Рекламное резюме - соглашение между рекламным агентством и рекламодателем о целях рекламной кампании. После согласования рекламного резюме агентство самостоятельно подготавливает технические средства рекламного воздействия и оценивает их стоимость, а также составляет план распространения рекламы.
P.S.
Слова - это инструменты разума. Они позволяют разуму видеть то, что не видят глаза!
Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков
Чтобы быть успешными и богатыми, нужно свободно общаться на финансовом языке!
Богатые люди используют "богатые" (эффективные) слова, а бедные люди используют "бедные" (неэффективные) слова.
Р. Кийосаки
Также рекомендуем Вам, подписаться на остальные рассылки бизнес-портала:
Хозяин рассылки: Юрий Дерябин | E-mail: osd-deryabin@mail.ru
Выпуск No 269 | Дата и время выпуска рассылки: 2010-07-26 04:31