« Секреты успешного менеджмента в настольной книге руководителя ».
Выпуск УИШВл. 11 – СУМ
Наш стратегический партнер : БАС Программа ( BASProgrammeofEBRD ) - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .
Для реализации целей корпоративного электронного издания«УИШВл»проводится акция -« Ищемпартнеров » ,в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков
настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию приреализации этой поддержки .
Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему изданиеА.Ермаченко на егоe-mail :
Продолжаем рассмотрениеВТОРОЙГРУППЫпакетов мер управляющих воздействий в которой в качестве целикомпанииопределенаЦЕЛЬ № 2 : достижение
заданного-плановогоуровнясовокупных издержекпроизводства иреализациипродукции .
ПАКЕТМЕРУПРАВЛЯЮЩИХ
ВОЗДЕЙСТВИЙПМУВ-1№2ц – 3 .
ЦЕЛЬ№ 2-достижение заданного-плановогоуровнясовокупных издержекпроизводства и реализациипродукции .
ТИПом ПЕРВОПРИЧИН , которые препятствуют достижению компанией поставленной цели № 2 , является
- недостаточныйуровеньРЕЗЕРВАпроизводственногопотенциалав компании.
ПодРЕЗЕРВОМв данном случае подразумеваются не только добавочные запасы производственного потенциала , но и добавочные потенциальные возможностиего , включая гибкость производственного процесса , его оптимальность и другие
необходимые свойства процесса .
Пакетмеруправляющихвоздействий .
1).Организовать выполнениеобоснования,разработку иприданиефирменногостатусав компаниидлядобавочногопроизводственногопотенциала с включением его элементов в состав соответствующихфункциональных служб .
длярассматриваемойздесьПЕРВОПРИЧИНЫне достижения цели компаниипосутиявляетсяУНИВЕРСАЛЬНЫМ,пригоднымдля разных
целейизсостава целей под№№1 – 6 .
2-П.ОднакоприэтомследуетучитыватьРАЗЛИЧНОЕСОДЕРЖАНИЕэлементов производственногопотенциалаиз числа тех,которыеоказывают наибольшее влияние
наотдельнуюцельикоторыедолжныиспользоваться в каждом отдельномдействииПакета,соответствующегоопределеннойотдельной цели
.
3-П.Кроме этогонеобходимо также представлять себеиучитыватьтесную взаимосвязь,котораясуществует междупроцессами достижения всехвышеуказанныхцелей компанииикотораянепозволяетчеткоразграничить,выделитьотдельныекомпонентыпроизводственногопотенциала,которые
оказывали бы влияниетолько на одну изэтих целей . Всегдабудетоказываться влияниетакжеинавозможностидостижениядругихцелей .
4 – П . Применять способ № 1 достижения целей компании может только тот руководитель , который уже выработал умение иможетправильно диагностировать причину(ны) , приведшую(ие)
к не достижению конкретной(ых) цели(ей) компании .
Добавочные пояснения .
Во многих отрасляхпотокизаказов в компаниях чаще всегоотличаются высоким уровнем неравномерности и по срокам и по объемам.
Такая неравномерность потока заказов приводит к необходимости использовать форсированные режимы работы в компании с цельюувеличения в короткие сроки объема производства её продукции.
В условиях форсированных режимовработы по производству продукции компании , особенно при низкой степени организации производственной и-или сбытовой деятельности , низкой степени заинтересованности работников , чаще происходятсбои и образуются потери ,которые и приводят к добавочному росту совокупных
издержек производства и реализации продукции.
Созданиерезервов , потенциальных возможностей , запасов определенных элементов ( организационный потенциал , потенциал стимулирования , оптимальность , гибкость . ....)производственного потенциалакомпании , сверх того уровня , который достаточен приравномерной
нагрузке , заказах , позволит снизить до приемлимого уровня сбои и потери в условиях форсированныхрежимов деятельности компании .
При этомправильная диагностикадолжна выявить и определить состав , требуемые показатели , характеристики для резерва, потенциальных возможностей , запасовразличных добавочных элементов производственного потенциала , который необходимо создавать в компании .
Как пример , для компаний , осуществляющих деятельность по производству и монтажу на объектах заказчиков конструкций из стекла , профиля ПВХ ,может потребоваться создание добавочного резерва, потенциальных возможностей , запасовпроизводственного потенциала в следующем составе .
1). Добавочные возможности(потенциальные ) в части гибкости , перестройки процесса организации производственной , сбытовой деятельности компании для различных режимов работы .
2). Добавочныйпотенциал стимулированияработников компании .
Кроме этого может потребоваться также создание добавочного ЗАПАСА производственного потенциала в составе , который был приведен в предыдущем выпуске.
А далее , опираясь на выводы диагностики в части требующихсяэлементов добавочного резерва производственного потенциала из вышеуказанного состава ,необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .