Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 





































 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 16 – СУМ

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail :aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

   Почему становятся востребованными дистанционные семинары , включая корпоративные ? Об этом  сегодня в рубрике  «Обмен опытом».

   Дистанционные семинары ,которые проводятся автором и ведущим А.Ермаченко по индивидуальным заявкам , приведены ниже.

1. Система менеджмента качества компании  (подготовка описания СМК и подготовка к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9000 ).

2. Управленческие решения в производственно-коммерческих организациях.

     Подписаться на  ДИСТАНЦИОННЫЙ  СЕМИНАР.

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

               

 Поступить в класс  «БИЗНЕС  С  СЕРЕДИНЫ»

                 

                  Содержание

 

    Приступаем к рассмотрению  ТРЕТЬЕЙ   ГРУППЫ   пакетов мер управляющих воздействий ,  в которой  в качестве цели  компании  определена  ЦЕЛЬ № 3  : 

- соблюдение  СБАЛАНСИРОВАННОГО  ПЛАН - ГРАФИКА   для группы  следующих  показателей  :

- объемов    продаж    продукции  ;
-
доходов   ;

- снабжения   ;

- производства    продукции   ;

- запасы   ;

- расходов    компании 

в течении   планового периода  ,   года.

 

 

                 ПАКЕТ  МЕР  УПРАВЛЯЮЩИХ 

                 ВОЗДЕЙСТВИЙ   ПМУВ-1      3ц – 1 .

 

   ЦЕЛЬ  № 3  -  Соблюдение  СБАЛАНСИРОВАННОГО  ПЛАН - ГРАФИКА   для группы  следующих  показателей  :

- объемов    продаж    продукции  ;
-
доходов   ;

- снабжения   ;

- производства    продукции   ;

- запасы   ;

- расходов    компании 

в течении   планового периода  ,   года.

 

  ТИПом  ПЕРВОПРИЧИН  ,  которые   препятствуют  достижению компанией поставленной  цели  № 3 ,  является  -  невыполнение или некачественное  исполнение деловых функций  ,  функций   управления  в одной или нескольких функциональных  службах компании  .

 

         Пакет  мер  управляющих  воздействий .

 

1). Применить меры    наказания    к лицам  ,  допустившим    невыполнение  ,  либо  некачественное   исполнение   отдельных    деловых функций  ,   функций  управления  в  службах  маркетинга  и  сбыта  ,  снабжения  ,  производства  ,  планово – финансовой   службе  , службе управления персоналом ,  что   привело   к

нарушению     СБАЛАНСИРОВАННОГО  ПЛАН - ГРАФИКА   для группы  следующих  показателей  :

- объемов    продаж    продукции  ;
-
доходов   ;

- снабжения   ;

- производства    продукции   ;

- запасы   ;

- расходов    компании 

в течении   планового периода  ,   года.

 

 2).Выявить    деловые   функции    в  вышеуказанных  службах  ,  влияющие в  наибольшей   степени на достижение цели № 3   и    вменить   их   исполнение  в  обязанности  с  несением   ответственности  определенному лицу(ам)  ,  а   также  ,  при необходимости  ,    включить   в    Положение   о   соответствующей   службе .

 

3). Организовать  разработку ,  придание  фирменного  статуса   и  внедрение  технологических  регламентов  процессов  исполнения  деловых  функций  ,  выявленных  в пп. 2  ,  в вышеуказанных службах .

 

4). Организовать разработку и внедрение    системы    стимулирования  качественного   исполнения    деловых функций    в  вышеуказанных   службах   компании .

 

5). Обеспечить   вышеуказанные   службы   различного  вида    добавочным потенциалом    ,  необходимым для исполнения   действий   из   пп. 2 – 4   данного набора мер.

 

                                   ПРИМЕЧАНИЕ .

 

 1-П.  В качестве  деловых  функций  в составе  вышеуказанной  первопричины  , которые мешают   достижению цели  № 3  ,  могут быть  следующие  деловые  функции .

 

          В    СЛУЖБАХ  МАРКЕТИНГА  И  СБЫТА    :

 

1. обеспечить организацию  и  проведение    исследования целевых рынков  ;

2. обеспечить  организацию и выполнение    планирования   маркетинга  ;

3. обеспечить создание и функционирование    сбытовой   сети   компании  ;

4. обеспечить   стимулирование   спроса    на продукцию компании  ;

5. обеспечить   маркетинговый   контроль  ;

6. обеспечить организацию деятельности и функционирование    торгового   аппарата  компании.

 

    В  службе    ПРОИЗВОДСТВА  ,  СНАБЖЕНИЯ  , 

                          ТРАНСПОРТА    :

 

1. обеспечить поиск  поставщиков ресурсов , комплектующих с    наилучшими  условиями и маршрутами их доставки  ;

2.обеспечить согласование условий и оформление контрактов на поставку  ресурсов  ,  комплектующих  ;

3. обеспечить доставку  на склад и хранение

ресурсов  ,  комплектующих  ;

4. обеспечить   организацию технологического

процесса производства    продукции  на  этапе подготовки   к использованию технологии  ;

5. обеспечить   проектирование   продукции и

технологии ее изготовления  ;

6. обеспечить   своевременное и полное выделение   требующихся   ресурсов  , комплектующих изделий    в производственный процесс  изготовления продукции  ;

7. обеспечить    изготовление полуфабрикатов в цехе.  ;

8. обеспечить    доставку    комплектующих изделий  ,  готовой продукции в цех    и - или  на объекты заказчика  ;

9. обеспечить   сборку  ,  установку на объектах    заказчика готовой продукции   и передачу   её  

заказчику по акту  ;

10. обеспечить   контроль   за соблюдением  

технологии   изготовления  продукции  ,  контроль    качества   продукции  ;

11. обеспечить    ремонт и эксплуатацию    технологического  оборудования  ,  оснастки  , автотранспорта .

 

      В   ПЛАНОВО – ФИНАНСОВОЙ  СЛУЖБЕ   :

 

1. обеспечить   сбалансированное   планирование   по   периодам  :

номенклатуры и объемов продаж продукции компании  ,  снабжения  ,  производства продукции  ,  перевозок  ,  труда  ,  финансов  ;

2. обеспечить планирование   целевых показателей    : 

объема продаж продукции  ,  уровней себестоимости  ,  рентабельности продаж  ,  качества продукции и ее конкурентоспособности  ;

3. обеспечить   управление запасами   ресурсов  ,  комплектующих изделий  ,  полуфабрикатов  ,  продукции компании  ;

4. обеспечить   контрактацию на закупки ресурсов и продажу   продукции в части установления и соблюдения условий контрактов   ( совместно  с другими  службами )  ;

5. обеспечить   инкассацию выручки   от реализации продукции компании  ;

6. обеспечить  своевременно и точно    расчетные операции  ;

7. обеспечить источники   заемных средств  ,  их целевое использование и своевременный возврат  ;

8. обеспечить   мониторинг   состояния и исполнения   плановых показателей .

 

    В  СЛУЖБЕ  УПРАВЛЕНИЯ  ПЕРСОНАЛОМ    :

 

1. Обеспечить подготовку описаний положений для всех служб компании  ,  должностных инструкций для работников всех служб  ,  придать им фирменный статус и организовать их выполнение  ,  соблюдение .

2. Организовать оформление и исполнение мер   поощрения  ,  мер   наказания   работников компании .

3. Обеспечить и организовать повышение квалификации работников компании в различных формах  ,  в   т.ч.    на  их рабочих местах .

4. Обеспечить и организовать применение правил стимулирования  повышения квалификации работников компании .

5. Обеспечить и организовать применеиие различных видов поддержки работников компании при выполнении ими своих функциональных обязанностей .

6. Обеспечить подготовку описания и организовать соблюдение процедур  ,  правил приема на работу в компанию  ,  осуществления трудовой деятельности   ,  квалификационного и должностного роста  ,  охраны труда  ,  страхования работников  ,  увольнения с работы в компании .

7. Обеспечить организацию учета и предоставления добавочных выплат  ,  компенсаций работникам компании  ,  связанных с их обязательным  ,  добровольным страхованием  ,  с иными основаниями .

 

2-П.  Невыполнение  и – или  некачественное  исполнение  практически    ЛЮБОЙ   из вышеперечисленных  деловых  функций  или  их группы  в  указанных  основных  службах  ,  подразделениях компании    может  послужить  ,  явиться     ПЕРВОПРИЧИНОЙ   невыполнения  сбалансированного план-графика компании  ,  т.е.  первопричиной  не  достижения    ЦЕЛИ   № 3  ,  хотя   и    в разной степени    из – за  различной степени   их  влияния .

 

 3-П.   Вышеуказанный   вывод  ,  заключение  следует иметь  ввиду  в дальнейшем при рассмотрении   пакетов мер управляющих воздействий  для РАЗНЫХ  ЦЕЛЕЙ .

      Одна ( одни ) и та же  ( те же )    деловая(ые)   функция(ии)    может (могут)   явиться    первопричиной    не   достижения   различных    целей   компании .

 

 4-П.  Вышеприведенный    пакет   мер   управляющих  воздействий   ПМУВ-1   № 3ц-1  для  рассматриваемой  здесь   ПЕРВОПРИЧИНЫ   не достижения цели компании   по  сути  является  УНИВЕРСАЛЬНЫМ  ,  пригодным  для разных целей    под  №№  1 – 6 .

   Однако  при  этом    следует   учитывать   различное   содержание    деловых  функций  ,  состава их групп  ,  функциональных служб , видов требующегося дополнительного потенциала  и иного  ,  которые    должны  использоваться в каждом отдельном  действии   Пакета  ,  соответствующего определенной цели .

 

5 – П . Применять   способ  № 1   достижения целей компании может только тот руководитель , который  уже выработал умение и может   правильно   диагностировать   причину(ны) , приведшую(ие)   к не достижению конкретной(ых)  цели(ей)  компании .                    

 

               Добавочные  разъяснения .

1.  Правильная  диагностика  должна выявить и определить конкретную(ые)   причину(ы) , мешающую(ие)   достижению цели № 3 , из состава , который приведен выше  .

2.    А далее , опираясь на выводы диагностики   в части состава плохо исполняемых и-или неисполняемых деловых функций,функциональных служб , необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше.

3. Кроме указанных или в дополнение к вышеприведенному пакету мер управляющих воздействий можно также использовать следующие меры  :

- заменить или добавить исполнителей тех деловых функций , которые плохо , некачественно исполнялись или вообще не исполнялись  ;

- изменить режим контроля  (его частоту и др.) , степень глубины контроля  (ввести пофазовый . постадийный , поэлементный контроль) за исполнением СБАЛАНСИРОВАННОГО  ПЛАН – ГРАФИКА .

   При этом для выполнения таких мер управляющих воздействий потребуется образование,создание добавочного потенциала  (потенциальных возможностей) в виде :  добавочного трудового потенциала  (количество работников) , добавочных человеческих ресурсов  (квалификация и иное) , добавочного временного потенциала  (добавочное время для исполнения деловых функций ) , добавочных финансовых средств  (для оплаты добавочного труда,квалификации и иного),добавочного организационного потенциала  (установление добавочных полномочий , обязанностей , ответственности определенным работникам компании) и др.

 

  ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

       

         ОБМЕН  ОПЫТОМ .

 

    Дистанционные семинары  , включая  корпоративные ,    всё чаще становятся востребованными в связи с их  существенными преимуществами перед очными семинарами , преимуществами , которые приводятся  ниже.

     Преимущества  дистанционных семинаров .

1. Отсутствует необходимость переезда в другой ,часто очень удаленный город.

2. Относительно слабые ограничения на количество участников дистанционного семинара.

3. Получение знаний и консультаций в удобное для участников время без отрыва от их основной деятельности.

4. Получение знаний порциями в пределах их разовой усвояемости участником(ми).

5. Возможность поэтапного выполнения практических заданий с параллельным консультированием каждого участника со стороны Ведущего семинар.

6. Гибкость периода обучающей сессии для разных участников.

7. Возможность консультирования посредством электронной почты,либо с использованием различных сервисов, предоставляемых в Интернет.В частности возможности компьютерной  бесплатной голосовой связи для участников одной и той же службы  ( mail.ru.agent  и др.).

 

 

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное