Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 































 

 

 

 

 

 

 

 

 



Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 11 – СУМ

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail :

aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

               

              Содержание

 

  Продолжаем рассмотрение  ВТОРОЙ   ГРУППЫ   пакетов мер управляющих воздействий   в которой  в качестве цели  компании  определена  ЦЕЛЬ № 2  :  достижение заданного  -  планового    уровня   совокупных   издержек   производства и  реализации   продукции .

 

               ПАКЕТ  МЕР  УПРАВЛЯЮЩИХ 

               ВОЗДЕЙСТВИЙ   ПМУВ-1      2ц – 3 .

 

   ЦЕЛЬ  № 2  -  достижение заданного  -  планового    уровня   совокупных   издержек   производства и  реализации   продукции .

  ТИПом  ПЕРВОПРИЧИН  ,  которые   препятствуют  достижению компанией поставленной  цели  № 2   ,  является

- недостаточный   уровень    РЕЗЕРВА   производственного    потенциала    в компании  .

 

   Под  РЕЗЕРВОМ  в данном случае подразумеваются не только добавочные запасы производственного потенциала , но и добавочные потенциальные возможности  его , включая гибкость производственного процесса , его оптимальность и другие необходимые свойства процесса .

 

      Пакет    мер    управляющих    воздействий .

1).  Организовать выполнение   обоснования  ,  разработку и   придание   фирменного   статуса  в компании   для    добавочного   производственного    потенциала   с включением его элементов в состав соответствующих  функциональных служб .

 

2). Изыскать   источник   образования     добавочного    производственного потенциала .

 

3). Выполнить поиск   поставщиков   элементов производственного потенциала  ,  согласовать

условия поставки  ,  организовать  поставку .

 

4). Организовать   профессиональную   подготовку   необходимого числа работников  для использования    добавочного    производственного потенциала .

 

5). Организовать   размещение   элементов   добавочного   производственного   потенциала .

 

6). Организовать   рациональное   использование   в случае необходимости  элементов  добавочного    производственного потенциала .

 

                    ПРИМЕЧАНИЕ

 

1-П.   Вышеприведенный    пакет   мер   управляющих  воздействий   ПМУВ-1   № 2ц - 3 

для  рассматриваемой  здесь   ПЕРВОПРИЧИНЫ   не достижения цели компании   по  сути  является    УНИВЕРСАЛЬНЫМ  ,  пригодным    для разных целей    из  состава целей  под  №№  1 – 6 .

 

 2-П.  Однако  при  этом    следует   учитывать    РАЗЛИЧНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ    элементов   производственного  потенциала   из числа тех  ,  которые  оказывают наибольшее влияние

на  отдельную   цель  и   которые    должны  использоваться в каждом отдельном  действии   Пакета  ,  соответствующего   определенной  отдельной    цели .

 

3-П.  Кроме этого  необходимо также представлять себе   и  учитывать  тесную взаимосвязь  ,  которая  существует между  процессами достижения всех  вышеуказанных  целей компании  и  которая    не    позволяет   четко    разграничить  ,  выделить   отдельные    компоненты  производственного  потенциала  ,  которые оказывали бы влияние   только на одну из этих целей . Всегда   будет  оказываться влияние    также  и  на  возможности  достижения     других    целей .

 

4 – П . Применять   способ  № 1   достижения целей компании может только тот руководитель , который  уже выработал умение и  может   правильно   диагностировать  причину(ны) , приведшую(ие)   к не достижению конкретной(ых)  цели(ей)  компании .

 

                  Добавочные пояснения .

   Во многих отраслях  потоки  заказов в компаниях чаще всего  отличаются высоким уровнем неравномерности и по срокам и по объемам.

   Такая неравномерность потока заказов приводит к необходимости использовать форсированные режимы работы в компании с целью  увеличения в короткие сроки объема производства её продукции.

   В условиях форсированных режимов  работы по производству продукции компании , особенно при низкой степени организации производственной и-или сбытовой деятельности , низкой степени заинтересованности работников , чаще происходят  сбои и  образуются потери ,которые и приводят к добавочному росту совокупных издержек производства и реализации продукции.

   Создание  резервов , потенциальных возможностей , запасов определенных элементов ( организационный потенциал , потенциал стимулирования , оптимальность , гибкость . ....)  производственного потенциала  компании , сверх того уровня , который достаточен при  равномерной  нагрузке , заказах , позволит снизить до приемлимого уровня сбои и потери в условиях форсированных   режимов деятельности компании .

   При этом  правильная диагностика  должна выявить и определить состав , требуемые показатели , характеристики для резерва , потенциальных возможностей , запасов  различных добавочных элементов производственного потенциала , который необходимо создавать в компании .

   Как пример , для компаний , осуществляющих деятельность по производству и монтажу на объектах заказчиков конструкций из стекла , профиля ПВХ ,может потребоваться создание добавочного резерва , потенциальных возможностей , запасов  производственного потенциала в следующем составе .

1). Добавочные возможности  (потенциальные )  в части гибкости , перестройки процесса организации производственной , сбытовой деятельности компании для различных режимов работы . 

2). Добавочный   потенциал стимулирования   работников компании .

   Кроме этого может потребоваться также создание добавочного ЗАПАСА  производственного потенциала в   составе , который был приведен в предыдущем выпуске.

   А далее , опираясь на выводы диагностики в части требующихся  элементов добавочного резерва производственного потенциала из вышеуказанного состава ,  необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .

 

   ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 


В избранное