 
1.Опять непонятно про истину. Нет определения истины.
2.Не согласен с образовательным вопросом.

Про истину. 
6 млрд населения и у каждого своя истина. Это верно. И так оно и должно быть. И это нормально. У некоторых истины будут похожи. А у некоторых - нет. Поэтому реальное число может быть меньше. Но так как пути познания истины у каждого свои, то это число будет всегда разным.
Это число будет разным в разные моменты времени, потому что не все познают истину с одинаковой скоростью. И это относится даже и к тем, кто читает книгу Ю.Мороза. :)

Вот и у меня своя истина. Прочитал я информацию (или пару истинных тезисов) из книги. Обдумал. Согласился это стало моим. Не согласился с чем-то значит этот тезис или несколько тезисов не совсем истинные для меня. Не согласен я.
Я думаю по этому вопросу по-другому. И считаю это правильным. И истинным для себя - только то, что я считаю таковым. Не согласен я все воспринимать как аксиому. С чего это вдруг. Что я своей головой разучился думать? Если мысль ценная - спасибо. А если, с чем-то я не согласен - надо будет подумать, обдумать и разобраться. Понять суть вещей....

А вообще, столько же и путей познания истины. А если быть честным, то не 6 млрд истин и путей к их познанию, а гораздо больше. С учетом предыдущих поколений. И каждый делал свои персональные шаги (или бездействовал) в пути познания истины.
Что, только один путь правильный?
Тогда давайте объявим, что единственной истиной является книга Ю.Мороза. А также, это же и путь к познанию истины. Все остальные пути - ложные. Не верьте себе и другим, а верьте Ю.Морозу. Потому что только он преподает истину. ... :)
Ну, не надо так серьезно воспринимать предыдущий абзац. Волюнтаризм получается.

Истина - тогда будет истиной, когда осознается конкретным человеком.
Когда он, этот конкретный человек поверит в эту истину.. Тогда это уже будет и истина, и знание и еще немного опыта. И вера тоже появится в себя. 

Вот если бы г-н Штирлиц назвал бы это как, ну например, Информация к размышлению предпринимателем. То, тогда можно было бы и относиться к этому соответственно.

Кстати, прошу заранее прощения за ерничание. 
А что, бывает такая специальная истина, такая, ну... предпринимательская истина? Такая истина у предпринимателя, отличная от других... 
Типа, ну те вчера были большие, но по 5, а эти сегодня маленькие, но по 3... 
:)

Или еще раз Мороз сказал так, значит, это и есть истина. И баста. А не согласен статья 58 и индивидуальная трудовая деятельность на сибирском свежем воздухе под строгим или не очень надзором лет так на ..надцать без права на рассылки.
Или на ссылку без рассылок ;)


Отличается ли эта истина от истины других людей, которые не хотят быть предпринимателями. И не нужно всем быть предпринимателями.
Вот, прочитать вашу книгу советую всем. Это поможет. А быть всем предпринимателями - не советую и не рекомендую. Я не хочу торговаться с доктором, учителем, милиционером, военным на танке... за свою жизнь. Это уже тогда рекет какой-то получится. Если все будут предпринимателями. Или торговлей заниматься.. Должна быть какая-то организация и порядок. Это что, по-вашему, предприниматель первой гильдии проезжает перекресток на любой свет светофора? :) Ладно, тут я ерничаю немного. Надо же истину критически воспринимать. Пробовать на свой зуб...


Так что же такое истина? К сожалению, содержание истины, или ее определение, не встречается в пока что прочитанном. 8 целей достижения счастья, или того, что человек за этим понимает, - это скорее всего, нечто другое. Но не истина. Это похоже на то, что делает жизнь человека гармоничной или счастливой в зависимости от его конкретных устремлений. Мне, например, слава не нужна. Не хочу быть кумиром, также как не хочу их создавать для себя. На успех у женщин мне тоже наплевать, как и на большинство этих чертей в юбке (прощу прощения за грубость). Разочаровался я как-то в женщинах. Надеюсь, что временно. :) 
Может многого и неправильного ожидал от женщин, и таких женщин не бывает на свете вообще, но это уже другая тема... 

Пусть женщины будут и пусть они остаются в морозовском списке.. на четвертом месте. 
Маленькое слово в защиту женщин. Не ругать же их зря. А вот за это я бы и возмутился со стороны женщин, а почему не на первом месте, а лишь на четвертом? :) 
Но если поставить на первое место - женщин - то получится жиголо какой-то, а если противоположный пол - то опять женщины (для меня). А если у кого, скажем так, не совсем определенная ориентация, то этот пунктик вообще не подходит. Если только свой пол нравится... :) Что, предпринимателей среди так называемых меньшинств не существует? Или они на это не имеют право?

Хотя, если бы я и сам мог определить что такое истина, может быть, просто бы написал об этом, а не разлагольствовал бы. Но похоже, что ответа пока нет не только у меня. :)

2. А теперь про образовательный процесс и не только.
Придется написать много. Мало написать не получится. И мне тяжело объяснить, да и у Ю.Мороза слишком глубоко предубеждение насчет образования. Может это, правда его специальный секретный литературный прием. Или жанр такой, который изначально был назван... кто читал, тот знает. :)

Начал я вчера письмо писать, но не отправил. Не понравилось то, что написал. Поэтому и не отправил. А сегодня прочитал отзыв электротехника. И понравилось. В принципе, у меня вчера тоже такое получилось. Но сегодня напишу лучше и отправлю.
Кстати, для электротехника, зимой с парашютом прыгать лучше, потому что плотность воздуха выше, прыжок получается дольше - удовольствие больше. :) Но не важно ко времени, прыгать с парашютом - это доставляет действительно большое удовольствие. Рекомендую. Особенно, когда надо будет отдохнуть или подумать о книге Ю.Мороза. :)

Один из моих любимых предметов в академии оказалась "Общая теория систем". Потому что научила в том числе научному языку. Оказывается, действительно, ученые и вообще, научный и околонаучный мир, разговаривают на своем языке. На научном языке. Вот, что бы вы думали, что такое "проблема"? 

"Проблема - это несоответствие между текущим состоянием дел и требуемым". Просто? Еще как, но зато и интересно. А потому интересно, что уже сразу предлагает научный и нормальный подход к решению проблемы. Надо всего лишь осознать реальное состояние дел, сделать анализ, и сравнить с тем, что требуется получить. Тогда и решение само собой придет и оформится.
Поэтому и не всегда сложно с учеными разговаривать, потому что многие из них правильно употребляют русские слова. Они знают их значение и смысл. А вот безграмотные не знают.
Разумеется, ученый - на то он и ученый, что он осознал свой предмет. Он занимается своим Делом. Его Дело - изучать, открывать, внедрять, преподавать, и т.д. и т.п. Делать наш мир лучше. Запускать ракеты в космос, или создавать новую бомбу, а потом бороться за мир...
в оставшемся мире.

Не хочу говорить про образование только лишь то, что оно хорошо, потому что оно хорошо или нужно. Хотя и такое будет.

Нормальный цивилизованный мир постепенно приходит, переходит, или уже перешел к 15-ти летнему сроку образования. Одна из вялых попыток современной реформы образования была также направлена на его удлинение. Что и произошло уже. Правда, до сих пор мне не понятно, как это учатся вроде по-старому, все по-старому, а после третьего класса сразу, прыг, и в пятый. Хотели как лучше, а получилось как всегда. :)

15 лет нужно для того, чтобы подготовить грамотного, всесторонне развитого человека. Чтобы, если он захотел поступить на физ.фак - пожалуйста. Захотел в биологию податься - пожалуйста. Захотел стать геологом, доктором....- аналогично. Потому что знаний дано достаточно. Остается только лишь в последний год школы подготовиться более тщательно к поступлению в дальнейшем в нужный ВУЗ. Это в теории. Но и от практики не так уж и далеко.
Или вы за дебилов необразованных? Так сказать хомо-дебилус-необразованус. :)
Не ожидал, не ожидал...

Уже давно многие науки тесно переплетены между собой. Очень сложно и очень много всепроникающих взаимосвязей. Ну, например, почему на реактивных самолетах имеются на крыльях нечто, похожие на шипы. А это содрали с сов. Вроде авиация = физика, а орнитология и биология здесь причем.
А вот и при том. Уменьшили шум, из-за снижения завихрений воздуха.
Современная медицина невозможна без приборов и сложных и точных инструментов.


Приведу пример из неотправленного вчера письма.
К сожалению, к Морозу напрямую это не относится. Он тоже был отличником. Поэтому свои забытые школьные знания может взять, вытащить из пыльной полки где-то далеко в известном чердаке, да и применить. Неужели знания никакие не применялись? Не верю. 

Что-то там про дом за городом. Значит, далеко от городской цивилизации. Почти что ...назад в пампасы. Значит, многое придется самому делать.
Не ждать же по несколько часов мастера для всяких мелочей.

Например.

Вот телевизор захочется смотреть. Антенна нужна будет.

Розетку захочется переставить, или починить придется.

Да и добираться надо в город иногда. Надо же занятия проводить, с людьми встречаться, костюм купить....чтобы ..
А это транспорт. А машина может и ломаться иногда. Или не ломаться, но капризничать. Мелочи можно и самому починить. 

Что-то там про лесопилку. Да, уроки труда не нужны. Структура древесины, различие в породах, сухость или влажность... Совершенно не нужно это знать? Легко ли будет березу рубанком обработать? Или тополь? А из чего мебель-то делать? Да и электричество, опять же, надо будет проводить.. Техника безопасности.
К чему сапоги резиновые? Не знаешь - не "токнет", так что ли?

А, что там про пчел? Меда своего захотелось. Хорошо. Да и здесь же ведь технология тоже есть. А у пчел и болезни бывают. И уход за ними нужен. Да и хранить надо мед правильно...да и пчел тоже на зиму без ухода не оставишь. Хотя может, я несколько здесь перегибаю. 

А захочется кроликов/кур развести...Хозяйство же натуральное...Без геометрии, клетки/вольеры построить получится...

Картошечку-моркошечку. Опять же, сами проговорились, по часу-два работать. Если по-научному. Или голландскую технологию применить.
Или превращаться в крестьянина. И батрачить на себя. Крестьянский труд - уж ой как не легок.

А если уж и свой труд на своем поле, то и механизация пригодится... Опять же техника, обслуживание, ремонт, хранение....

А если дом за городом, а там и почва разная. Вдруг заболачивается - тогда мелиорация, а вдруг не растет - тогда хим анализ почвы, внесение нужных компонентов. Да и истощится почва, нужно будет чередовать посадку, в общем, делать это по-научному. Или на своем передовом опыте, типа сам знаю, какой сорняк на грядке мне нужен...
Или что сильно поможет опыт городского асфальтового хождения?

Кстати, как там дом строился? Просто выбрали место и все? С грунтом все ли в порядке? Да и знания по организации и устройству погреба, подвала, чулана, мастерской....

Насчет концентации внимания на уроках.
Долго не мог найти общий язык с учителями. Так как учился хорошо. Отлично тоже учился. Всякое бывало. Оказывается, в каждом классе есть своего рода специальные ученики. Так сказать секретное орудие учителя. Учитель объясняя трудную тему, как правило, концентрируется на одном, реже двух учениках. И он объясняет как бы только им. Остальные для него отсутствуют. То есть говорится вроде всем, но внимание на одном-двух. И вот открою этот секрет. После того, как до этих одного-двух доходит, учитель облегченно вздыхает и начинает разжевывать остальным. Самое главное, что учитель смог, успел, уложился в свой временной план и пр., объяснить тему. После учитель может пытаться объяснить это оставшейся группе середнячков. Те еще имеют шанс догнать.
А есть группа троечников, которые все равно не поймут. Они не для этого в школу ходят.
Вот в это число одного-двух я и входил. Пока не понял в старших классах. А понял, потому что достали молодые учителя делать мне замечания, что, мол, я посматриваю в окно. Ну и если слишком долго разжевывают то, что я и так знал, почему бы и не поскучать. Тут-то осечка - не получается ориентироваться по мне. :)

Честно говоря, здесь я частично согласен с автором. Вот тут мне действительно жалко своего потерянного времени. Мне было скучно все то оставшееся время, когда учитель разжевывал это для остальных. Хотя иногда я и слушал еще раз, но уже чтобы лучше запомнить. Время-то надо было экономить. Надо было еще успеть многое другое сделать и научиться. Или разобраться в том, нужно это или нет.

Вот например, за школьное время я успел, помимо школы, играть на музыкальном инструменте, получить разряд по шахматам, позаниматься вольной борьбой и самбо, научиться стрелять из винтовки, попрыгать с парашютом, получить водительские права....
Конечно, не все из этого пригодилось. Но во многом я разобрался. Если не пробуешь, то вряд ли разберешься. Сколько, как вы пишите, вам самому нужно было разобраться в себе? Изучить себя? Нужна ли психология? Или физ-мат?

А про психологию лучше не надо, что, без образования у вас бы все получилось? Вот захочу я побольше разобраться почитаю Леви. Или его рассылку. Он же специалист. Да и опыт работы у него. Да и пишет легко. А потому что знает. Он просто, на пальцах объяснит...

Хотя я в школу ходил с интересом. Мне было интересно учиться. Я получал от этого удовольствие. Хорошо быть умным, нравилось узнавать что-то новое, лучше познавать окружающий мир. Если не запускать, то это и не сложно вовсе. 
В старших классах, научился делать и домашнее задание сразу же на уроках. Выслушал учителя, понял эту тему, а дальше взял и сделал домашнее задание. Сразу. А то как же найти время для себя?

Назад, в пампасы?
Да, сметки, смекалки у крестьянина куда больше, чем у горожанина. Но в своих, крестьянских вопросах. Не в городских! Не заметили, что крестьянин и горожанин разговаривают на разных языках. Разные понятия, как сказали бы определенные слои нашего общества.
А вот приедет горожанин к крестьянину в гости в деревню. Поживет несколько дней, уедет обратно в город, отдохнувшим. 
Но строить иллюзии, что и у горожанина все бы получилось также не надо. Не получится. Имеется ввиду, если горожанин переберется на постоянное жительство в деревню.

А вот, если крестьянин переберется в город. То у него не все сразу получится. Не превратится он сразу в горожанина. Надо будет эволюционизировать. Развиваться. Работать крестьянин сможет. Но на простой, скорее физической работе. 
А бизнесом или делом заниматься - вообще, завал.
Столько бюрократов, чиновников, законов, а главное, надо читать и думать.....

То ли дело в деревне. Посадил, вырастил, собрал, продал или сдал, оставил на семена. Все. Не сложно. Не сложно в бюрократическом отношении. 

Дача, или загородный дом для горожанина это не крестьянское хозяйство, это не дом крестьянина, колхозника, фермера. Это нечто другое. 

Прогресс идет. Цивилизация развивается. Пещера, охота, собирательство, земледелие, ремесла, заводы, фабрики. Это история человечества. Люди до сих пор находятся на разной ступени этой эволюции. Люди разные. Кому-то пока еще надо и в деревне пожить. Кто-то перебрался только что в город. А кто-то уже живет несколько поколений в городе. А дальше переезд в более крупный город, в столицу. Прогресс не остановишь. Его надо понять и осознать.

Да и предпринимательство тоже разное. Забил зверька, продал мясо и шкуру. Организовал звероферму... не нужно уже охоты.
Рыболовство и разведение рыб. Запруда. Рыбсовхоз.
Открытие ларька или создание фирмы, производства. 
Все это требует разных знаний. Базовые школьные знания здесь не помеха.

Конечно, если ловить на речке рыбу, пилить соседний лес на дрова, горбатиться на приусадебном участке... Короче, натуральное хозяйство. Заболел травку, причем травку, как кот на поле, понюхал нужна или нет, погрыз.. Если не помер сразу, то выздоровел..Зачем вообще для этого учиться. Учиться в школе для этого не надо. 
Да и электричество и дом, тоже не надо. Зачем? Опять в шкуры и в пещеру....
Есть и сейчас такие же пещерные люди. Только вместо пещер теплотрассы используют. Занимаются собирательством. Дело это у них такое. Собирательством заниматься. Есть даже целые поляны, где можно и продукты, и ..современные шкуры добывать. Главное, чтобы мусороуборочная машина до этого не приехала. Или жить там, куда эта машина привозит оставшееся...
Но тогда, извините, не буду я такого человека считать цивилизованным. У 
Этих людей, кстати, тоже есть своя истина и она их устраивает. И свое дело. И их дело их тоже устраивает.

Может все-таки нужно образование? Может не нужно превращаться в описанных выше абзаце млекопитающих? Не дает ли базовое школьное образование свободы?
Свободы сделать осознанный и цивилизованный выбор?

А еще знание, и обучение в школе, избавляет от многих страхов. Мир вокруг становится страшным. Многое не понятно. Страшно. Нужно и не только читать, но и понимать окружающий мир. Чем больше знаний тем меньше страха. Хотя бы страха от незнания. Тот же школьный пример про молнию. Химии вокруг становится больше и разной. Да и меры и безопасности надо соблюдать, и первой помощи. Мир меняется. Новый мир для образованных людей. А кто не хочет учиться РАБота найдется. Кто не хочет РАБотать либо надо свое дело открывать, но грамотно, образованно, со знанием-осознанием. А кто ничего не хочет....тот ничего и не получит.


Что-то про энергетику и потенциал, помнится мне упоминалось.. Так вот, затраченная энергия и потенциал на учебу, могут способствовать к их возвращению, если эти знания умно и правильно употреблять. Сколько энергии затратили столько и обратно прибыли получили. В виде знаний, в виде реализации этих знаний, в том числе и в своем Деле, в конце концов. Закон сохранения массы и энергии. А вот кто не будет применять свои знания то тот действительно потратил свое время зря. Потерял. Растратил. Или то же, но по-другому. Затратил свой потенциал или энергию на учебу, вернул в виде знаний и возможности их реализации. 
Знание сила? Или нет? Кто знает, как и куда их потратить для того дополнительная сила. А кто не знает у того и будут тусклые глаза. Учился-учился. А вот что дальше делать-то. А зачем учился тогда? Да, как все....

Вообще, глупость какая-то. Что делает маленький ребенок, когда растет? Любой нормальный ребенок задает вопросы. Зачем? Почему? Для чего? А как? И любому нормальному ребенку интересно получать ответы на эти вопросы. Интересно познавать мир, интересно познавать природу вещей. Для этого любой ребенок и ломает-разбирает игрушки, чтобы узнать, как они устроены. По каким законам работают. Почему. Как работает детская железная дорога?... 
И это нормальное детское любопытство живет в каждом нормальном взрослом человеке тоже. Только у ограниченных людей тяжело с пониманием...

Кстати, чтобы стать предпринимателем, или быть им, или поддерживать свое Дело, надо развиваться. Или нет? Нашел себе Дело и все? 
Как развивать Дело, если не учиться новому. Если не совершенствоваться. 

Поэтому, не согласен я. 
Не хочу быть таким серым, необразованным и НЕ БУДУ. 
Не хочу, чтобы дети мои были серыми и необразованными. А вот зачем им нужно быть образованными они уже и сейчас знают. Сами. Они учатся с интересом. Не все, но некоторые дети может быть объяснят вам легче и проще, чем я старался это сделать.

Не давать ребенку получить образование. Если он этого хочет сам это равносильно, как отбирать у ребенка его детскую мечту. Способность полноценно реализовать себя в будущем. Иметь запас знаний на многие случаи жизни. На все случаи жизни. На то, чтобы он самостоятельно мог разбираться во всем. Наращивать потенциал для его дальнейшей реализации. 

Школа это не только знания. Это еще и общение со сверстниками. Это развитие в обществе. Если законы общества и его текущего состояния не удовлетворяют то это другое дело. 
Для Маугли был важен только закон джунглей...... Говорить он не мог. Человеком он не стал.....
Назад, в пампасы....


Ладно, хватит на сегодня.
Желаю удачи. Если письмо до конца дочитали спасибо за терпение и внимание. Прошу извинить за сумбурное и непоследовательное изложение. Может быть опять не смог все просто изложить. Может где-то и повторяюсь. Надо и свои знания приводить в порядок. :)

Ни подписи, ни мыла не оставлено. Хватит мне и одного Хуана Карлоса Эстебаля.

Все. Решено. Не буду больше ни отвечать, ни публиковать письма без подписи. Мыло на усмотрение, а подпись не забывайте, пожалуйста. Автору письма рекомендую открыть свою рассылку. На эту тему есть еще письмо. И следом ответ Ю.Мороза. Штирлиц. 

 
> Здравствуйте Юрий. Читаю Вашу книгу в рассылке Штирлица. Все вроде бы
> нормально, кроме одного. За что Вы так не любите Наше образование? Что за
> заноза у Вас на него? Вместо того, чтобы говорить о его недостаточности, Вы
> полностью отрицаете его в своей публикации. Вроде Вы не похожи на Эллочку
> людоедку, поскольку уж больно складно пишете. Не будь у Вас того самого
> образования, смеялся бы я над Вашими письменами. ...

У меня нет образования. Если что у меня есть, то самообразование. А если я складно пишу, то только учитывая общий уровень слабоумия. Если бы я писал прямо то, что я думаю, вы бы подумали, что я брежу. :)
А так приходится довольно сильно маскироваться под нормального. :)
Ю.


Далее письмо от Влада Клевцова. Кстати, Влад утверждает, что готов дать какие-то сумасшедшие деньги тому, кто после его семинаров заявит  о том, что семинар оказался бесполезным. Подробности у него. Не переврал ничего? :)

Немного рекламы: Предприниматель с 92г., раскрутивший 8 разнопрофильных предприятий, порой стартовавший из глубоких минусов (Ну, пока все как у тебя, Штирлиц). Одновременно были Школы Тибета, Филиппин, России. С 98г. открываю свой Центр Самосовершенствования и провожу обучающие семинары. Дальше попрошу ответить желающих на следующие вопросы:
  1. Бывает ли у Вас раздражительность, нервозность, злость?
  2. Беспокоитесь ли Вы о своем здоровье, и приходится ли вам обращаться к врачам?
  3. Испытываете ли Вы периодический страх, нерешительность, сомнения?
  4. Хотели бы Вы что-то изменить в своей жизни?
  5. Хватает ли вам денег на все Ваши запросы?
  6. Нравится ли Вам Ваша работа?
  7. У Вас полная гармония в сексуальных отношениях?
  8. Вас полностью устраивает Ваша жизнь?

Если на первые 4 вопроса Вы хотя бы один раз ответили “Да”, а на последние 4, хотя бы один раз, – “Нет”, то пора что-то менять в своей жизни, причем, чем быстрее, тем лучше. Вы же не собираетесь жить вечно?

Как решить свои материальные проблемы и при этом еще массу других проблем, а также узнать много нового и интересного? Все реально! Нужно хотя бы сделать шаг навстречу - зайти на сайт http://vlad-klevtsov.narod.ru и узнать программу семинара или подписаться на рассылку "Совершенствуй себя сам"(подписаться можно на сайте).

Сайт был выполнен Леной lena-klev@yandex.ru , ей можно заказать сайт любой сложности. Расценки пока скромные - от 40 у.е. Время изготовления до 10 дней.

Убедительная просьба людям с обрезанным чувством юмора дальше НЕ ЧИТАТЬ

Сомневающихся во всех, во всем и всегда, либо тем, кто знает, что все люди сволочи, кто слишком молод или слишком стар, нервным и беспокойным, гипертрофированным обидчивостью, глотающим горстями таблетки, пьющим “горькую” до освинения с горя, зарплаты или радости, кто разведен или намеревается разводиться, кто знает, что нельзя честно зарабатывать, чтобы удовлетворить все свои запросы, а также слабосильным в сексуальных отношениях приходить на семинар " Как изменить себя самому", где Вас обучат, как со всем этим разобраться – НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

И хотя все это решаемо, делать Вам на семинаре НЕЧЕГО.

Создатель первой на Урале Школы аутогенной тренировки и Школы Самогипноза, психоаналитик, суггестолог, гипнолог международной категории, предприниматель с 11-летним стажем - Влад Клевцов Klevtsov@snz.ru

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

И последнее  

Прошу написать читателей, которые читали хотя бы одну книгу М.Литвака.  По адресу stirliz@donpac.ru черкните, пожалуйста, одну строчку. Типа, читал такую-то книгу. Подробности в следующих выпусках.

___________________________________________________________________________________________

Предлагаю ведущим рассылок обменяться со мной рекламой. 

Вот мое описание.

Рассылка "Записки Штирлица" 

Предпринимаю с 1992 года, прошел суровую школу бизнеса. В рассылке делается анализ пройденного пути от наемного работника до разведчика-предпринимателя, владельца и управляющего крупной оптовой фирмы. Неоднократные разорения и подъем с нуля(и даже с минуса) происходили каждый раз на более высоком уровне. Промежуточный этап в поиске следующего шага - изучение принципов деятельности МЛМ на примере нескольких организаций сетевого маркетинга.Очное общение с лидерами компаний Гербалайф, MyLexuss Europe, Глорион, Амвэй, а также разбор переписки с лидерами других сетевых компаний легли в основу сайта "Записки Штирлица" http://rostov-job.by.ru . Поиск продолжается. В рассылке можно потренироваться вести переговоры и получить консультацию. Для предпринимателей открыт "Виртуальный клуб Штирлица". Приглашаю к диалогу ищущих, творческих личностей. Юмор приветствуется, книжные знания, не проверенные на личном опыте всерьез не воспринимаются. 

С любовью,
Штирлиц

P.S. Прошлые выпуски можно посмотреть в архиве .  Подписаться можно прямо на этой странице. Не забывайте в письмах( в теле письма) указывать свой эл.ящик и город.  Если нет однозначного запрета на публикацию письма или его фрагмента, публикую по своему усмотрению.

 
 
:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное