Длярешения задач,поставленных передслужбой управления персоналом,служба
lолжна выполнятьследующиеделовые функции( с возможными вариациями )
и достигатьзаданныерезультатыпри их исполнении .
1). Обеспечить и организовать подготовку описаний ,придание фирменного статуса , контрользасоблюдением,выполнениемсовокупности документов верхнего
уровняиерархииизперечня документов системы управления персоналом компании .
Группадокументовверхнегоуровняиерархии.
1.Заявление о кадровойполитикекомпании .
2. Положение о персоналекомпании.
3.Положение о службе управления персоналомкомпании .
4.Технологические регламентывидов деятельности,возложенных наслужбу управления персоналом .
5.Процедуры контроляза выполнением,соблюдением:кадровой политики компании;положения о персонале;процедур процессов организации и обеспечения деятельности персонала; документов по персоналу( перечисленных в пп. 1
– 5из Перечня документовсистемы управления персоналом компании ) .
2). Обеспечить и организоватьпоиск,подборкадров,оформление их приема на работу,направление в функциональную службу,оформлениеувольненияработников .
3). Обеспечить подготовку описанийположенийдлявсех службкомпании ,должностных инструкцийдля работников всех служб,придать им фирменный статус и организовать их выполнение,соблюдение .
4). Организовать оформление и исполнениемерпоощрения,мернаказанияработников компании .
5). Обеспечить и организоватьповышение квалификацииработников компании в различных формах ,вт.ч. на их рабочих местах .
6). Обеспечить и организовать применениеправилстимулированияповышения квалификацииработников компании .
7). Обеспечить и организоватьпереводыработников компании в другую службу,на исполнение других функциональныхобязанностей .
8). Обеспечить и организовать применение различных видов поддержки работников компании при выполнении ими своих функциональных обязанностей .
9). Обеспечить подготовку описания , придание фирменного статуса и организовать соблюдениепроцедур,правилприема на работу в компанию , осуществления трудовой деятельности,квалификационного и должностного роста , охраны труда , страхования работников , увольнения с работы в компании .
10). Обеспечитьформирование и ведениебазыданных и документов, относящихся к кадровому составу , его распределению по службам , к управлению персоналом .
11). Организоватьиспользование электронной базы данных и документовпо кадрам для целей планирования кадрового состава , распределения его по службам , управления характеристиками персонала , кадрового учета и отчетности .
12). Обеспечить организациюучета ипредоставлениядобавочных выплат , компенсацийработникам компании,связанных с их обязательным,добровольным страхованием,с иными основаниями .
13). Обеспечить и организовать соблюдениестандартов,иных требованийпри создании и использованииэлектроннойбазы данныхидокументов покадрамкомпании .
А.И. Ермаченкоавтор11-ти учебных пособий по всем основным аспектам бизнес-деятельности,независимый УПРАВЛЕНЧЕСКИЙКОНСУЛЬТАНТ .
ДИСТАНЦИОННЫЙКЛАСС_АЕ« КАДРОВЫЙКОНСАЛТИНГ,АУДИТИСАМОАУДИТ »предназначен дляконсультантов,аудиторов,тренеровв
сфере управления персоналом компаний,для специалистов служб управления персоналом в компанияхприпроведениикадрового самоаудита.
III.ЕжемесячныеКОНКУРСЫнадлительномпериоде временидля участниковподпискина почтовую рассылку« КАДРОВЫЙКОНСАЛТИНГ,АУДИТИСАМОАУДИТ »,с помощью которыхВедущийрассылкуоценивает степень усвоения знаний,передаваемых посредством рассылки.
МОДУЛЬ2 . Технологические регламенты процессов организации деятельности служб управления персоналом в компании .
Глава 2.1.Деловые функции,возложенные на службу управления персоналом,
и результаты их исполнения.
Глава 2.2. Технологические регламенты процессов организации и обеспечениядеятельности служб управления персоналом в компании .
МОДУЛЬ3.Использование технологическихрегламентовпроцессов организациидеятельности служб управления персоналом для целей кадрового консалтинга,аудитаисамоаудита .