Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Репутация компании складывается из многих составляющих, одной из которых является репутация руководителя. Нельзя нанести ущерб репутации руководителя, не причинив материальных (и моральных) убытков компании. Руководитель воспринимается общественностью как <<лицо>> компании. Поэтому все решения и поступки этого человека, о которых становится известно, неизменно влияют на отношение к продукции компании и к компании вообще.


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif



 

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Репутация компании складывается из многих составляющих, одной из которых является репутация руководителя.

 

Нельзя нанести ущерб репутации руководителя, не причинив материальных (и моральных) убытков компании. Руководитель воспринимается общественностью как «лицо» компании. Поэтому все решения и поступки этого человека, о которых становится известно, неизменно влияют на отношение к продукции компании и к компании вообще.

Важность репутации руководителя.

 

Положительная репутация руководителя имеет коммерческий смысл, ведь информация, как о компании, так и о самом руководителе может и увеличивать капитал и приносить убытки, если она доходит до сведения тех людей, от действий которых зависит благополучная деятельность компании.

 

Я думаю, что вопрос о положительном образе компании через формирование репутации руководителя особенно актуален в малом и среднем бизнесе. Ведь именно в малом бизнесе решение о сотрудничестве с той или иной компанией-партнёром, зачастую зависит от мнения, которое сложилось о её руководителе.

 

В крупном же бизнесе на первый план выходит скорее корпоративная репутация. Хотя при этом, нельзя не отметить, что роль руководителя для репутации компании любого уровня очень важна. Ведь даже если у огромной компании будет отличная репутация, но выяснится, что ее руководитель замешан, к примеру, в отмывании денег, то, соответственно и вся репутация компании будет «подмочена». Рассудят так: компании, у которой ТАКОЙ руководитель, нельзя доверять и больше не будут пользоваться ее услугами. А это равносильно потере финансов. Вывод таков: негативная информация о руководителе всегда отражается на репутации компании, и, соответственно, на ее доходе.

 

Сформировать положительный образ компании через репутацию руководителя можно с помощью его участия в различных публичных мероприятиях, конечно, с положительной окраской: интервью по телевидению, радио, в печатных изданиях, он-лайн-интервью, пресс-ланчи и брифинги. Хорошо, если у руководителя есть возможность участвовать в благотворительных акциях, причем не просто переводить деньги на счет детского дома или другого заведения, а лично приезжать туда, давать интервью, рассказывать о своей компании, о том, почему и кому она еще помогает материально, в каких акциях участвует. Все это создает положительный образ руководителя в глазах общественности, люди начинают доверять ему и рассуждают уже так: ТАКОЙ руководитель уж точно не может управлять плохой компанией.

 

Формирование личной репутации происходит также и за счет поведения руководителя по отношению к клиентам, сотрудникам и партнерам. Огромное значение имеет отношение персонала компании к руководителю. Ведь на основе того, что говорят работники о своём начальнике, формируется мнение не только о нем, но и о компании в целом. То же касается клиентов и партнеров. Не секрет, что люди больше доверяют неформальным источникам информации. И если о сотрудничестве с руководителем компании кто-то плохо отзовется, мы еще сто раз подумаем, прежде чем туда обратиться.

 

Сроки формирования репутации для нового руководителя сложно определить точно. Здесь все зависит от конкретного случая, компании и, в первую очередь, конечно, самого руководителя. Если с первых дней руководства он проявит себя, как профессионал, который стремится делать все на благо своей компании и общества в целом, для которого важное значение имеет отношение к себе подчиненных, клиентов и партнеров, то, соответственно, и шансов обрести хорошую репутацию в достаточно короткие сроки – велики. Главное – поддерживать завоеванную репутацию, поскольку, как известно, чтобы заработать ее, нужно много времени и сил, а потерять ее можно в одночасье.

 

Как оценить стоимость репутации?

На первый взгляд, репутация ничего общего со стоимостью не имеет. Однако, сейчас репутация стала своеобразным товаром. Компании с высоким уровнем положительной репутации достигают больших успехов, чем их конкуренты, у которых репутация находится на более низком уровне. Как же измерить ее уровень? Какую роль играет репутация в формировании стоимости компании? Для большинства компаний репутация – это нематериальный актив, который создает стоимость, а коммуникации - реальные инвестиции, влияющие на объемы продаж, прибыль и стоимость привлеченного капитала.

Если компания выбирает стратегию продвижения репутации руководителя как основную, то появляется опасность того, что, когда руководитель уйдет из компании, она может потерять многих выгодных клиентов и партнеров. Это может произойти из-за того, что основные контакты завязаны именно на него. И как следствие ухода существует вероятность ухудшения репутации. Чтобы защитить компанию от этого, необходимо изначально строить коммуникацию с партнерами и клиентами так, чтобы они общались не только с руководителем. В их сознании компания не должна ассоциироваться лишь с его образом. К тому же есть опасность, что в случае, если у руководителя возникнут проблемы, это может привести к переносу негативного отношения на продукцию компании и ее репутацию. Если руководитель уходит из-за того, что вокруг его имени возник скандал, то защитить компанию должен его заместитель, создав информационную открытость компании и сделав необходимые заявления, которые все объясняют. СМИ не должны заполниться слухами, так как в конечном итоге это приведет к еще большим проблемам, ухудшению и даже, возможно, потере репутации.

Несмотря на это, у стратегии формирования репутации компании через положительный имидж ее руководителя имеет немало преимуществ: во-первых, сделать узнаваемым одного человека как представителя компании гораздо легче, чем организацию в целом. Руководитель становится известной личностью, которая привлекает внимание и вызывает доверие потенциальных клиентов и партнеров. Иногда руководитель, который ведет насыщенную общественную жизнь, может даже рассматриваться как объект для подражания и восхищения сотрудниками компании, что, в свою очередь уже является сильным мотивирующим фактором.

Безусловно, отдачу от  вложений в репутацию компании можно ощутить лишь спустя какое-то, вполне вероятно, весьма продолжительное время. При этом руководители компаний должны осознавать, что, как свою репутацию, так и репутацию своей фирмы нельзя оставлять на волю случая. Это может привести к плачевным результатам.

Закончить хочется словами Генри Форда: «Если вы не занимаетесь своей репутацией, за вас это сделают другие». И, скорее всего, это будут Ваши конкуренты.

 

Ближайшие мероприятия:

Бизнес-тренинг «Управление временем и делегирование»

22-23 сентября – Красноярск

29-30 сентября – Алма-Ата

Семинар «Как совместить несовместимое: счастливую семью и успешный бизнес»

26-27 августа – Красноярск

Семинар «Как сделать сотрудников способными и продуктивными»

14-15 августа - Алма-Ата

22-23 августа - Челябинск

11-12 сентября - Ростов-на-Дону

18-19 сентября - Южно-Сахалинск

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

«Как создавать Бум клиентов, увеличивать доход и стабильно удерживать эти состояния в бизнесе»

 

 

Ведушая: Светлана Дергунова

21-22 августа - Алма-Ата

15 сентября - Самара

«Усилитель мощности Руководителя»

17-25 августа - Санкт-Петербург

 

 

Зарегистрируйтесь на семинары по телефонам: (812)410-22-98, +7(921) 945-83-72

или отправьте заявку на e-mail: info@eformula.ru.

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar2.gifEXECUTIVE FORMULA рекомендует:

 

 

 

Оптимизация налогообложения, финансовое и налоговое планирование

 

ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯВ комплект входит:

 

1. 7 DVD-дисков с записью семинара Владимира Турова

 

2. Буклет, включающий в себя проверочные списки для контроля бухгалтерии и проверки документации организации, информация по созданию корпоративных структур, образцы договоров для законной минимизации налогов, законодательные ссылки и другие полезные материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для составления представления о видеокурсе «Оптимизация налогообложения, финансовое и налоговое планирование», смотрите видеоролик:

 

http://rutube.ru/tracks/1511193.html?v=9b11db4a31ff335c12e322a5203f3c27

 

Стоимость комплекта – 15 000 руб.

 

Финансовый анализ и бюджет предприятия.

 

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ.jpg

В комплект входит:

 

1. 5 DVD-дисков с записью семинара Владимира Турова

 

2. Буклет, включающий в себя план сбора данных для финансового анализа и налогового планирования, систему показателей для оценки деловой активности, налоговую и финансовую структуру холдинга, основные показатели эффективности предприятия, деловые цели функционирования лиц и другие полезные материалы.

 

Стоимость комплекта – 12 000 руб.

Для составления представления о видеокурсе «Финансовый анализ и бюджет предприятия», Вы можете посмотреть видеоролик:

http://rutube.ru/tracks/1398849.html?v=c3353b9a07d7bdef75b45842d3bd7dc9

 

СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ СТРАХ,ВЗНОСОВСпособы снижения страховых взносов.

В комплект входит:

 

1. 3 DVD-диска с записью семинара Владимира Турова

 

2. Буклет, включающий в себя план сбора данных для финансового анализа и налогового планирования, систему показателей для оценки деловой активности, налоговую и финансовую структуру холдинга, основные показатели эффективности предприятия, деловые цели функционирования лиц (организаций и ИП) и другие полезные материалы.

Стоимость комплекта – 15 000 руб.

 

 

 

 

 

ДЛЯ ЗАКАЗА ДИСКОВ ПИШИТЕ НА INFO@EFORMULA.RU

ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ: (812) 410-22-98, +7(921)945-83-72.

 

 

 

 

 

 

 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 

 


В избранное