Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

На своих семинарах я часто спрашиваю руководителей: <<А есть ли в Вашей компании написанные должностные инструкции?>>, - некоторые поднимают руки. На вопрос: <<А написаны ли они подробно для каждой должности, со всеми обязанностями и конечными результатами на этом посту?>> Здесь уже либо тишина, либо единицы ответят: <<Что-то вроде этого есть>>. На третий вопрос: <<А читают ли и знают ли эти инструкции Ваши сотрудники?>>, - я ни разу не слышала утвердительного ответа.


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif



 

 

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

На своих семинарах я часто спрашиваю руководителей: «А есть ли в Вашей компании написанные должностные инструкции?», - некоторые поднимают руки. На вопрос: «А написаны ли они подробно для каждой должности, со всеми обязанностями и конечными результатами на этом посту?» Здесь уже либо тишина, либо единицы ответят: «Что-то вроде этого есть». На третий вопрос: «А читают ли и знают ли эти инструкции Ваши сотрудники?», - я ни разу не слышала утвердительного ответа.

За что в ответе учредитель?

Если написанные обязанности для сотрудников ещё присутствуют в компаниях, то обязанности генерального директора или учредителя можно встретить крайне редко.

Руководители – чаще всего успешные и эффективные люди. Они могут одновременно вести массу дел и у них чаще всего всё в голове. Именно поэтому у многих так и не получилось делегировать обязанности директора своему приемнику, чтобы осуществлять только обязанности учредителя и не быть привязанным ко всем рабочим вопросам.

Многие, у кого в бизнесе есть несколько учредителей, сталкиваются с огромным количеством проблем во взаимоотношениях и совместной работе. Как правило, проблемы появляются не во время непосредственной организации бизнеса, а тогда, когда уже виден определенный успех.

Учредители перестают понимать друг друга или внезапно начинают видеть совместный бизнес по-разному.

Мне часто приходится помогать бизнесменам разрешать различные конфликты. Мой опыт показал - 90% случаев споров между учредителями возникают потому, что учредители, организуя бизнес, не уделяют достаточного внимания согласованию взаимоотношений и не прописывают зоны ответственности и обязанности сторон. После определенного промежутка времени они приходят к тому, что каждый считает, что ожидал от своего партнера что-то другое, а не то, что получает сейчас. Далее встает вопрос о разделе бизнеса. В таких ситуациях консультант, как третейский судья, практически необходим, чтобы не доводить дело до суда. Я многим помогла успешно разрешить подобные проблемы, хотя порой конфликты были очень сложными.

Итак, начнем с самого начала. Кто такой учредитель? Интересный вопрос…

С точки зрения закона, учредитель - это даже не должность, учредитель также не является работником. Запись в трудовой книжке, о том, что вы – учредитель, не ставится. Это с точки зрения закона, а что же чаще всего думают о деятельности учредителя в рабочем коллективе? Считается, что это здорово и просто - приходишь и уходишь в любое время, раздаёшь указания, да и вообще…ты хозяин, и этим всё сказано. А ещё гребёшь деньги лопатой. Одним словом, сотрудники видят сплошные радости, и «никакой работы».

Несмотря на то, что учредитель не является работником, у него существует огромное количество обязанностей, о которых многие забывают. Самое главное, о них забывают сами учредители. Как раз у таких «забывчивых» учредителей как раз и возникают проблемы, о которых говорилось выше.

У любого сотрудника в любой компании есть обязанности и должностная инструкция. Так вот, у учредителя тоже есть свои обязанности. Если учредителей несколько, то их обязанности должны быть распределены и согласованны. Описание всех обязанностей учредителей заняло бы несколько страниц, но в любом бизнесе учредитель несёт ответственность за:

 

1. Создание и внедрение организационной политики компании (Оргполитики).

Оргполитика есть принцип, разработанный высшим руководством для конкретной сферы деятельности. На его основе составляются планы и программы, издаются проекты и приказы по управлению персоналом. Всё это обеспечивает производство и жизнеспособность, достижение основных целей компании.

2. Долгосрочное стратегическое планирование и контроль за его реализацией.

3. Стратегический маркетинг. То есть всю деятельность по исследованию рынка.

4. Планирование и контроль финансовых потоков и резервов. Именно учредитель создаёт финансовую защиту и стабильность компании, следит за пополнением и размещением резервов.

5. Выбор недвижимости. Это подбор необходимых площадей на выгодных для компании условиях, поддержание их в хорошем состоянии и жизнеобеспечение компании. Работа по этому направлению влияет на имидж.

6. Технологию производства или ноу-хау. Контролирует, чтобы технология была описана, сохранялась и применялась в неискаженном виде.

7. Соблюдение всех юридических норм и соответствие компании статусу «легальной».

Можно сказать, учредитель отвечает за жизнеспособность, расширение и процветание всей компании. Это очень большая ответственность.

Приведенный список далеко не полный, но в нем содержится самое главное, за что отвечает учредитель. Для того, чтобы между учредителями не было конфликтов, необходимо разделить основные обязанности. Каждый учредитель должен нести ответственность за выполнение своих функций. Если эта процедура разделения обязанностей между учредителями будет проведена в самом начале, и каждый будет выполнять свои обязанности, то многих конфликтов и разногласий получится избежать.

Я советую описать Вам шляпу учредителя в соответствии с перечисленными пунктами и, если учредителей несколько, то четко разделить все обязанности между собой и описать в соответствии с этим отдельные шляпы для каждого. Мой опыт говорит, что это самый лучший способ ведения дел и взаимодействия между учредителями.

Ближайшие мероприятия:

 

Семинар «Как сделать сотрудников способными и продуктивными»

2-3 августа - Самара

14-15 августа - Алма-Ата

22-23 августа - Челябинск

11-12 сентября - Ростов-на-Дону

18-19 сентября - Южно-Сахалинск

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

 

«Как создавать Бум клиентов, увеличивать доход и стабильно удерживать эти состояния в бизнесе»

 

 

Ведушая: Светлана Дергунова

 

21-22 августа - Алма-Ата

15 сентября - Самара

 

«Усилитель мощности Руководителя»

 

17-25 августа - Санкт-Петербург

 

 

Зарегистрируйтесь на семинары по телефонам: (812)410-22-98, +7(921) 945-83-72

или отправьте заявку на e-mail: info@eformula.ru.

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar2.gifEXECUTIVE FORMULA рекомендует:

 

 

 

Оптимизация налогообложения, финансовое и налоговое планирование

 

ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯВ комплект входит:

 

 

 

1. 7 DVD-дисков с записью семинара Владимира Турова

 

2. Буклет, включающий в себя проверочные списки для контроля бухгалтерии и проверки документации организации, информация по созданию корпоративных структур, образцы договоров для законной минимизации налогов, законодательные ссылки и другие полезные материалы.

 

 

 

 

 

 

 

Для составления представления о видеокурсе «Оптимизация налогообложения, финансовое и налоговое планирование», смотрите видеоролик:

 

http://rutube.ru/tracks/1511193.html?v=9b11db4a31ff335c12e322a5203f3c27

 

Стоимость комплекта – 15 000 руб.

 

Финансовый анализ и бюджет предприятия.

 

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ.jpg

В комплект входит:

 

1. 5 DVD-дисков с записью семинара Владимира Турова

 

2. Буклет, включающий в себя план сбора данных для финансового анализа и налогового планирования, систему показателей для оценки деловой активности, налоговую и финансовую структуру холдинга, основные показатели эффективности предприятия, деловые цели функционирования лиц и другие полезные материалы.

 

Стоимость комплекта – 12 000 руб.

Для составления представления о видеокурсе «Финансовый анализ и бюджет предприятия», Вы можете посмотреть видеоролик:

http://rutube.ru/tracks/1398849.html?v=c3353b9a07d7bdef75b45842d3bd7dc9

 

СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ СТРАХ,ВЗНОСОВСпособы снижения страховых взносов.

В комплект входит:

 

1. 3 DVD-диска с записью семинара Владимира Турова

 

2. Буклет, включающий в себя план сбора данных для финансового анализа и налогового планирования, систему показателей для оценки деловой активности, налоговую и финансовую структуру холдинга, основные показатели эффективности предприятия, деловые цели функционирования лиц (организаций и ИП) и другие полезные материалы.

Стоимость комплекта – 15 000 руб.

 

 

 

 

 

ДЛЯ ЗАКАЗА ДИСКОВ ПИШИТЕ НА INFO@EFORMULA.RU

ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ: (812) 410-22-98, +7(921)945-83-72.

 

Executive Formula объявляет дополнительный набор сотрудников в отдел продаж.  

Если Вы любите приключения и готовы бросить вызов своим способностям, если Вам не нравится рутина будней, приходите к нам!

Если Вам интересны успешные люди, Вам нравится с ними общаться и делать их еще успешнее, мы очень хотим с Вами познакомиться!

Если Вы цените в работе возможность приносить пользу людям, и Вы гордитесь собой, когда кто-то благодаря именно Вам стал лучше и способнее, Вы – тот, кто нам нужен!

Наша консалтинговая компания  – «Executive Formula» работает с владельцами и руководителями компаний, и в настоящее время мы больше всего внимания уделяем расширению рынка.

Мы гарантируем пошаговое обучение и стабильность в нашей компании. Даже если у Вас нет большого опыта работы, но есть ЖЕЛАНИЕ ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, то мы ждем именно Вас!

Высылайте свое резюме на имя Исполнительного Директора

Смоляковой Тамаре  tamara@eformula.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 

 


В избранное