Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" О чём говорят новые российские фильмы


Управление - царица всех наук!

Выпуск 310      2017-10-31

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

 

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Я Здоров

   Обнуление ума

 

 

 

 

 

 

 

 

О чём говорят новые российские фильмы

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Получил я на днях письмо от моего подписчика, в котором он просит меня оценить свой анализ двух российских фильмов "Последний богатырь" и "Притяжение", очень уж рекламируемых нашими СМИ в лице телеканала "Россия 1".

 

До получения этого письма я уже было подготовил рассылку на злобу дня, как говорится, о противостоянии Запада России, но внутреннее чувство удерживало меня от её выпуска. Причину я определить не мог, но чувству подчинился.

 

Но после указанного письма причина мне стала видна, что сначала нужно выпустить эту рассылку, а уж потом следом и указанную. Надеюсь, что после выпуска этих двух рассылок, и вам станет понятно, почему именно в этой последовательности их нужно выпускать.

 

Фамилию автора этого письма я называть не буду для его же спокойствия, мало ли как он владеет своим эго. Да это, собственно, и не имеет значения, главное тут как раз та проблема, которую он поднимает в своём письме.

 

Ну, раз вас, читателей этой рассылки, разбор ваших проблем не интересует (писем, по сути, и не было), то займёмся общей для всех нас проблемой.

 

Итак, письмо.

***

 

Subject: В.А. хотел узнать Ваше мнение о российском кино

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!

Прошу Вас прокомментировать мои наблюдения (с удовольствием читаю Ваши рассылки и хотел бы узнать о своих ошибках).

Вопрос касается вышедших последних фильмов (далеко не последних, но в кино я хожу редко, тем более далеко не все фильмы оставляют след в душе). Речь идёт о фильме «Последний богатырь». В целом фильм понравился, но остались некоторые вопросы:

1.   Продюсированием картины занималась Disney Pictures, для чего к традиционному логотипу «Пряничный средневековый город на холме» добавили прыгающую избушку на курьих ножках. Но удивило направление прыжка – справа налево, что подсознательно подразумевает либо движение из будущего в прошлое, либо с Востока на Запад. Очень серьёзная западная компания, которая снимает «детские» фильмы. Также какая-то продюсерская компания «Жёлтое, чёрное и белое», что опять же наводит на мысли об имперском флаге Российской империи (хотя там цвета в иной последовательности, тем не менее, бросается в глаза).

2.   Далее в числе создателей канал «Россия 1», чем в принципе можно объяснить карикатурный показ наиболее успешных рейтинговых проектов других каналов («битва экстрасенсов» на ТНТ, «уральские пельмени» на СТС и ещё какие-то, что показали мельком). Это один уровень восприятия – конкурентная среда на ТВ.

3.   Достаточно любопытно подобраны актеры на роли главных героев – Илья Муромец похож на героя картины Васнецова «Богатыри», Кощей Бессмертный, Баба Яга, Водяной, Василиса Прекрасная настолько внешне напоминают классических советских киногероев из сказок, что поначалу даже теряешься (Баба Яга Георгия Милляра и т.д.).  Такое чувство, что пытались создать преемственность советского кино и современной кинокартины.  Я сомневаюсь, что современная молодёжь смотрела эти советские сказки. Другой уровень восприятия – попытка привлечь внимание более старшего поколения зрителей путём подсознательно копирования образов героев детских сказок.

4.   Радуют современные декорации, компьютерная графика и работа гримёров при относительном сохранении русских сказочных традиций – три дня пути до меча-кладенца, древняя магия, смерть-река, молодильные яблоки и т.д. Но при этом имя колдуньи – главного отрицательного героя – Варвара (намёк на гуннов, кельтов и франков в традиционной истории)? Единственный из трёх богатырей, кто состоял в дружине князя – Добрыня – оказался негодяем и захватил власть, уничтожив остальных богатырей. Может так быть, что показан конфликт силовых структур, типа военный переворот латиноамериканского типа, когда власть берет армия (допустим Добрыня – армия,  Илья – внутренние войска (сын Ильи – Иван - Росгвардия) и Алёша, которого добили последним – полиция, ему до последнего помогал белый маг).  

5.   Опять и опять возникают образы богатырей, начиналось всё с мультфильмов анимационной студии «Мельница», и если убрать мультфильм «Князь Владимир», явно созданный по заказу РПЦ, то образы этих героев, которые с детства («Алеша Попович и Тугарин Змей» вышел в 2004 году) знакомы современным детям теперь подают в очень любопытной кинотрактовке. Могу ошибаться, но это очень хороший знак для России, что Голливуд стал снимать не только чернуху про Россию, но и персонажей русских сказок в современной обработке. Хотел бы  узнать Ваше мнение о фильме.

6.   Кино меняется. То же «Притяжение» Фёдора Бондарчука, при всей его грубоватости можно принять за попытку создать голливудский фильм с российской спецификой по патриотическим лекалам (наша техника самая лучшая - бронемобили «Тигр» не могут сломать даже инопланетяне, вертолёты Камова самые лучшие, авианосец «Адмирал Кузнецов» не просто игрушка, а современный боевой корабль, мимо наших силовиков не прорваться никому, всё самое интересное в мире происходит в РФ и т.д.), конечно, есть и другие уровни восприятия – без любви никак, с полицией лучше не связываться (массовые беспорядки будут пресечены жестоко), то в «Последнем рыцаре» намного всё изящнее и тоньше. Самое интересное, что кино недетское судя по советским киногероям. Для чего всё это, Валерий Арцрунович?

7.   Не может ли дойти до того, что станут снимать фильмы про русских Богов, как это делают про греческих, римских, даже скандинавских? Или пока это маловероятно?

 

С большим уважением,

Вячеслав

***

 

Вячеславу я ответил лично, и тут же получил от него ответ уже на мой анализ, который я тоже прокомментирую, но уже в этой рассылке, так мы договорились с Вячеславом. Вот что написал Вячеслав в своих двух последующих письмах:

***

 

30.10.17.

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!
Большое спасибо за ответное письмо и комментарии.
Серию рассылок "Независимость России" читал, хорошо помню о том, что Запад никогда не успокоится, пока не уничтожит носителей духа цивилизации. Поэтому и удивило меня, что Дисней стал снимать русские сказки. И трактовка в фильме сказки не понравилась. 
Понравилось, что вообще появилось, раньше и такого не было

 

>>Ну, а ситуация до показа славянских богов уже давно возникла, но пока что в книгах – фентези. Так что запросто может появиться и кино, которое… Которое так же будет колебаться в указанной плоскости.
Я вот и думаю, что возможно это и будет следующим шагом. 

 

>>П.С. Рассылку что ли выпустить? J
Буду признателен, если Вы поднимете эту тему, если эта тема волнует меня, значит и другим она также может быть интересна.

Дополнение к предыдущему письму Вячеслава от 31.10.17.

 

Применительно к «понравилось» я имел в виду, что достаточно редко встретишь фильм о постсоветской России, которой хочется гордиться. Даже Алексей Балабанов (его фильмы я очень люблю), который искренне любил Родину, снимал очень мрачные фильмы о действительности. В остальные случаях это либо откровенная чернуха, типа «Москва никогда не спит» или «Географ глобус пропил», либо о жизни олигархов, продажных и не очень полицейских и бандитов, когда о гордости говорить не приходится. В данном случае я не имею в виду героическое прошлое моей страны. А в «Притяжении» хотя бы внешний фон слегка позитивный, при всей абсурдности, в худшем смысле этого слова, происходящего.

 

С большим уважением,
… Вячеслав

***

 

Ну, а теперь, друзья, мой первый ответ Вячеславу адресую вам, надеясь, что он поможет кому-нибудь из вас ориентироваться во всех такого рода фильмах, чтобы понимать, какие на самом деле они преследуют. Правда, с некоторыми поправками и исправлением ошибок. Вячеслав, уж не взыщите. J

 

***

 

Здравствуйте, Вячеслав.

 

Начну с того, что фильм «Последний богатырь» я не смотрел, потому и не могу комментировать Ваши выводы в выбранной Вами плоскости анализа этого фильма. О самой же «плоскости» скажу ниже.

 

Более того могу сказать по моему явному чувству внутри меня, и не буду смотреть. По одной простой причине – чувство такое во мне, что сам фильм – не праведный. Ну, не верю я в то, что фильм, снятый с американцами, может передать Дух нашей цивилизации, пусть даже и с искажениями. Западная цивилизация и наша – это цивилизации антиподы, олицетворяют разные полюса.

 

Что такое по сути своей есть русские сказки? Во-первых, это зашифрованная под сказки, в т.ч. и волшебные, передача через поколения того самого Духа справедливости, который и есть основополагающий стержень нашей цивилизации. Во-вторых, это научение действию в соответствии с этим самым Духом, в т.ч. в "ущерб" себе, если следовать духу Запада.

 

В своё время я выпустил большую серию рассылок под общим названием «Независимость России», в которой подробно говорил о сути этих цивилизаций, а также говорил, что выход из капкана, в котором находится всё человечество, находится не в плоскости колебаний идеологии Запада, а на перпендикуляре к ней. Да, и раньше об этом «перпендикуляре» не один раз говорил.

 

Так вот русские сказки этому самому «перпендикуляру» и принадлежат, но далеко не каждый это видит. А Вы видите? Если видите, тогда почему анализ свой проводите в упомянутой плоскости?

 

Хм, пришла мысль взглянуть на впечатления зрителей, уже этот фильм посмотревших.

 

Взглянул. В общем, лишь нашел полное подтверждение своему чувству, что фильм по сути своей не праведный. Да, он зрелищный, да, там присутствуют персонажи из русских сказок, а вот Духа русского там и в помине нет. А вот дух Запада присутствует в фильме в полной мере. В нём даже суть сказочных героев перевёрнута с ног на голову. Потому не имеет значения, как скачет избушка, справа – налево, или наоборот, ибо весь фильм скачет в плоскости идеологии Запада.

 

Следовательно, для нашей цивилизации этот фильм несёт лишь вред, особенно молодому поколению, причём в обход сознаниям подавляющего большинства людей, что по их реакции и видно. Хотя и встречаются люди, которые отрицательно восприняли этот фильм, правда, глобальных выводов не сделали, увы.

 

Фильм «Притяжение». Аналогично. Я этот фильм смотрел, когда был в гостях у дочери в Москве, правда, до половины, на большее нас с дочерью не хватило. И этот фильм полностью «скачет» в указанной плоскости, к тому же ещё показывает русских вовсе без указанного Духа и даже «больных на голову». Ну, не может Россия действовать так, как в фильме показано, тем более в отношении пришельцев, потерпевших аварию. И не могут спецвойска допустить ситуацию, когда какой-то пацан смог бы помешать осуществлению принятой правительством (президентом) стратегии. Представляю, как персоны этих спецвойск про себя посмеивались этому детскому лепету. Но эта линия сценария была бы лишь просто помехой, если бы Дух был передан правильно, сиречь, праведно.

 

Что касается той же «России 1», то она и не может не "скакать" в указанной плоскости, ежели в России нет, и пока не предвидится указанного «перпендикуляра». Методы, правда, у российских СМИ далеко не такие гнилые, как на Западе, они гораздо честнее, но что с того, если каждая из сторон, по сути, рассуждает кто круче?

 

Все эти спектакли противостояния мне напоминают детей в уличных подворотнях или школьных дворах, кто из сторон круче. Это в лучшем случае. А так иногда возникает мысль, что очень похоже на ситуацию игр обезьян с гранатами, того и гляди, что одна из них выдернет чеку. Тогда мало никому из них не покажется, да поздно будет.

 

Ну, а ситуация до показа славянских богов уже давно возникла, но пока что в книгах – фентези. Так что запросто может появиться и кино, которое… Которое так же будет колебаться в указанной плоскости.

 

Какой выход, можете спросить Вы?

 

Чей выход? Куда идти? Спрошу я.

 

Так лично Ваш, здесь Вы полный хозяин, ибо принцип свободы воли Богом ещё не отменён. Ну, а забота о мире, ‒ не наш удел, есть кому о мире позаботиться. Но и они не могут НИЧЕГО сделать, если каждый из нас не будет соответствовать нашему же коллективному выбору по перпендикуляру.

 

В сумме своей результирующий вектор выбора слагается из выборов каждого человека. Ну, а раз всё человечество выбирает ад на Земле, то ад и есть. И никак по-другому.

 

Тогда чего ждём?

 

В.А. Симонян.

***

 

Ну, а теперь обещанный Вячеславу комментарий к его словам "Понравилось, что вообще появилось, раньше и такого не было".

 

Давайте представим себе, что где-то в будущем большинство российских фильмов будет основываться на российской словесной классике, в т.ч. и сказках, но все они будут выполнены в западном духе и голливудской методике зрелищности. Начиная с мультфильмов для самых маленьких детей, и заканчивая фильмами для взрослых.

 

Представили? А теперь задаёмся вопросом: В каком духе будут взращены дети до взрослого состояния, в духе нашей цивилизации или в духе Запада? Причём, заметьте, что действо это будет проходить в обход сознания подавляющего большинства взрослых людей, которые будут полагать, что само использование российской классики и сказок – благо.

 

А ещё хуже будет, когда писатели и режиссеры будут базироваться на фактах прошлого нашей цивилизации (второй приоритет управления), но явно или прикровенно их искажая вплоть до противоположных значений по их сути. Тому примеры разрекламированные фильмы о князе Владимире и Софье, а также нынешний фильм Учителя "Матильда".

 

Все люди ошибаются. Но нужно быть совсем уж злонамеренным человеком, чтобы судить о том или ином человеке по его ошибкам или даже одной ошибке. На человека должно смотреть по всей закономерности его жизни. Равно и о государствах, а также цивилизациях нужно судить по общим закономерностям их существования.

 

А потому не важно была ли в жизни Николая II Матильда, так как это показано в фильме, или не была, важно видеть цель, ради которой этот фильм снят. После чего наложить эту цель на Дух нашей цивилизации.

 

Наложите и спросите себя, соответствует ли цель, преследующая фильмом "Матильда" Духу нашей цивилизации или напротив, дух этот разрушает?

 

Этот же вопрос задайте к упомянутым мною фильмам о становлении христианства на Руси.

 

Если в человеке жив Дух нашей цивилизации, то он хоть и интуитивно, но станет различать что идёт на пользу жизни нашей цивилизации, а что этой жизни вредит. Ну, а чтобы это видеть ясно и отчётливо, нужно иметь в себе соответствующее мировоззрение.

 

Для чего и нужно в первую очередь заниматься собою, чтобы стать свободным от чуждых нашему Духу влияний идеологии Запада, чтобы тем самым быть хозяином своей жизни, а не западной марионеткой.

 

Подумайте над всем этим.

 

А в следующей рассылке я начну разговор об империях. Надеюсь, в ней вы поймете, друзья, какая связь между этими фильмами и империями, и в чём качественно империи различаются.

 

До встречи в следующей рассылке.

 

П.С. Письма – не возбраняются. J

 

 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛОК

Управление - это вам не менеджмент!

 


В избранное