Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 1046. Читаем 2 новых бизнес идеи!


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По всем пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 1046
Скутер-такси

Перемещение в пределах города в наше время превращается в настоящее мучение. Кругом пробки. Добраться в нужное место вовремя практически невозможно. Даже самые быстрые водители города – таксисты – не способны справиться с дорожной ситуацией. Кажется, что перемещаться можно либо по воздуху, либо по тротуарам. Но ведь есть еще один узкий и свободный путь – пространство между автомобилями, стоящими в пробках.

Так почему бы не использовать их? – подумали предприимчивые бизнесмены во многих городах мира и создали необычные городские транспортные службы – скутер-такси. Ранее мы уже затрагивали проблему пробок в крупных городах, и рассказывали о службе мототакси, способной решить данную проблему. Тогда же мы говорили о том, что мотоциклы являются довольно-таки опасным транспортным средством. Они слишком быстрые и мощные, что иногда плохо сказывается на безопасности.

Преимущества скутер-такси
Скутеры – легче, покладистее, медленнее (что положительно сказывается на безопасности). Но при этом – поворотливее, меньше, экономичнее. Скутеры стоят значительно дешевле своих старших двухколесных собратьев и потребляют намного меньше топлива. К примеру, хороший скутер обойдется в 50-100 тысяч рублей, в то время как цена мотоцикла колеблется в районе 300-500 тысяч. То же самое касается и расхода топлива. Средний скутер потребляет не более 2 литров горючего на 100 километров.

Это позволяет предпринимателям начать свой бизнес с минимальными вложениями и предложить клиентам самые низкие тарифы на перемещение. Кстати, раз уж речь пошла о клиентах, давайте попробуем выявить, кто они?

О потенциальных клиентах и скутерах
Нужно понимать, что существуют категории граждан, которые ни при каких условиях не станут клиентами службы скутер-такси. Это, в первую очередь, женщины. Взрослые, состоятельные дамы вряд ли пожелают наслаждаться поездкой на двухколесном мопеде в обнимку с его водителем. Да и надеть шлем (а без него никак) согласятся далеко не все. Кто-то просто побрезгует (ведь в одном и том же шлеме катается большое количество пассажиров), кто-то пожалеет свою прическу. Причин может быть очень много. Например, вряд ли хоть одна девушка в юбке сядет в седло скутера. Но не будем о грустном.

Перейдем непосредственно к потенциальным клиентам скутер-такси. Здесь все зависит от класса техники и тарифов на перемещение. Если вы увлекаетесь двухколесной техникой, то должны знать, что скутеры различаются между собой размерами и грузоподъемностью (конечно же, отличий больше, но нас интересуют именно эти). Сразу нужно сказать, что использовать суперкомпактные «мотики» с двигателем объемом менее 50 кубических сантиметров – нельзя. На таких аппаратах можно перемещаться только в одиночку.

Конечно же, чем скутер больше, тем он «прожорливее» и комфортабельнее. Если вы нацелены на работу с офисными служащими и бизнесменами, вечно спешащими на работу или на деловые встречи, то понадобятся скутеры высшего сегмента. Проблема заключается в том, что по цене и размерам такие аппараты способны соперничать с полноценными мотоциклами.

Борьба с пробками со скутер-такси
Но есть еще одна многочисленная армия потенциальных клиентов – молодежь. Вот уж где можно разгуляться. Что нужно, чтобы привлечь внимание студента или старшеклассника? Правильно – низкие цены! Кроме того, молодежь с большим интересом относится ко всему новому и необычному. Поэтому, заслужить их признание, предложив в качестве такси скутеры, будет очень несложно. Представьте картину – куча студентов мчатся на пары или еще куда-нибудь на ярких мопедах с надписью «такси».

Что необходимо для запуска службы скутер-такси?
Основные моменты, которые были перечислены в тексте про мототакси, можно описать и здесь. Необходимы скутеры (стоимость начинается с отметки 50 тысяч рублей, бизнес-модели – от 150 тысяч рублей), шлемы (от 1000 рублей), водители, страховка. Кроме того, понадобится диспетчерская и сами диспетчеры (об этом мы забыли упомянуть в тексте про мототакси). Первое время можно самостоятельно выполнять эту работу. Или же нанять пару девушек.

Также вам понадобится помещение (гараж), где ваши транспортные средства будут уютно «спать» в зимний период. Как вы уже поняли, бизнес этот – сезонный, как и мототакси. Кататься по скользкой дороге на двухколесном аппарате очень рискованно. Да и желающих прокатиться зимой с ветерком вы вряд ли найдете. Если вы живете в частном доме, то вполне можете организовать помещение для хранения «байков» у себя дома. Если же вы обладатель квартиры, придется арендовать помещение. Оптимальный вариант – где-нибудь на окраине города, где стоимость аренды будет значительно ниже.

Кроме того, для поддержания скутеров в отличном состоянии вам потребуется механик. Конечно же, можно гонять технику на СТО, но проще нанять частного специалиста. Это и дешевле и надежнее. Также понадобится красивый номерок телефона. Думаем, с этим шагом проблем не возникнет.

Какая реклама будет наиболее эффективна?
Лет 15 назад далеко не в каждом провинциальном городке действовали службы такси. Когда они стали появляться одна за другой, у клиентов появился выбор. А владельцам такси приходилось идти на новые уловки, чтобы удержать клиентов у себя. Одной из таких маркетинговых «фишек» было предложение 3-й, 5-й, 10-й поездки бесплатно. Так почему бы не взять на вооружение этот проверенный годами способ привлечения внимания аудитории к скутер-такси?

Не забывайте и о традиционных средствах оповещения клиентов – баннерах, радио и видеороликах, а также интернет-страничках (этот пункт особенно актуален в наше время). Но самое важное – создавайте достойный уровень сервиса, чтобы сарафанное радио раструбило о вашей службе во всех концах города.

Сайт для подписки: http://homeidei.ru/news/topics/

А сейчас новая идея бизнеса:
Аэродизайн или бизнес на оформлении воздушными шарами

Зарабатывать на жизнь любимым делом мечтает большая часть населения Земли. Некоторым удается воплотить мечту в реальность. Чаще всего, такие люди становятся всемирно известными и материально независимыми. Любимое дело, приносящее доход – это прекрасно. Но некоторые предпочитают не просто заниматься любимым и прибыльным занятием, но и приносить радость людям. Взять для примера мастеров аэродизайна, которые занимаются оформлением праздников воздушными шарами. Казалось бы, что может быть проще воздушного шара? Оказывается, в руках настоящего мастера даже обычные шарики могут превратиться в настоящее произведение искусства.

Насколько это актуально в наше время?
Если несколько лет назад бизнес на воздушных шарах был в стадии раннего развития, то сегодня это высококонкурентная ниша, которая открывает свои двери лишь для настоящих мастеров. Кстати, это касается очень многих видов бизнеса. Потребитель товаров и услуг меняется, можно даже сказать – эволюционирует. Теперь средний уровень сервиса и такое же качество мало кого удовлетворяет. Поэтому, если вы решили заняться аэродизайном, то этому искусству следует подучиться у настоящих мастеров.

И вот тут современный рынок выступает в качестве помощника для начинающего предпринимателя. Раньше обучиться профессиональному аэродизайну было крайне сложно. Книг, видеокурсов, тренингов по оформлению воздушными шарами практически не было. Потому что не было и огромного числа специалистов. Сегодня ситуация совершенно иная. Высокая конкуренция заставляет начинающих предпринимателей брать уроки у профессионалов. Последние, в свою очередь, открывают для себя дополнительный источник прибыли – доход от обучения молодых «воздушных дизайнеров».

Поэтому, для вас сегодня существуют не только всевозможные книги и видеозаписи по оформлению праздников шарами, но и индивидуальные репетиторы и групповые курсы. Здесь вы изучите все тонкости этого невероятно творческого и позитивного занятия. К примеру, видеотренинг, обучающий аэродизайну, от Анатолия Пиксаева (известный российский аэродизайнер-инструктор) стоит всего 3500 рублей. Очень демократичная цена за курс, который обещает научить всем тонкостям оформительского искусства.

Что касается конкуренции, то бояться ее не нужно. Она очень полезна для перенасыщенного рынка, так как позволяет отмести всех неприспособленных и слабых бизнесменов (как ни крути, а в бизнесе всегда выживает сильнейший). Продолжая тему конкуренции, нужно сказать, что она не везде достаточно высока. Есть еще места, где компании и частные специалисты по оформлению воздушными шарами встречаются крайне редко.

Регионы – идеальное место для занятия аэродизайном
Если в огромных мегаполисах и просто крупных российских городах оформление воздушными шарами предлагают сотни разнообразных агентств, то в регионах ситуация совершенно иная. В некоторых районах до сих пор пользуются услугами агентств из близлежащих городов. Так как своих еще нет. Рынок свободен для входа начинающих предпринимателей. Самое время начинать свой бизнес. Кому нужны воздушные шарики?
Знание своей клиентской аудитории – неотъемлемая часть успешного дела. Поэтому, еще до запуска бизнеса на воздушных шарах, нужно выяснить, кто являются вашими потенциальными клиентами.

Во-первых, воздушные шары – это неотъемлемая часть любого свадебного торжества. Шарами украшается праздничный зал, свадебный кортеж, шары запускают в небо. Во-вторых, шарами украшают различные вечеринки, дискотеки, банкетные залы. В-третьих, их используют во время открытия разнообразные компании, магазины, госучреждения. Вы наверняка не раз видели, как вход в открывающийся магазин завешивают десятками разноцветных шариков. В-четвертых, серьезными клиентами могут стать детские и спортивные учреждения – детские сады, школы, спортшколы. Ведь разнообразные праздничные мероприятия здесь не редкость. Кроме того, аэродизайн часто заказывают частные клиенты для оформления дней рождений, юбилеев, годовщин.

Как видите, круг клиентов довольно широк. Есть где развернуться. Самое главное – предложить действительно качественные услуги. В этом вам поможет специальное оборудование и расходные материалы. О них ниже.

Что необходимо для занятия аэродизайном?
Во-первых, необходимы знания. Об этом мы уже сказали выше. Источников их получения в наше время огромное количество. Выбирайте тот, который вам ближе. Как только такие знания получены, уже можно начинать бизнес. Стартовать можно вообще без вложений, но при этом придется очень серьезно поработать. Схема запуска без денег следующая.

Вам понадобятся лишь воздушные шары и расходные материалы (к примеру, проволока для создания каркасов воздушных конструкций). Все это можно приобрести на предоплату, внесенную вашим первым клиентом. Единственная сложность заключается в том, что надумать шару придется собственными силами. Да и различные «летающие» конструкции создать без гелия не удастся.

Если же вы готовы тратить деньги для серьезного и комфортного старта, то приготовьтесь приобрести следующее оборудование:

Воздушные шары различного диаметра и цвета. Вы должны быть готовы к любым капризам клиента. Не забывайте и о качестве шаров. Самыми «крутыми» считаются американские производители, но из-за высокой цены используются очень редко (да и поставляются они далеко не во все регионы). Поэтому в оформительском дизайне чаще всего используются воздушные шары российских и европейских производителей. Компрессор для шаров и насос двухходовой для накачки шаров. Кстати, если взять дорогую модель компрессора, то к нему можно подключать баллоны с газом. Это ускорит процесс накачки в несколько раз.

Запас баллонов с гелием. Это тот самый газ, от которого шары не падают на землю, а, наоборот, устремляются ввысь. Кроме того, понадобится специальный клей Hi-float для обработки шаров (чтобы они не «падали»). Даже офис на первых порах вам не понадобится. Как считают некоторые аэродизайнеры, это лишние расходы. И, нужно сказать, они правы. Главное иметь на руках хорошее портфолио и быть постоянно на связи. И, да, не забывайте о рекламе.

Какая реклама наиболее эффективна?
Пробовать можно все, но только в том случае, если ваш бюджет не ограничен. В противном случае нужно мыслить немного шире и глубже. Представьте своих клиентов и подумайте, где они чаще всего бывают? Возможно, какая-то часть аудитории активно читает газеты, а кому-то лучше пожаловать с частным визитом. Например, посещение руководства компаний, школ, госучреждений может принести вам несколько очень хороших и крупных клиентов.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное