Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости TRIZDIOL.RU

  Все выпуски  

Новости TRIZDIOL.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru


Доброго времени суток!

Это второй выпуск нашей рассылки "Новости TRIZDIOL.RU"
(май 2002)

В этом выпуске:
1. Хорошая новость
2. Новые статьи на нашем сайте
3. Приглашаем принять участие в новом опросе
4. Забавная история о нестандартном маркетинге

-------------------------------------------

1. Хорошая новость!

Работа ТРИЗовца Николая Шпаковского принесла компании Samsung непосредственный
экономический эффект 90 миллионов долларов!
Подробности: http://www.trizdiol.ru/Library/Official/shpakovsky.htm
--------------------------------------------

2. Новые статьи на нашем сайте.

В.Г.Сибиряков "Куда идем" (http://www.trizdiol.ru/Library/Pedag/vis_wherego/index.htm)

Задумывались ли Вы, сколько гениев было в истории человечества? Сколько их живет
сейчас, в Вашем городе? Наверное, мало… Мало? - Это не то слово!
Александр Сергеевич Данилов подсчитал, что за всю историю среди людей было около
4-ех тысяч гениев (всего!), 120 000 крупных талантов, 150 000 более-менее способных
людей... Причем последняя цифра получена при учете всех литературных, сказочных
и фольклорных героев. И при этом - всего около 270 тысяч... Эти данные были получены
при анализе сотен энциклопедий и справочников.
С другой стороны, по оценкам демографов за время существования человечества на
Земле жило около 80 миллиардов человек (сейчас нас чуть больше 6 миллиардов).
Давайте подсчитаем КПД человечества по гениям и талантам.
КПД = (150 000 + 120 000): 80 000 000 000
Сколько получилось? 3,4 х 10(-6) степени... А у паровоза сколько? У трансформатора
- до 99,99%! Обидно ведь за человека и человечество...

А.Грек "Человечество вступило в эру технологиченского барокко" (http://www.trizdiol.ru/Library/Friends/grek.htm)

Технологическая вакханалия прошлого века не могла продолжаться вечно - любая
технология имеет свой срок жизни. Начав радостно их потреблять в огромном количестве,
человечество столкнулось с неизбежным - многие привычные технологии пришли к
своему логическому концу. И ес- ли в сфере так называемых высоких технологий
увеличивать мощность, точность или экономичность оборудования еще имеет какой-то
смысл, то в области бытовой техники все возможности уже давно исчерпаны. Например,
стиральные машины: в них весь прогресс за последние десятилетия свелся к увеличению
скорости отжима. Причем бессмысленному, так как большинство современных тканей
при достигнутых оборотах просто рвется, что вынуждает производителей программным
способом ограничивать скорость отжима. Круг замкнулся

А.Ханкевич - "Патентное право и патентная информация как фактор инновационного
развития промышленности" (http://www.trizdiol.ru/Library/Friends/hank.htm)
------------------------------------------

4. Наш новый опрос: В каких областях знания ТРИЗ ждет большое будущее?

http://www.trizdiol.ru/Library/Opinion/poll_triz.htm

-----------------------------------------

5. О пользе маркетинга.

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин
должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как
договаривались, но без осла.

- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100.
- Не могу, я уже их потратил :-(
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:

- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по
  два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился...
  ну, так я просто вернул ему его два доллара.

Мораль: маркетинг - это альфа и омега.

Здоровья и удачи!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное